АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 686
Фото: 1

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
14.07.14 - 04.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отель 3***.

Первый раз я настолько разочарована отелем! Изначально рассматривала отель Санрайс, но мне был рекомендован Сехер, как "лучший" для отдыха с маленьким ребенком. Объективно отель тянет на 3 *** -в общем будут предлагать не соглашайтесь не за какие скидки!!!!!

При входе в отель к нам очень резво подбежала гестрелейшен, предложила "большой" номер с видом на море за 70$, как оказалось она приторговывает задрипанными номерами и плюс еще местами в ресторанах аля карт за 10$ (чтобы бесплатно записаться в эти рестораны необходимо прийти на утренней заре, а если пришел позже отстоять многокилометровую очередь, запись начинается в 9.30, гестрелейшен записывает не спеша, инфантильно, часть мест она уже продала, поэтому всем не хватает, за оставшиеся места начинается ругань, ведь ресторан рассчитан всего на 30 чел.

НОМЕР оказался ЧУДОВИЩНЫМ .... микроскопический с обветшалой мебелью, сломанным шкафом и застиранным РВАНЫМ постельным бельем, уборка производилась из рук вон плохо, несмотря на чаевые, причем уборка начиналась с 15.00 сразу после обеда. Причем я отметила, что номера немцев, которые были соседними вылизывались. Видимо уборка в этом отеле привилегия!! К немцам вообще особое коленопреклоненное отношение, перед ними отбивают поклоны, улыбаются, просто элементарно здороваются. Русских просто не замечают. Персонал не обучен, хамоват, на русском не говорят, если захотят, то не поймут ваш пусть даже гарвардский английский. Только немецкий и турецкий... в исключительных случаях английский.

Администрация отеля экономит на всем: ПЛАТНЫЙ СЕЙФ

ПЛАТНЫЕ ПОЛОТЕНЦА

ПЛАТНЫЕ СОКИ

ОТСУТСТВИЕ ВЫТЯЖКИ В ТУАЛЕТАХ (будьте готовы к специфическому запаху)

КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ В ЧЕТВЕРТЬ СИЛЫ

ХОЛОДИЛЬНИК ОХЛАЖДАЕТ НА 10%

В БАРЕ ВОДА И КОЛА ПОПОЛНЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ

+ЭКОНОМИЯ НА ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

ОСОБЕННО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ!!!!!

Мне полностью пришлось подкорректировать режим ребенка, так как анимация в соседнем отеле заканчивалась в 23.00-23.30

Детский клуб рассчитан на немецких детей с инструкторами говорящими на немецком, все детские анимации на немецком...

Детский стол в ресторане включает в себя макароны, картофель фри и сосиски... Все.... Плюс порошковые соки..

Нам повезло, что не заболели. У многих детей была кишечная инфекция и конъюнктивит.

Надо отметить, что отель расположен вдоль зловонной реки, которая впадает в море, поэтому море здесь достаточно холодное и мутное. У берега часто полоса из водорослей шириной 2- метра. По пляжу прогуливаются стайки огромных собак, сам пляж грязный, усыпан окурками, так что маленьким детям играть в грязном песке и бултыхаться в водорослях не очень приятно. Отсутствие туалета на пляже то же не добавляет комфорта.

Нам приходилось отходить 200 метров на соседние чистые пляжи, там море прозрачное и теплое.

Территория отеля очень маленькая, но в общем красивая и ухоженная.

Ресторан для взрослых в целом не то же плохо.

Но молодежи здесь вообще будет скучнооооооооооо... Бар закрывается в 24.00, никаких тебе дискотек, кальянов, вкусных коктейлей. На пляже вообще нет коктейлей (при мне русскоязычная женщина пыталась заказать Мохито на пляже. Mojito??? What is this?? - удивлялись бармены)))))))))) На мой взгляд отель рассчитан на пожилых немцев со взрослыми внуками, причем цена за отдых для них в разы меньше....

Кстати в сезон цены сопоставимы с отелями премиум... Поэтому рассуждения некоторых о цена-качество это не правомерны.

БОЛЬШЕ НИКОГДА В "сехер" НЕ ВЕРНУСЬ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

PS Считаю что отель сеХЕР полностью оправдал свое название.

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 07.09.14 10:56 (4 025 символов в тексте)

18:35 09.09.14

Гастрелейшен, конечно, портит отель своим "подходом к делу". Ей, как я думаю, пора искать место работы...

23:34 24.12.14

Есть такая поговорка ...что посеешь , то пожнёшь....это на счёт отношения к немцам и русским.Я был в этом отеле и не какого предвзятого отношения к русским не наблюдал..., а по русски они всё же говорят , но не все. А цены в сезон сопоставимы не с премиум класса , а с бюджетной пятёркой ... .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв