АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхала с детьми в августе месяце... Что касается...

Отдыхала с детьми в августе месяце... Что касается размещения и номера, я добилась того , что мне было нужно... Номер прекрасный , чистый, единственное, когда включали кондиционер был какой-то неприятный запах... Поэтом ночью спали с открытым балконом... Что касается уборки номера, претензий нет...На лифтах вообще не рекомендую ездить, мы ходили пешком, жили на 4 этаже.... Застревали регулярно ,люди в них сидели и ждали когда их вытащат оттуда.... Дальше... В лобби очень милые девушки встречают шампанским и конфетами... А вот что касается остального сервиса, особенно ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!! ....если его так можно назвать, то здесь у меня просто отсутствуют слова.... Отношение такое, как-будто к ним домой пришли и попросили что-бы тебя обслужили.... СЕРВИСА НЕТ!!!! Что касается напитков, только местное спиртное, остальное если и стои т в баре , то нужно пять раз просить, и не факт , что услышат.Такое ощущение, что английский язык официанты слышали впервые.... Что касается ресторана то это отдельная тема...Можно написать очень много...Но к сожалению ничего хорошего... Очереди везде такие, что иногда мы пропускали ужин и шли на поздний ужин... Еда на любителя... Хотя я не гурман....А ля карт ...Ничего особенного нет... Только обслуживают ....Были в Османском, дети ушли голодные... Да, еще, когда заказываете ресторан, сразу выбираете по меню, что будете есть ... Это вообще смешно...Посетив Османский ресторан, я отказалась от резервации остальных... Анимация для детей 5+++++++++... Особенно аниматору Инне... !!!! Умничка!!!! Дети в восторге... Вечером неплохие шоу... Живая музыка в баре после шоу....Услышав песню " Владимирский централ", я вообще не поняла куда я попала......Где-где, но там я ее точно не ожидала услышать... Вернусь к обслуживанию в баре.... Пока допросишься официанта принести чего-нибудь, десять раз сам саходишь... Спустя час , когда уходить будете вам возможно и принесут.... Такого я нигде не видела... В Турции уже в седьмой раз... Но такое обслуживание наблюдала впервые... Дальше... Территория неплохая, но маленькая и вытянутая.... Пляж и море прекрасные....На пляже немного мусора, но он весь природный... Море великолепное, чистое и теплое... В заключении скажу, мне есть с чем сравнивать. В этот отель попали , только по тому , что появилось неожиданно время для отдыха всем вместе.... Новый, да.... Не более того... И как они себя позиционируют "LUXURY", это только название.... И вообще 4 звезды это максимум для них... Пятерки там и близко нет.... Отели где мы были туда хочется вернуться и не один раз, CALISTA LUXURY RESORT, MAXX ROYAL (в Белеке), ROYAL HOLLYDAY PALACE, TITANIK DE LUX.... Несколько лет подряд ездили только туда...Это отели высокого уровня!!!! Там даже если захотите, придраться будет не к чему....Поэтому побывав в PORT. N.L.R, пришла к выводу, что никогда не стоит эксперементировать... В ' PORT NATURE' мы точо больше не поедм...

Запрос на восстановление

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 06.09.14 22:14 (3 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:49 11.09.14

Ну сравнили Макс Рояль, Титаник с новоиспеченным отелем-Порт натур. Даже по отзывам близко не стоит рядом с теми, что Вы перечислили. Я отдыхал В Вояж Белек (рядом с Максом). Как был отель на высоте сервиса, так и остался, судя по отзывам. Репутация!

11:55 11.09.14

Вы для начала сравните цены в этом отеле с вашим титаником и максом. Мы семьей отдохнули неделю за 70 тыс. Идеальное соотношение цены и качества.

15:11 11.09.14

Калининградка, а зачем было экспериментировать? Ехали бы в проверенный отель, хотели за 50 копеек услуг на 100 рублей получить. Отель нормальный, очередей не наблюдается!!!

21:49 11.09.14

А у нас швейцарский нож сперли из номера!!!! Вот вам и отличный отель.

01:39 19.09.14

Уже неделю в отеле. Калининградка, отзыв уже неактуален. Сервис налажен, лифты работают исправно. Я живу на последнем этаже, постоянно с девчонками туда- сюда катаемся, поломок не было. Анимация на 5+. Никаких очередей в ресторане, всегда есть свободные столики. Еда разнообразная и отменного качества. Официанты очень вежливы, со всеми здороваются, по ресторану летают, грязную посуду со стола тут же убирают, напитки приносят мгновенно, а мы за столиком вчетвером сидим. Напитки в баре и местного производства, и импортного. В основном употребляем Чивас 12- летний и Мартини бьянко. Можно многое описывать, отзыв по приезду обязательно напишу и фотографии выложу.

14:17 22.09.14

Приехали 15-го, присоединяюсь к комментарию.

11:51 26.09.14

ООО,и тут Ольга и Евгений нахваливают отель....ой,смешно...думала только в моём отзыве они доказать мне и всем пытаются про ''качество'' отеля!!!!!!, угомонитесь уже!!! Хотя у вас работа наверное такая)))))))))

23:02 01.10.14

Если бы вы внимательно прочитали, я написала, что отдых был незапланированный . Отели в которые мы всегда ездили были на стопе. Только поэтому я выбрала новый PORT... Мне все равно было сколько платить... и заплатила я далеко не 50 копеек... Отель нормальный для тех кто лучше ничего не видел.. и у кого не с чем сравнивать.. Репутацию отель изначально испортил себе и лучше там не будет... Смешно читать отзывы в которых его расхваливают и рассказывают о каком-то призрачном сервисе и качестве.. Его там нет, не было и не будет..

23:29 01.10.14

Анна, сколько людей, столько и мнений. Когда я бронировала тур, ориентировалась на фотографии в каталогах, не зная еще в тот момент, что в отеле даже окон еще нет, не говоря о том, что бассейн цементом еще не был залит. Вы попали в самый пик сезона, я в середине сентября. Это большая разница. Меня все устроило, я отдыхом в Port nature довольна.

17:08 12.10.14

Уважаемая Anna!
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Благодарим за потраченное Вами время на написание этого отзыва .
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Также благодарим Вас за столь теплые и позитивные, а главное, мотивирующие слова в адрес наших сотрудников!
Hадеемся, что несмотря на те негативные моменты в нашем отеле, Вы все таки измените свое мнение и еще не раз порадуете нас своим приездом!

C уважением,
Отдел по Работе с Гостями

00:01 17.05.15

а подскажите пожалуйста, а сколько Вам обошелся тур ?
И какие преимущества Титаника перед Портом?
А то очень понравились два этих отеля, теперь осталось определится на каком остановится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)