Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Больше не вернемся
Время посещения отеля 18.08-30.08.14. Семья с детьми 1 год и 4 года.
Заселение: приехали в отель часа в 3 ночи, сразу заселили в террасы. Спасибо Ангелине, учли все наши пожелания!!!
Номера: Брали сьют, номер большой, но требует обновления. Кондиционер работал.
Уборка: так себе, убирались хорошо только в моем присутствии. Чаевые не оставляли. Балкон не мыли.
Питание: голодными не были. В Туркуазе грязно. Столик находили всегда, хоть и не с первого круга. Завтрак в Фантази, ужин в Пино. Официанты бывало сразу подходили, а бывало что ни разу.
Понравилось: Красивая огромная территория, горы, чистое море.
Пляж: отдыхали около белого пирса, всегда были свободные шатры ( приходили 8-9 после завтрака), там Wi-Fi без пароля))) На пляже много окурков и всякого мусора. Очень нам нравилась мелкая галька на пляже ( массаж ног для деток)))).
В бассейне не купались.
Детский клуб: ребенку понравился. Ходили на батут; трасса на деревьях ( почти каждый проходил ее); доволен детскими горками; 1 раз оставляли на 2 часа- пиццу готовил, потом нас угощал; ходили на шоу фокусников.
Теперь о ГРУСТНОМ: как и большинство детей - наши заболели, сначала маленький на 4-й день и через 2 дня старший. Все как у всех: t- 39-40, сыпь и горло очень болело. Пользовались страховкой. Возили в 2 клиники, разные диагнозы и разное лечение.
Ужас: машину из клиники на территорию не пускают, пришлось ребенка с температурой нести по жаре на руках до шлагбаума ( а из террас это приличное расстояние). Ругаться не было ни времени, ни желания. Когда заболел старший ( его я не донесу точно) позвонила 2001 прислали электромобиль. За день до вылета я чем-то отравилась ( температура и все симптомы...).
1 раз парень после проверки макси-бара выписал нам счет на игральные карты, хотя мы не брали. Там из прайса не было половины наименований, почему он решил что мы взяли именно карты - для нас загадка. Представители нашего туроператора решили этот вопрос. Мелочь конечно, но + нам лишние хлопоты.
Отдыхали раньше в обычных 5*, Сангейт - наш первый премиум отель - разницы не почувствовали (ни по сервису, ни по еде, ни по номерам), только стоит в 2 раза дороже. Возвращаться в этот отель не планируем.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за содержательный комментарий о проведенном отпуске в нашем отеле.
Очень рады, что детский клуб произвёл на Ваших деток особое впечатление. Сожалеем об их заболевании на протяжении отдыха.
Вирус Коксаки проявляется в большей степени у детей в возрасте от 2-х до 10-ти лет, и является довольно легко передаваемой энтеровирусной инфекцией
В условиях тёплого климата, особенно в летний период, случаи заболевания возрастают. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.
Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.
Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.
Что касается Макси-бара. Заполняемоть отеля гостями к сентябрю спадает, поэтому предоставляемый ассортимент Макси-бара постепенно начали уменьшать. Видимо сотрудники данного Департамента допустили нелепую ошибку при пересчёте предметов необходимости, за что искренне извиняемся.
Благодарим ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
С уважением,
команда Guest Realations
Rixos Sungate Hotel