АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
12.08.14 - 01.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я такого еще не видела.

Доброго времени суток. Впервые пишу отзыв, просто я такого еще не видела. Отдыхали семьей с 3 детьми, 15,8,8 лет с 12.08 по 1.09. Начну по порядку. В Турции отдыхали 3 раз, до этого ездили в Сочи. Прилетели с компанией корал примерно около 6 утра, в автобус посадили сразу, путь до отеля составил 4 часа. На рецепшен встретили хорошо, заполнили анкеты, одели браслеты, сказали что номер пока занят, нужно подождать, но это нормально, заселение обычно в 14 ч. мы не огорчились, но тут начались основные приколы, оказалось что ближайший час мы не сможем не где покормить детей, тк столовая уже закрыта, а снек бар еще не открыт (если учесть что наша дорога в общей сложности составила 17 часов, а кормили 9 часов назад в самолете, а с собой только печенье), мы безмерно рады, через час нытья детей открывается снек бар, дальше еще лучше, из еды: лепешки с очень- очень острой начинкой, арбуз, огурцы, помидоры и трава, даже хлеба нет. Дальше нас заселяют в номер, номер хороший 3 изолированные друг от друга комнаты, и снова но..... кондиционер 1 на весь номер в самой дальней комнате. Идем на обед в 12-30, и снова офигели, помещение столовой очень маленькое, столики расположены на улице на 3-х этажах. В столовой длинная стойка с типа салатами (реально трава, огурцы, помидоры, из заправки только йогурт в разных вариантах(с морковкой и травой), стойка с типа горячим (реально за 20 дней оно горячим не разу не было) где из 8 лотков только в одном блюдо с мясом (курицей) и за ним в очереди стоит весь отель (очередь до лестниц на улице) (кто не успел тот пролетел) в остальных лотках рис, булгур и тушеные овощи. Кстати та же картина на ужин. количество столов не рассчитано на количество гостей, выстояв в очереди за едой не факт что не придется есть стоя, а еще прежде чем наложить еду или налить попить нужно найти чистую посуду, она постоянно не промытая, фрукты кстати тоже нужно сначала помыть. А на ужин столы за полчаса до открытия занимают, кстати по поводу очередей: если прийти на час позже очереди не будет, только и еды нормальной тоже, только печеные овощи в ассортименте, На завтрак те же овощи + булочки + хлопья + вареные яйца. Да еще забыла сказать: готовят отвратительно, либо без соли, либо очень пересолено, на завтрак бешеный повар караулит шоколадную пасту, если он считает что вы много наложили, хватает чашку с шоколадом и уносит, при этом крича и ругаясь, вообще это норма в данном отеле, несколько раз наблюдала как повара если считают что вы много наложили макарон или блюда с мясом вырвают тарелку из рук гостя, вываливают обратно в лоток и не дают этому человеку наложить снова, кричат ноу сервис. Я первый раз увидела обалдела. За все 20 дней; из фруктов - арбуз всегда, 1 раз персики, 4 раза виноград, 3 раза дыня, яблоки; горячее: 5 раз перевареные макароны, 4 раза жестко пересоленное пюре, 3 раза курица типа шаурмы на гриле. Вода в кулере воняет как в бассейне, покупали в магазине, напитков в автоматах не хватает. Уборка в номере нормальная. Пляж тоже божеский, вход в море немного левее, лежаки жуткие деревянные, матрасы грязные. Море, солнце великолепные, но это не заслуга отеля. Бассейны маленькие, матрасы на лежаках никто не обрабатывает. Вообще в этом отеле антисанитария полная, повара без перчаток и шапок, горничные без перчаток утром пляж убирают, после обеда номера. Анимация: взрослая - не могу сказать, не посещали, детская - отсутствует как вид. днем аниматор в дет. клубе спит в подушках или разговаривает по телефону, дети сами по себе играют на улице, за 2 дня до нашего отъезда появилась новая девочка аниматор она с детьми играла, вечером 30 мин. мультики, 30мин. танцы. Забыла рассказать про гида в отеле от корал Алену. Встреча с гидом на следующий день по приезду. Продает экскурсии, предлагает поехать за золотом, кожей, текстилем - забывает сказать, что если вы ничего не купите то обратно из магазина вас никто не повезет, а цены в этих магазинах в 5-6 раз выше чем в торговых центрах Алании, до которых можно добраться выйдя из отеля и остановив зеленый автобус (говорите водителю название торгового центра или базар и он вам остановит где нужно), обменивает деньги на местные лиры по невыгодному курсу, лучше сходить в обменник, экскурсии продают очень дорого, мы половину экскурсий брали у гида, половину на улице у Татьяны, экскурсии купленные на улице более интересные, их сопровождающие все рассказывают, всячески развлекают по дороге к самой экскурсии, сопровождающие от корал: расскажут как их зовут и где их найти, и все. Если у вас возникли вопросы или конфликты Алену вы не найдете и ей не дозвонитесь. В аэропорт на обратную дорогу нас увезли так рано, что мы 3 часа сидели на чемоданах до начала регистрации на рейс. Подводим итог: плюсы - удобные номера, зеленая территория; минусы - полная антисанитария, обслуживание, отвратительное питание еще и по времени. В отель однозначно не вернемся и никому не рекомендую. Если будут вопросы пишите постараюсь всем ответить.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.09.2014 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Антисантирии не заметила. Были нюансы, но не такие вопиющие, как вы пишите. Повара ходят в колпаках, даже в снек баре повар работает в шапке и перчатках. Скатерти меняют каждый завтрак, обед и ужин. Да иногда на них есть пятна, но видно что они постираны, просто не отстирываются, ведь за день что только на них не проливают. Я просматривала фотографии отдыхающих за другие месяцы, скатерти другие, то есть их периодически заменяют новыми.
Стол свободный мы находили всегда, только один раз пришлось самим убрать со стола, когда молодых официантов почему-то не было, а их заменял пожилой мужчина, явно не официант. Один раз на столе были крошки, я позвала официанта, он мигом все убрал и дико извинялся, поэтому и негатива никакого не осталось. Работали ребята быстро, тарелки убирали еще пока мы ели, спрашивали «можно забрать?». На полу с посудой за 10 дней никого не видела.
Помидоры и огурцы действительно были не очень красивые, но скорее не испорченные, а перезрелые, потому что запаха никакого не было. Питание однообразным не было. Было то, что не менялось: тушеный перец, помидоры, огурцы, оливки, грибочки, травки разные, но каждый день из грячего что-то обновлялось. Мы не то что не были голодные, но даже не все могли попробовать, потому что не лезло. Ребенка кормили без проблем. Было даже такое… приносишь ему картошку, а он хочу риса или макарон, идешь за другим гарниром. То есть выбор был всегда.
Когда мы приехали дыня тоже была зеленая, потом с каждым днем все слаще, наверно только сезон начинался, недозрелая она была.
С кипятком и заваркой правда появились проблемы, когда много людей в отеле стало, поначалу всего хватало. Вода в кулере совершенно нормальная всегда была, никакого запаха хлорки.
Плохо вымытые чашки и тарелки мне попадались всего несколько раз. Но ведь всегда можно их отставить и взять чистые. Только стаканы частенько были с разводами, но видать это из-за особенностей пластмассы из которой они сделаны.
Анимация просто отличная! По вечерам собиралась куча народу, взрослые даже во время детской анимации пританцовывали. Особенно понравилась турецкая ночь.
Вы считаете, что хорошие отзывы пишут сами сотрудники. Я тоже так думала из-за большого количества негативных отзывов, чуть не сдала путевку за несколько дней до вылета. А теперь думаю, что плохие отзывы пишут избалованные туристы, которые зацикливаются на мельчайших недостатках, не замечая доброжелательной атмосферы отеля и хорошего отношения персонала к отдыхающим.
Прошу прощения, не к тому отзыву оставила комментарий. Но сюда он тоже частично подходит. Жалко, что я не сфотографировала персонал в перчатках и шапках, было бы что предъявить в качестве доказательства.
Еду никто никогда из рук не вырывал. Люди столько иногда от жадности накладывали, а потом оставляли эту еду нетронутой на столах, официанты все это выкидывали при нас, прям жалко было.
Здравствуйте Ольга, по поводу официантов я вроде ничего не говорила, если вы кормите ребенка только овощами и картошкой фри, то вам было чем его кормить, овощи не перезрелые а просто испорченные, не разу не видела повара в перчатках, я не считаю мелким недостатком грязную посуду, даже если у отеля 1 звезда, посуда должна быть чистой, тк мы из нее кушаем, а отравление на отдыхе никому не хочется иметь. Я написала то что было на самом деле.
Полность согласна с отзывом Натальи,кухня отвратительная,вечно грязные столы, очереди за едой,не работающий лифт читаю отзывы и кажется что люди пишут о каком то другом отеле или это только нам так "повезло" я бы лично не кому не рекомендовала ехать в этот отель.!!!
Я повторюсь, что по ошибке оставила комментарий не к тому отзыву, поэтому могут быть несовпадения, но что касается мяса, то оно было всегда. Что-нибудь мясное было в ресторане и еще на улице готовили. К примеру, в ресторане была тушеная курица, соево-мясные колбаски (в конце отдыха они были очень даже ничего) плюс рыбу на гриле жарили у большого бассейна или у входа в главный ресторан. Просто за тем, что жарили надо было очередь стоять. Мы сначала не знали, что еще на улице еду дают, поэтому нам тоже выбор мясных блюд показался скудным. В перчатках работал повар в снэк баре, он каждый раз когда накладывал начинку, брал чистые перчатки из упаковки. Насчет посуды... вас никто не заставляет брать грязную, ее можно отставить в сторону. Вот если бы вся посуда была грязная, тогда другое дело. Я уже писала в других комментариях, что стаканы частенько были с разводами, они сами по себе мутные, но тарелки и чашки попались грязные пару раз за 10 дней отдыха, причем не то чтобы совсем грязные, а какая-нибудь точечка к примеру.
Наверно, вам не повезло. У нас лифт не работал 2 раза, когда пошел дождь, наверно, у них при этом что-то выходило из строя (мы жили в 7 корпусе). И еще людей скорее всего в сентябре меньше, поэтому не было таких очередей, успевали со столов убирать. Мы когда приехали, я часа полтора простояла в очереди за лепешками, и не потому что она была большая, а потому что люди помногу брали. Потом или все наелись, или людей меньше стало, но очередь совсем небольшая была. Даже мороженое можно было без очереди взять.
А там что еще где то и мороженое было? Ну теперь я точно уверена что вы в другом отеле отдыхали! К стати о качестве пищи,у меня дочь отравилась в последний день хорошо что улетали почти ночью было время промыть желудок.
Мороженое было 1 раз, лифт отключали по 5 раз в день, Ольга наверное в каком-то другом отеле отдыхала, я каждый день на протяжении всего отдыха подходила к снек бару, не разу не видела перчаток у повара, и рыбу на гриле кстати тоже. 1 раз в неделю возле бассейна жарили курицу гриль и шаурму. Чистую посуду было отыскать очень сложно. Не знаю как вам Ольга, а я считаю что нельзя есть из тарелки с пятном неизвестного происхождения. Мы старались пользоваться одноразовой посудой.
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про заход в море у отельного пляжа
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Вилочева
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей