за последние 30 дней
Я такого еще не видела.
Доброго времени суток. Впервые пишу отзыв, просто я такого еще не видела. Отдыхали семьей с 3 детьми, 15,8,8 лет с 12.08 по 1.09. Начну по порядку. В Турции отдыхали 3 раз, до этого ездили в Сочи. Прилетели с компанией корал примерно около 6 утра, в автобус посадили сразу, путь до отеля составил 4 часа. На рецепшен встретили хорошо, заполнили анкеты, одели браслеты, сказали что номер пока занят, нужно подождать, но это нормально, заселение обычно в 14 ч. мы не огорчились, но тут начались основные приколы, оказалось что ближайший час мы не сможем не где покормить детей, тк столовая уже закрыта, а снек бар еще не открыт (если учесть что наша дорога в общей сложности составила 17 часов, а кормили 9 часов назад в самолете, а с собой только печенье), мы безмерно рады, через час нытья детей открывается снек бар, дальше еще лучше, из еды: лепешки с очень- очень острой начинкой, арбуз, огурцы, помидоры и трава, даже хлеба нет. Дальше нас заселяют в номер, номер хороший 3 изолированные друг от друга комнаты, и снова но..... кондиционер 1 на весь номер в самой дальней комнате. Идем на обед в 12-30, и снова офигели, помещение столовой очень маленькое, столики расположены на улице на 3-х этажах. В столовой длинная стойка с типа салатами (реально трава, огурцы, помидоры, из заправки только йогурт в разных вариантах(с морковкой и травой), стойка с типа горячим (реально за 20 дней оно горячим не разу не было) где из 8 лотков только в одном блюдо с мясом (курицей) и за ним в очереди стоит весь отель (очередь до лестниц на улице) (кто не успел тот пролетел) в остальных лотках рис, булгур и тушеные овощи. Кстати та же картина на ужин. количество столов не рассчитано на количество гостей, выстояв в очереди за едой не факт что не придется есть стоя, а еще прежде чем наложить еду или налить попить нужно найти чистую посуду, она постоянно не промытая, фрукты кстати тоже нужно сначала помыть. А на ужин столы за полчаса до открытия занимают, кстати по поводу очередей: если прийти на час позже очереди не будет, только и еды нормальной тоже, только печеные овощи в ассортименте, На завтрак те же овощи + булочки + хлопья + вареные яйца. Да еще забыла сказать: готовят отвратительно, либо без соли, либо очень пересолено, на завтрак бешеный повар караулит шоколадную пасту, если он считает что вы много наложили, хватает чашку с шоколадом и уносит, при этом крича и ругаясь, вообще это норма в данном отеле, несколько раз наблюдала как повара если считают что вы много наложили макарон или блюда с мясом вырвают тарелку из рук гостя, вываливают обратно в лоток и не дают этому человеку наложить снова, кричат ноу сервис. Я первый раз увидела обалдела. За все 20 дней; из фруктов - арбуз всегда, 1 раз персики, 4 раза виноград, 3 раза дыня, яблоки; горячее: 5 раз перевареные макароны, 4 раза жестко пересоленное пюре, 3 раза курица типа шаурмы на гриле. Вода в кулере воняет как в бассейне, покупали в магазине, напитков в автоматах не хватает. Уборка в номере нормальная. Пляж тоже божеский, вход в море немного левее, лежаки жуткие деревянные, матрасы грязные. Море, солнце великолепные, но это не заслуга отеля. Бассейны маленькие, матрасы на лежаках никто не обрабатывает. Вообще в этом отеле антисанитария полная, повара без перчаток и шапок, горничные без перчаток утром пляж убирают, после обеда номера. Анимация: взрослая - не могу сказать, не посещали, детская - отсутствует как вид. днем аниматор в дет. клубе спит в подушках или разговаривает по телефону, дети сами по себе играют на улице, за 2 дня до нашего отъезда появилась новая девочка аниматор она с детьми играла, вечером 30 мин. мультики, 30мин. танцы. Забыла рассказать про гида в отеле от корал Алену. Встреча с гидом на следующий день по приезду. Продает экскурсии, предлагает поехать за золотом, кожей, текстилем - забывает сказать, что если вы ничего не купите то обратно из магазина вас никто не повезет, а цены в этих магазинах в 5-6 раз выше чем в торговых центрах Алании, до которых можно добраться выйдя из отеля и остановив зеленый автобус (говорите водителю название торгового центра или базар и он вам остановит где нужно), обменивает деньги на местные лиры по невыгодному курсу, лучше сходить в обменник, экскурсии продают очень дорого, мы половину экскурсий брали у гида, половину на улице у Татьяны, экскурсии купленные на улице более интересные, их сопровождающие все рассказывают, всячески развлекают по дороге к самой экскурсии, сопровождающие от корал: расскажут как их зовут и где их найти, и все. Если у вас возникли вопросы или конфликты Алену вы не найдете и ей не дозвонитесь. В аэропорт на обратную дорогу нас увезли так рано, что мы 3 часа сидели на чемоданах до начала регистрации на рейс. Подводим итог: плюсы - удобные номера, зеленая территория; минусы - полная антисанитария, обслуживание, отвратительное питание еще и по времени. В отель однозначно не вернемся и никому не рекомендую. Если будут вопросы пишите постараюсь всем ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Стол свободный мы находили всегда, только один раз пришлось самим убрать со стола, когда молодых официантов почему-то не было, а их заменял пожилой мужчина, явно не официант. Один раз на столе были крошки, я позвала официанта, он мигом все убрал и дико извинялся, поэтому и негатива никакого не осталось. Работали ребята быстро, тарелки убирали еще пока мы ели, спрашивали «можно забрать?». На полу с посудой за 10 дней никого не видела.
Помидоры и огурцы действительно были не очень красивые, но скорее не испорченные, а перезрелые, потому что запаха никакого не было. Питание однообразным не было. Было то, что не менялось: тушеный перец, помидоры, огурцы, оливки, грибочки, травки разные, но каждый день из грячего что-то обновлялось. Мы не то что не были голодные, но даже не все могли попробовать, потому что не лезло. Ребенка кормили без проблем. Было даже такое… приносишь ему картошку, а он хочу риса или макарон, идешь за другим гарниром. То есть выбор был всегда.
С кипятком и заваркой правда появились проблемы, когда много людей в отеле стало, поначалу всего хватало. Вода в кулере совершенно нормальная всегда была, никакого запаха хлорки.
Плохо вымытые чашки и тарелки мне попадались всего несколько раз. Но ведь всегда можно их отставить и взять чистые. Только стаканы частенько были с разводами, но видать это из-за особенностей пластмассы из которой они сделаны.
Анимация просто отличная! По вечерам собиралась куча народу, взрослые даже во время детской анимации пританцовывали. Особенно понравилась турецкая ночь.
Вы считаете, что хорошие отзывы пишут сами сотрудники. Я тоже так думала из-за большого количества негативных отзывов, чуть не сдала путевку за несколько дней до вылета. А теперь думаю, что плохие отзывы пишут избалованные туристы, которые зацикливаются на мельчайших недостатках, не замечая доброжелательной атмосферы отеля и хорошего отношения персонала к отдыхающим.
Еду никто никогда из рук не вырывал. Люди столько иногда от жадности накладывали, а потом оставляли эту еду нетронутой на столах, официанты все это выкидывали при нас, прям жалко было.