за последние 30 дней
в целом неплохой отель, но...
Отдыхали 10 дней в конце августа - начале сентября, семьёй с детьми 6 и 17 лет.
1. ТО - Интурист. летели Трансаэро, вылет без задержек, дорога от аэропорта заняла около часа. Отельный гид очень приятный молодой человек, встреча с ним прошла очень быстро, ненужной информацией не грузил, на все вопросы отвечал.
2. Заселение.
Тут нас ждал супернеприятный сюрприз. По приезде в отель нам объявили, что отель в минусе, свободных номеров нет никаких и нам предлагается на 2 ночи переселиться в другой отель. Согласились т.к. не было выбора. Правда, заселили очень быстро - в 12.30 мы были в Улусое, в 13 - уже в номере в другом отеле. Отель тоже 5 звёзд, ультраолл, но значительно уступает Улусою - попроще, старенький, подешевле, питание намного хуже, вход в море неудобный, вобщем, сама я бы никогда такой отель не выбрала. Там же встретили пару, которую тоже переселили из Улусоя. А в день, когда нас отвезли в Улусой - в другие отели заселили 20 вновь прибывших туристов. Это, конечно, полное безобразие. По этой причине я никогда туда больше не поеду и никому не советую ехать, по крайней мере, в высокий сезон.
3. Номер.
Ещё при заселении у другой отель, в Улусое за нами забронировали номер 444 на сиреневой улице. Очень удачно расположен, в середине, тихое, уютное место.
Номер фэмили, 2-х комнатный с 2-мя санузлами.
Обратите внимание - на 1-м этаже номера фэмили идут с одним санузлом!
В номере 2 комнаты. В большой комнате большая кровать, шкаф встроенный закрытый и стеллаж встроенный с открытыми полками, стол, ТВ. В детской - 2-х ярусная кровать, ТВ, встроенный шкаф. Из детской ведёт дверь в санузел - он поменьше, но не тесный.
Обратите внимание - в санузлах гель для душа и шампунь в дозаторах, жидкое мыло. Но нет бальзама для волос, ватных дисков и прочего, что обычно кладут.
4. Территория.
Это сильная сторона отеля. Очень зелёная, красивая, ухоженная территория. Симпатичные домики, улочки стилизованные под старинный город, много уютных местечек - гамачки, места для отдыха, вольер с попугайчиками. Самое главное для нас - много сосен и тени. Сосновый аромат чувствуется как только Вы попадаете с отель.
Мы были в жаркую погоду, но это совершенно не чувствовалось, вся дорога на пляж, в бассейн или в ресторан идёт по тени.
Аква-=парк - замечательное место, тоже очень тенистое. Там даже нет зонтиков и навесов, т.к. от тени отлично защищают сосны. Благодаря такой планировке, нам не приходилось выдерживать сиесту, как в других отелях в это время года - уже в 14 часов мы шли в аква-парк и спокойно до 16-17 часов там купались в тени.
5. Бассейны.
При въезде вотель расположен аква-парк с 4-мя горками. Горки не экстремальные, у нас каталась и 6-летка, и взрослые. Есть рядом маленький бассейн с 2-мя горками для совсем малышей.
Возле моря большой бассейн с лягушатником для детей и гллубоким отделением для взрослых. Рядом джакузи.
Басссейны чистят, вирусов мы не подхватили, хотя купались там много и дочь младшая, окторая ещё не очень плавает, часто наглатывалась воды.
Вода тёплая, градусов 28.
6. Пляж и море.
Море было очень тёплым - 29-30 градусов. Утром - спокойное, чистое, прозрачное. После обеда почти каждый день были волны и с ними прибивало много мусора - ветки, листья, какой-то мелкий мусор. Его вылавливают сачком, ноэто мало помогает, купаться неприятно, поэтому вечером мы обычно купались в бассейне. Думаю, отель тут не виноват, это особенность посёлка Гёйнюк (до этого мы были в другом пригороде Кемера - Кириш - там таких проблем не было). На глубине море почище, но у меня младший ребёнок туда не доплывёт.
Пляж чистый, присвоен голубой флаг. С лежаками проблемы только в часы пик. Я обычно шла купаться до завтрака, пока вся семья спит, и попутно занимала лежаки. ПРоблемы с лежаками начинаются где-то после 9 часов утра.
Заход в море для детей просто отличный - песок и мелкая галька, специальные тапочки не нужны, но в то же время можно походить по мелкой гальке у кромки воды, полезно ножкам.
На пляже есть сушилки для купальников. - клащёшь купальник на 10 секунд и достаёшь чуть влажным. Очень удобно, но! Советую пользоваться только если у Вас купальник без металлических застёжек, стразов и прочего. У меня при сушке металлическая застёжка купальника расстегнулась и порвала купальные труселя вдрызг.
7. Анимация взрослая.
Есть стандартный набор для взрослых - бочча, дартс, аква-аэробика аж 2 раза - в море и в бассейне (разные ведущие и разный комплексы), водное поло, пляжный волейбол. Я ходила только на акву и ту, и другую. Больше понравилась в бассейне, хотя мужик, что ведёт акву в море, он же фитнес-инструктор - суперпозитивный. :-)
Вечером смотрели замечательные привозные шоу, очень понравились бразильцы - самбо и капоэйра, акробаты из шоу Руж (парень и девушка, не знаю к сожалению имён) - это лучшее, что я виделе в этом жанре, шоу на воде. Самодельные шоу за время нашего пребывания были дважды -мистер отель и аэропорт-вечеринка (по сути обычная дискотека). Были и дневные шоу - пенная дискотека, открытый урок колумбийской сальсы на пирсе.
Всё неплохо, непонравился только главный ведущий с его тупыми "о май гад" и так далее. Нехаризматичный совсем. Кроме того, он практически не говорит по-русски, а девушка-соведущая переводит лишь 1/10 сказанного им.
Музыка на дискотеках - в основном современная, удачный выбор. ИЭто и моё мнение, и старшей дочки-подростка.
8. Анимация детская.
На занятия в мини-клубе ребёнок у меня не ходил. Пользовались только лабиринтом (на минус-первом этаже мини-клуба) - полазить между мини-диско и вечерним шоу. И собственно, мини-диско. Мини-диско организовано отвратительно. Всё происходит на небольшой площадке, дети встают в кружок, аниматоры втыкаются туда же, родители многие тоже танцуют. Места мало, кружок постоянно распадается, все лезут в центр, из-за этого детям не видно аниматоров. Аниматоры временами как-то пытаются организовать детей, но слабенько. Аниматоры все русскоговорящие, приятные, но вот с мини-диско такая беда.
И детские, и взрослые аниматоры, да и весь персонал - очень приветливые, улыбчивые, всегда здороваются, пожелают хорошего отдыха, спокойной ночи, очень приятно.
9. Питание.
Одна из сильных сторон отеля. Удивлена некоторыми отрицательными отзывами о питании, поэтому опишу подробно свои впечатления.
Кормят вкусно, целый день и "на убой". На завтрак всегда есть каши (не пробовали), несколько видов хлопьев с молоком, яичница простая и с добавками, яйца, блинчики либо вафли, много видов сыра, много разной выпечки. Тут был отзыв, где дама не могла найти простую яичницу - она всегда была на улице. Вообще, всё самое вкусное ищите на улице - и обязательно найдёте. :-) На обед были пара видов супа (непробовали), куриный и мясной бульон (всегда ела дочка), к нему отдельно заправки - макарошки, морковка... Очень больщой выбор вторых блюд, разнообразно и вкусно. То же самое на ужин. Бульончик на ужин тоже можно взять. Есть всегда диетические блюда. Каждый день проявлялось что-то новое, так что ничто не приедалось. Вкусные, спелые фрукты. Огромный выбор выпечки, я бы его сократила раза в 2.
Айран - пробуйте обязательно, даже если Вы не любите тот айран, что продаётся в России, стОит попробовать - в Турции он совсем другой. Пончики нам тоже понравились. Неплохое шампанское.
Что не понравилось - кофе из автоматов (но при этом в автоматах вкусный горячий шоколад) и коктейли. Я первый раз попробовала навкусный мохито :-) А когда мы с мужем попросили сделать для нас какой-нибудь вкусный коктейль, нам приготовили какое-то пойло :-). Неплохой кофе можно найти в турецком кафе. Подадут с лукумчиком.
И как ни странно - не было корна. В отелях, где мы были до этого, корна просто валом, и в салатах, и просто так.
10. Сервис.
В ресторанах - отличный . Убирают очень быстро. Грязной посуды не видела. Столики находили без проблем. Была свидетелем такой сцены - малыш в ресторане разбил стакан. Мгновенно девочка-официантка подхватила его, посадила на стул, чтобы не порезался, мгновенно подлетел какой-то старший сотрудник, позвал уборщика, быстро всё убрали, девочка в это время развлекала малыша. Папа мальчика в это время спокойно продолжал есть.
Уборка в номерах - без нареканий, хотя много читала в отзывах про плохую уборку. У нас мыли полы и меняли полотенца ежедневно. Чаевые оставляла лишь парураз за всё время.
Но вот работа гест релэйшнс - это даже не смешно..... :-) За переселение в другой отель нам обещали фрукты и вино в номер по прибытию плюс ужин в ресторане ля-кард бесплатно. Ужин состоялся, хотя я бы не советовала никому тратить на это свои деньги. Да, приятно сидеть у моря при свечах, тебя обслуживают, но еда в основном ресторане вкуснее. :-)
Что касается фруктов и вина - в день прибытия мы их не получили. На след. день зашли напомнить о себе - нам пообещали всё принести завтра утром. не принесли. Через пару дней мы снова напомнили о себе. Вечером нам принесли..... но только фрукты. Мы спросили - а где вино? Но нам его так и не принесли, а мы не стали больше напоминать, фиг с ним.
Ну, и сам факт , что отель уходит в минус, и это не разовый случай, а система - это, конечно, полное безобразие. Нас хотя бы отвезли в другой отель сразу, а другая пара переселенцев приехала в 4 утра, их промариновали до 14 часов и только тогда сказали, что отвезут в другой отель.
***
Что ещё очень понравилось в отеле - на гест релэйшенс можно взять настольные и гры и поиграть за столиками в турецком кафе или по соседству. Мы с мужем играли в нарды до полуночи.
Возле детского клуба можн опоиграть в настольный теннис или бильярд - инвентарь брать у аниматоров возле стенда с объявлениями (у большого бассейна).
Также бесплатно прокат катамаранов и байдарок. Остальной водный спорт платный. Мои катались на банане - 10 долларов.
11. Экскурсии. Мы в этом году брали 1 экскурсию - подъём на Тахталы. Стоила от ТО 60 долларов взрослый, 5 долларов - ребёнок 6 лет. Дорога от отеля заняла меньше часа. Затем подъём на фуникулёре на гору - очень красиво и страшно :-) Около 2 часов мы провели на горе. В принципе достаточно часа, чтобы всё рассмотреть с 2-х смотровых площадок, пофотографироваться, но у нас было вот так. Мы понаблюдали, как стартуют парашютисты (стоит 250 долларов, полёт с инструктором, 45 минут) Если возьмёте с собой монетки в 1 лиру, сможете посмотреть в бинокль. Обязательно берите кофты себе и детям, температура на вершине горы - градусов на 10-12 ниже, чем внизу + ветер.
***
Желающим что-то купить на память - имейте в виду, что рядом с отелем рынка и магазинчиков нет. До них нужно пройти мимо нескольких отелей. То же касается аптеки, поэтому то, что может срочно понадобиться, лучше взять с собой.
***
Контингент отеля - в основном семьи с детьми, часто с совсем малышами. По странам - в основном туристы из России и СНГ, Турции, Германии. Мне даже показалось, что немцы в большинстве.
Общее впечатление от отеля - очень приятная территория, всё вкусно и скучать не придётся. Хотелось бы найти что-то пободное, но не в Гёйнюке (из-за мусорного моря во 2-й половине дня) и , конечно, без проблем с заселением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Уважаемые туристы. Расскажу, чем закончилась история нашего путешествия в этот отель. В связи с тем, что нас на 2 суток переселяли в более лешёвый отель, мы по прибытию в Москву обратились к своему Туроператору с просьбой компенсировать нам разницу в стоимости. Туроператор запросил у отеля подтверждение. Отель ответил, что МЫ ЖИЛИ С ПЕРВОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ В ЗАБРОНИРОВАННОМ НОМЕРЕ. К сожалению, у меня нет документального доказательства того, что 2-е суток мы провели в другом отеле. Как-то не готовы мы оказались к такой наглой лжи.
Если Вы собираетесь в Улусой Кемер, будьте готовы не только к тому, что Вас переселят в другой отель, но и к тому, что потом будут отрицать, что Вас куда-то переселяли. Заручитесь подтверждением того отеля, куда переселяют в том, что Вы там действительно останавливались.
Мы же, конечно, в Улусой больше ни ногой и никому никогда не посоветуем. Есть похожие отели в той же ценовой категории без таких проблем. Также постараюсь донести эту информацию до максимального количества туристов.