АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В общем, почитав тонны негативных отзывов об отдыхе...

В общем, почитав тонны негативных отзывов об отдыхе в Фазелисе, могу сделать вывод, что нужно знать, когда туда ехать.

Не знаю насчет мая, уверен, что там хорошо и все цветет, но в сентябре не хуже.

Практически все минусы, описанные нашими гражданами туристами исчезают.

1. Никакого переполнения отеля в сентябре нет. Лежаки на пляже свободные есть всегда. Да и у бассейна можно найти в любое время. Соотвественно, нет никаких двадцатиминутных очередей в ресторанах, за пляжными полотенцами или еще куда. "Ужасы нашего городка" про то, как ваши веши скинули на землю, а лежак упер какой-то служащий - в сентябре не более чем миф.

2. Средняя температура воздуха днем +30 +35. Никакой проблемы покушать при такой температуре на открытом воздухе нет - тем более что все столы, кроме террас у моря - под тентами - головы не напечет. Ни одного комара, кстати, замечено за все время не было - с собой вы их привозите что ли?

Еда в ресторане была постоянно свежая, арбузы вкуснейшие, мясо жарили прямо при нас, а не вываливали вчерашние остатки. Соки - да, согласен, отдавали химией и 90-ми юппи-годами, но мы с женой предпочитали просто воду без газа - она вкусная.

3. Номера, те что клаб - согласен, на 5 звезд не тянут никак. Даже на 4 - с большой натяжкой. Но мы в общем-то не в номерах лежать приехали - псевдороскоши мне и на работе хватает. И я не понимаю людей, которые пишут, что "я приехал отдыхать, а не природой любоваться". А что по вашему - отдыхать? Сутками не выходить из помещения с кондишном, полным мини-баром и смотреть телевизор? Ну так что мешает купить домой кондишн, сделать евроремонт и закупиться бухлом?

Видимо, для таких людей обязательные атрибуты отдыха - халатики махровые да тапочки белые...

Подождите немного, белые тапочки у нас у каждого в жизни хоть раз да появятся!))))

4. Сервис. Поскольку в номере мы были только ночью, то проблемы, что уборщица "вламывается так невовремя, посреди дня, когда все нормальные люди отдыхают после утреннего похмелья" так же не существовала. Да, несколько раз нам забыли положить в мини бар воду, но я, идя с пляжа, все равно захватывал из основного бара пару бутылок, так что неудобств это не составляло. Простыни меняли регулярно, наволочки чуть менее регулярно. Но когда супруга попросила уборщицу заменить испачкавшую сразу после уборки наволочку (мы сами случайно пролили колу) это было сделано почти моментально и без скандалов.

5. Шум. Есть такая славная поговорка - кто по-настоящему хочет спать, заснет везде.

Наше бунгало выходило "лицом" на бессейн и на окрестные отели, где дискотеки прямо на берегу и до двух ночи разносятся басы. И хотя слышимость в номере не в идеале, при закрытой двери на террасу-балкон их слышно намного меньше, и даже они не мешали нам спать. Да и после Москвы на какой-либо шум жаловаться - грех.

6. Про аниматоров ничего говорить не буду, ибо предпочитаю развлекаться самостоятельно, благо там и биллиард был и мини гольф и серфинг, да и книг я с собой привез, но жена постоянно ходила на аквааэробику, гимнастику, была очень довольна.

К детям у всех турков поголовно отношение просто СКАЗОЧНОЕ! И детские аниматоры, сам видел, не просто отрабатывали зарплату, а получали удовольствие от возни с "детсадом" в количестве 20-25 маленьких человек.

7. Про алкоголь писать однозначно невозможно, вкусы у всех разные, но могу сказать, что по совету друзей по дороге туда купил в дьюти фри два литра виски (того, что не принято разводить колой). В итоге, я их там так и не распечатывал и привез обратно домой. Местные Raki и пиво меня вполне устроли -были неразбавленные, имели свою изюминку и дали приобщиться к турецкой алко-культуре.

В общем, могу сделать общий вывод - все беды и горести тех, кто селился в Фазелисе в "час пик" именно от того, что они решили туда приехать в "час пик". Продукт, поставленный на конвейер теряет в качестве - это всем известно.

А когда гостей в отеле не так много, проявляется индивидуальность и подход к каждому.

В оценке отеля ставлю 4 только за уровень бунгало. Негоже ставить в рекламе 5 звезд для всего отеля, когда 80 процентов номеров им недосоответсвует.

Все остальное зависит только от вас самих)

И не стоит причислять меня к старичкам, которым нужно только позагорать, да поспать.

мне 28 лет, колбасиццо умею и люблю, благо работаю в шоу-бизнесе больше 12 лет, но в Фазелис ехал не за "колбасой", а именно отдохнуть от всего этого.

А для клубов-пати-движух есть другие, всем известные места.

Добавлено: 23.09.2008 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 473 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Не правда, что это миф. Это происходило при мне. Двое турков, ремонтировали зонтик на пляже. И чтобы было удобно это делать, один из них скинул полотенце с лежака и встал на него.
А еда часто была не свежая. Помидоры не съеденные за ужином, выкладывали прокисшие на завтрак или обед. Рыба мороженная, при том, что у них полно форелевых хозяйств и можно готовить свежую.
Были в Фазелисе август-сентябрь 2008 г.
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Макс
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей