за последние 30 дней
Нет, только Белек или Кемер!
Здравствуйте все, кто решил прочитать мой отзыв!
Мы много где бывали, что видели и с чем сталкивались, но отзывы оставляю крайне редко, хотя читаю их с удовольствием. По просьбе пользователя «Petrosuc» написал свой отзыв. На Анталийском побережье, мы всегда отдыхаем в отелях Белека или Кемера и могу сказать однозначно, что существует вполне реальная и адекватная градация курортных зон по критерию «цена-качество» (непонятно, почему Старлайт из неё решил выбиться), в порядке возрастания от бюджетной, до премиальной: - Аланья, Сиде, Анталья, Кемер и Белек.
Мы ехали к друзьям, которые уже отдыхали в этом отеле, сделали им сюрприз и если бы не компания, то я наверное пожалел бы потраченных (не малых) денег.
Итак об отеле «Starlight Resort Hotel»:
Еще в России заказали индивидуальный трансфер из отеля (мерс виано люкс), аэропорт – отель – аэропорт за 230$, водитель встретил (с табличкой), привез, потом, через 8 дней увез, помог с багажом, всё просто замечательно, мы были довольны.
В отель приехали в 10-00, на рецепшене приветливо улыбались, но поселиться удалось четко по графику – в 14-00. Номер брали в основном здании с видом на море и концепцией VIP, получили номер с боковым видом на море (кто бывал в отелях Белека, меня поймет). VIP от неVIP отличается наличием 2-х (нас было 3-е, но третий халат так и не принесли) махровых халатов, пополняемым всевозможными напитками, чипсами, шоколадками и орешками минибаром (опять таки всё в двойном экземпляре а нас трое, странно, да и в отелях Белека это норма обычного «стандарта»), тарелкой фруктов и бутылкой вина по приезду, возможностью посещать один раз бесплатно какие-то рестораны аля-карт (нам это не интересно) и посещать VIP бассейн, хотя там плещутся все, кому не лень. Заявленный крытый бассейн в СПА зоне был закрыт на ремонт, только почему это происходит в высокий сезон – загадка. Хамам, парная, сауна – всё за доп.плату, почему – непонятно (могли бы включить в VIP концепцию), в отелях Белека где мы бывали это всё бесплатно! Судите об уровне.
Раковина была засорена и не сливалась, через два дня и двукратного обращения в отдел по работе с гостями, проблему решили. Оценили мы и гардеробную с кодовым замком «большой сейф», расслабляет, скинул всё туда по быстрому и ушел, удобно, но опять-таки лишняя мишура. Номер большой, но не больше стандарта отеля Риа Кайя в Белеке. Уборка номера – классическая турецкая, чаевые не помогают. Но печальный факт присутствовал: - постельное белье не поменяли ни разу за 8 дней нашего пребывания, хотя декларируется смена белья 3/7, позорище. Следите за своими «хаускиперами», исправно получающими чаевые, зажрались. Всё остальное в номере ОК: - острые переходы кафель-ковролин, плохо работающий кондей, грязные шторы и стены, пылища под кроватями… .
Территория большая, красивая (в плане растительности), ухоженная, огромное кол-во бассейнов (лежаков катастрофически не хватает, а бегать занимать не для нас, «тагилом» попахивает) и релакс-зон, всевозможных скульптур (слон, лягушки…). Процентов 50% территории занято бунгало и дорожками до подъездов (заблудиться можно), идем вечером гуляем, а на балконе первого этажа бунгало, что в 2,5 метрах от дорожки два мужика бухают со всеми вытекающими, вот и остается от всей территории 10 – 20% для вечерних прогулок, ну ничего не поделаешь, гостиничный бизнес. Отдельная тема, это речка: - вместе с мусором плавают в ней и рыбы и утки, весело и прикольно. На 2-ой день нашего пребывания был шторм и… речку прорвало грязным потоком в море, запах городской (а может отельной, не буду врать) канализации стойко распространился на всю подветренную часть побережья и обнажилось еще больше мусора.
Пляж сравним с болгарским (см. мой отзыв о поездке в Болгарию) и совсем не сравним с пляжами отелей Белека и Кемера в которых мы были – уступает им во всём: - грязные лежаки и зонты, мусорки, матрасы, сильно изношенные деревянные дорожки. Лежаки надо занимать заранее или довольствоваться остатками на галерке, но этим занимались наши друзья и нам было хорошо. Зонты вместо навесов очень неудобно, сразу три лежака в тень не поставить, качество ткани оставляет желать лучшего, очень много солнца пропускает, некомфортно. Море как всегда отличное, особенно в августе, просто кайф.
Теперь о том, что многие очень любят расписывать в деталях: - рестораны, бары и прочие закусочные. Почти всегда, мы успевали только на поздний завтрак в гроте, полупустые мармиты и однообразие преследовало нас. На обед ходили в ресторан Санрайза, и то иногда, голодными не оставались, но всё одно и тоже, не то что однообразие, а всё одно и тоже и на тех же местах. Детский стол был, детишкам там что-то брали. Ужин: - те кто бывал в отелях Белека и Кемера должны знать, что такое тематические ужины, флаги, наряженные в национальные одежды официанты, выход анимационной команды, огроменный сладкий стол с тортами в виде турецкого флага, осьминога… искусство карвинга (вырезанные картины из арбузов и тыкв) в огромном количестве, тихая релаксирующая музыка и все то, от чего поднимается настроение… - так вот этого НЕТ СОВСЕМ, НИЧЕГО НЕТ. Вдаваться в подробности не буду но, картофель натуральный только жареный кругляками или отварной, остальное порошок, соки только из пакетов, остальное химия (или сильно разбавленный аля-фреш). Морепродукты были (жареные мидии и кальмары), но любая жареная пища падала камнем на желудок, ел я не много, но без "мезима" переварить это было сложно (вспомнился Египетский Голден Файв). Сам видел, как масло с одной обжарки процеживали от шлама и сразу использовали для другой, оно уже коричневое всё было, вот так. Все продукты, так скажем, не высшего качества и не лучших сортов. Посуда в ресторанах отдельная тема, тарелки есть треснутые, отколотые, стаканы с отколотым ободком также встречаются (такие приборы обычно утилизируют или изымают из обращения в уважающих себя отелях), а вот чашки сплошь и рядом грязные, в следах подтеков и помады – жесть, да их еще и поискать на столах надо. Со столов убирают медленно, приборы не приносят, всё надо просить. Про грот (тот что на улице, а не там где дискотека) говорить не буду, не понравился, грязно. Бар у бассейна Старлайта – то еще редкостное зрелище, народу вокруг него в два ряда, чтоб что-то взять надо очень постараться. Бар у моста через речку (Санрайз) гораздо душевнее и приятнее, но столешницу бармены моют спиртным (ракией по-моему), духан жуть. Наливают, что и сколько попросишь, но всё местное и, либо малоградусное, либо разбавленное + - нормальный алкоголь по системе UALL я обнаружил только в лобби, официанты на роликах понравились, молодцы, особенно к VIP бассейну…. просто идеально!!! Одноразовые бумажные стаканчики – смешно, да. Никаких инфекций мы не подхватили, слава богу. Дочь (17 лет) вдоволь накаталась в аквапарке, на гольф каре (с водителем, ему отдельный респект), натанцевалась на дискотеках, ей все понравилось. Мы ехали с сюрпризом к нашим друзьям, которые уже сутки отдыхали в Старлайте и если бы не этот факт, то я очень сильно пожалел бы о потраченных на этот отель, не малых, деньгах. Время в компании пролетело быстро и весело. Всё то, о чем я написал, это ни что иное как мое личное впечатление о нашем отдыхе в Старлайте, точнее то, что мне не понравилось, в остальном все отлично. Повторяю – ОТ ГРУСТИ СПАСЛА ТОЛЬКО КОМПАНИЯ!!! Кстати и наших друзей тоже, а они уже отдыхали в Санрайзе в 2012 г. и говорят, что сейчас отель сильно просел.
Вывод: - второй раз в Старлайт, да и в Сиде мы больше не поедем, ценовая политика туров в Старлайт не соответствует предлагаемому уровню сервиса и качеству отдыха и, самое главное, отелям Белека и Кемера больше никогда изменять не буду!!! Подумываю о доплате в 15 – 20% от тура в Старлайт для того, чтобы рассмотреть отели Делюкс Белека, для организации своего отдыха в 2015г.
Надеюсь, некого не утомил своим занудством. Пищать от восторга, после 19-ой поездки на отдых в разные части света, не о чем, сравнивал только с отелями Анталийского побережья и равной звездности и позиционирования.
P|s:
1. летали компанией «Онур Эйр», турецкий чартер (даже лоукостер), самолет А-230, чистый, питание + - норм., персонал хороший, но места для ног нет, ооочень тесно (мой рост 186 см., вес 100+), но задержки катастрофические: - туда на 1 час, обратно на 5 часов, правда обратно накормили в аэропорту бесплатно;
2. туроператор «Коралл Тревел» как всегда на высоте, ребята, летал от Вас уже раз 6 и всегда доволен – молодцы, спасибо;
3. простите за возможные ошибки и за, не дай бог, чьи-то затронутые чувства.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Хотели Вам сообщить о том что, перед тем как выбрать отель смогли зайти на наш официальный сайт а также просмотреть всю концепцию отеля.У нас в отеле отдыхают много постоянных гостей, а также большенство количество гостей остаються очень довольными.Сравнивать отели Вы конечно можете, но у нас не так уж и плохо, многие гости приезжают с целью отдыхать, но не сравнивать отели, либо искать всегда причину жалоб.Мы очень сожалеем о том, что не смогли оставить Вам приятные воспоминания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Хотели Вам сообщить о том, что работники нашего отеля не занимаються отзывами, а также не пишут, на все отзывы отвечают представители отеля( Менеджеры).По всем вопросам нужно обратиться в отдел по работе с гостями, все Ваши просьбы либо жалобы всегда будут рады Вам помочь а также решать все вопросы.
С уважением,
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.