АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 656
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
22.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кишечная инфекция

Посещали данный отель семьей (3 чел), заказывали двух уровневое бунгало за 130 000, 8 ночей.

Отдых превратился в сплошное разочарование.

Заселились, кондиционер на первом этаже не справляется в номере жарко, на верхнем этаже сильно тарахтит, спать не реально, отключали на ночь. Открыл крышку посмотреть, грязи немеренно, вибрация крыльчатки, наверно годами не обслуживался (сам я работаю в области климатики), дальше интереснее: горячей воде нет!! , проблему решили в течении дня, вай фай работал два дня из восьми и то с постоянными звонками в сервис. Мебель старая обшарпанная, раздолбанная, я такую выкидываю, спать не удобно (под спиной бугры), лестница на второй этаж шатается, делали пол-дня. Короче номера к заселению не готовы абсолютно. Ладно, это ерунда, поехали дальше.

Воду не разносили, сами за ней ходили, при чем в свободном доступе не стояла, нужно было как буд-то выпрашивать. Спросишь более бутылки, говорят зачем?! СМЕШНО.

Периодический резкий запах канализации на улице, отвратительно.

На третий день у всех троих заболел живот (ели и пили только в отеле, вода из бутылок, в бассейне не купались), температура 39 со всеми вытекающими. Отвезли под капельницы в больницу где мы и провели 4 дня. Более того с нашего отеля таких было очень много, выявили кишечную палочку которую и по приезду нужно еще долго лечить.

Пообщались с людьми, реально отель сильно деградировал. Цены и звездность сильно завышены.

Короче ни кому не советую.

Добавлено 02.09.14 19:02 (1 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 04.09.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты. Кондиционер работает в номерах постоянно и, при обращении гостей c жалобой на его работу в службу Guest Relations, сразу же вызывается мастер для проверки работы кондиционера и устранения неполадок. Что касается мебели в номере, номера категории Jakuzzi Dublex, в котором судя по Вашему описанию Вы проживали, в отеле новые. К нам ни разу не поступала жалоба на мебель в этих номерах.
Что касается напитков, в минибар ежедневно ставят воду. В вашем номере функционировало сразу два минибара. Иногда гости обращаются в нашу службу ставить побольше воды в минибар, и мы, конечно выполняем эту просьбу. Так же на территории отеля большое количество баров, где в любой момент можно взять воду, а на пляже стоит кулер с водой. По поводу отношения барменов, ваша жалоба будет принята к сведению и передана руководству. Ведь именно благодаря Вашим отзывам мы можем нормализовать работу всех структур отеля.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Но обвинять отель в том, что с Вами произошло не совсем корректно. Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару. Судя по отзывам в интернете похожая ситуация произошла у многих Россиян, которые приезжали на отдых не только в наш отель, но и во многие другие. Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

13:20 05.09.14

Уважаемый, Седа Балан. Спасибо за Ваш комментарий и доброжелательность.
Касаемо несварения, хочу уточнить, что это именно кишечная инфекция, а точнее палочка, подтвержденная анализами клиники в турции, где выявлен даже ее тип (все исследования у меня на руках). Поэтому ни о какой адаптации речи идти не может. Спасибо.

12:56 07.09.14

Уважаемый Андрей,
Наш отель в 2014 году получил награду БЕЛЫЙ ФЛАГ , присуждаемая за строгое соответствие стандартам гигиены и питания.Кишечную палочку также смогли прихватить за территорию отеля.Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

17:31 07.09.14

Вай фай работает, кондиционер отлично работает- еда отменная, кишечную палочку вы могли подхватить где и когда угодно- инкубационный период 10-15дней, так что не наводите тень на плетень!!!Отель отличный, просто надо уметь отдыхать, а не ковыряться в минусах, мы в данный момент в этом отеле и ни одного минуса!!!

18:32 07.09.14

Я просто написал свою ощущение, чтобы другие люди ознакомилились и каждый сжелал вывод для себя. Поэтому, у кого все хорошо в данном отеле, могу тодько порадоваться.. Возможно вы ни чего другого не видели или поосто сотоудники отеля, которые быстро записывают и опровергают реальные события. Всем удачи, останемся каждый при своем мнении. Переписку считаю исчерпанной.

22:04 07.09.14

Седа Балан, у людей документы есть, которые подтверждают, что Starlight рассадник инфекции, а у отеля нет документов. Проверки не проводятся. Белый ваш флаг это пустые слова.

22:30 07.09.14

Что вы так беситесь? В данный момент вы в этом отлеле)) вы работник отеля. Надо обратить внимание администрации сайта на ваши реплики. Кондиционеры погрязли в пыли. Все с кем я общался на территории отеля, переболели кто кишечной инфекцией, кто ротовирусами. Они кишат в бассейнах, ну и как выяснилось еще и в столовых. Позор!

16:13 08.09.14

Уважаемый Андрей,
''у людей документы есть, которые подтверждают, что Starlight рассадник инфекции, а у отеля нет документов. Проверки не проводятся. Белый ваш флаг это пустые слова.''

В Турции строго ведёться контроль и выдаются соответствующие награды. Все награды выдаются на основании проверок, которые проводятся Государственным Министерством Здравоохранения. А также госпиталь дал Вам справку с диагнозом, но в этой справке не указано, где именно Вы могли получить эту инфекцию(заболеть). Вы пишите, что у отеля нет документов. Какие именно документы Вы имеете ввиду? Документы о результатах проверок, считаются внутренними документами, поэтому отель не обязан выставлять их на всеобщее обозрение. Проверки проводяться регулярно, без проверок не разрешенно выдавать питание гостям а также всему персоналу.Про награду "Белый флаг" можете прочитать в интернете.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

16:23 08.09.14

Уважаемый Petrosuc,

Просьба к Вам, написать ваше имя и фамилия либо в каком номере Вы проживайте в нашем отеле?А также просьба подойти с гостями которые болеют кишечной инфекции.Наш офис находиться возле рецепшина, Guest Relation.Ждем Вас с нетерпением.
С уважением,

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

22:11 08.09.14

Седа Балан, у людей хоть какие-то документы есть, а у вас вообще никаких нет. А если учесть, что они за территорию отеля никуда не выходили, то становится очевидным, где инфекция обитает да еще и размножается. 2. Вы уже в такой позиции, что вы никому никаких документов показывать не будете, а кто вам верить то будет?) Про то что в Турции ведется контроль, награды, белые флаги, расскажите кому-нибудь другому, это все пустые слова, они ничем не подтверждены. Если у отеля все ок, нечего скрывать, он с люгкостью может продемонстрировать вмем желающем документы, а не рассказывать сказки как все здорово, а мы тут все придумали) 3. Все к вам подходили с инфекциями , толку то, вы вопросы не решаете, ваша позиция, что отдыхающие сами по себе заражаются, у отеля белый флаг, которого никто и не видел))

22:12 08.09.14

Ждите независимых проверок вашего общепита и водоемов, выставим сами документы, чтобы люди видели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)