за последние 30 дней
Кишечная инфекция
Посещали данный отель семьей (3 чел), заказывали двух уровневое бунгало за 130 000, 8 ночей.
Отдых превратился в сплошное разочарование.
Заселились, кондиционер на первом этаже не справляется в номере жарко, на верхнем этаже сильно тарахтит, спать не реально, отключали на ночь. Открыл крышку посмотреть, грязи немеренно, вибрация крыльчатки, наверно годами не обслуживался (сам я работаю в области климатики), дальше интереснее: горячей воде нет!! , проблему решили в течении дня, вай фай работал два дня из восьми и то с постоянными звонками в сервис. Мебель старая обшарпанная, раздолбанная, я такую выкидываю, спать не удобно (под спиной бугры), лестница на второй этаж шатается, делали пол-дня. Короче номера к заселению не готовы абсолютно. Ладно, это ерунда, поехали дальше.
Воду не разносили, сами за ней ходили, при чем в свободном доступе не стояла, нужно было как буд-то выпрашивать. Спросишь более бутылки, говорят зачем?! СМЕШНО.
Периодический резкий запах канализации на улице, отвратительно.
На третий день у всех троих заболел живот (ели и пили только в отеле, вода из бутылок, в бассейне не купались), температура 39 со всеми вытекающими. Отвезли под капельницы в больницу где мы и провели 4 дня. Более того с нашего отеля таких было очень много, выявили кишечную палочку которую и по приезду нужно еще долго лечить.
Пообщались с людьми, реально отель сильно деградировал. Цены и звездность сильно завышены.
Короче ни кому не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты. Кондиционер работает в номерах постоянно и, при обращении гостей c жалобой на его работу в службу Guest Relations, сразу же вызывается мастер для проверки работы кондиционера и устранения неполадок. Что касается мебели в номере, номера категории Jakuzzi Dublex, в котором судя по Вашему описанию Вы проживали, в отеле новые. К нам ни разу не поступала жалоба на мебель в этих номерах.
Что касается напитков, в минибар ежедневно ставят воду. В вашем номере функционировало сразу два минибара. Иногда гости обращаются в нашу службу ставить побольше воды в минибар, и мы, конечно выполняем эту просьбу. Так же на территории отеля большое количество баров, где в любой момент можно взять воду, а на пляже стоит кулер с водой. По поводу отношения барменов, ваша жалоба будет принята к сведению и передана руководству. Ведь именно благодаря Вашим отзывам мы можем нормализовать работу всех структур отеля.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Но обвинять отель в том, что с Вами произошло не совсем корректно. Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару. Судя по отзывам в интернете похожая ситуация произошла у многих Россиян, которые приезжали на отдых не только в наш отель, но и во многие другие. Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Касаемо несварения, хочу уточнить, что это именно кишечная инфекция, а точнее палочка, подтвержденная анализами клиники в турции, где выявлен даже ее тип (все исследования у меня на руках). Поэтому ни о какой адаптации речи идти не может. Спасибо.
Наш отель в 2014 году получил награду БЕЛЫЙ ФЛАГ , присуждаемая за строгое соответствие стандартам гигиены и питания.Кишечную палочку также смогли прихватить за территорию отеля.Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
''у людей документы есть, которые подтверждают, что Starlight рассадник инфекции, а у отеля нет документов. Проверки не проводятся. Белый ваш флаг это пустые слова.''
В Турции строго ведёться контроль и выдаются соответствующие награды. Все награды выдаются на основании проверок, которые проводятся Государственным Министерством Здравоохранения. А также госпиталь дал Вам справку с диагнозом, но в этой справке не указано, где именно Вы могли получить эту инфекцию(заболеть). Вы пишите, что у отеля нет документов. Какие именно документы Вы имеете ввиду? Документы о результатах проверок, считаются внутренними документами, поэтому отель не обязан выставлять их на всеобщее обозрение. Проверки проводяться регулярно, без проверок не разрешенно выдавать питание гостям а также всему персоналу.Про награду "Белый флаг" можете прочитать в интернете.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Просьба к Вам, написать ваше имя и фамилия либо в каком номере Вы проживайте в нашем отеле?А также просьба подойти с гостями которые болеют кишечной инфекции.Наш офис находиться возле рецепшина, Guest Relation.Ждем Вас с нетерпением.
С уважением,
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.