Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
22.08.14 - 29.08.14
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кишечная инфекция
Посещали данный отель семьей (3 чел), заказывали двух уровневое бунгало за 130 000, 8 ночей.
Отдых превратился в сплошное разочарование.
Заселились, кондиционер на первом этаже не справляется в номере жарко, на верхнем этаже сильно тарахтит, спать не реально, отключали на ночь. Открыл крышку посмотреть, грязи немеренно, вибрация крыльчатки, наверно годами не обслуживался (сам я работаю в области климатики), дальше интереснее: горячей воде нет!! , проблему решили в течении дня, вай фай работал два дня из восьми и то с постоянными звонками в сервис. Мебель старая обшарпанная, раздолбанная, я такую выкидываю, спать не удобно (под спиной бугры), лестница на второй этаж шатается, делали пол-дня. Короче номера к заселению не готовы абсолютно. Ладно, это ерунда, поехали дальше.
Воду не разносили, сами за ней ходили, при чем в свободном доступе не стояла, нужно было как буд-то выпрашивать. Спросишь более бутылки, говорят зачем?! СМЕШНО.
Периодический резкий запах канализации на улице, отвратительно.
На третий день у всех троих заболел живот (ели и пили только в отеле, вода из бутылок, в бассейне не купались), температура 39 со всеми вытекающими. Отвезли под капельницы в больницу где мы и провели 4 дня. Более того с нашего отеля таких было очень много, выявили кишечную палочку которую и по приезду нужно еще долго лечить.
Пообщались с людьми, реально отель сильно деградировал. Цены и звездность сильно завышены.
Короче ни кому не советую.
Добавлено
02.09.14
19:02
(1 490 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 04.09.14
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты. Кондиционер работает в номерах постоянно и, при обращении гостей c жалобой на его работу в службу Guest Relations, сразу же вызывается мастер для проверки работы кондиционера и устранения неполадок. Что касается мебели в номере, номера категории Jakuzzi Dublex, в котором судя по Вашему описанию Вы проживали, в отеле новые. К нам ни разу не поступала жалоба на мебель в этих номерах.
Что касается напитков, в минибар ежедневно ставят воду. В вашем номере функционировало сразу два минибара. Иногда гости обращаются в нашу службу ставить побольше воды в минибар, и мы, конечно выполняем эту просьбу. Так же на территории отеля большое количество баров, где в любой момент можно взять воду, а на пляже стоит кулер с водой. По поводу отношения барменов, ваша жалоба будет принята к сведению и передана руководству. Ведь именно благодаря Вашим отзывам мы можем нормализовать работу всех структур отеля.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Но обвинять отель в том, что с Вами произошло не совсем корректно. Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару. Судя по отзывам в интернете похожая ситуация произошла у многих Россиян, которые приезжали на отдых не только в наш отель, но и во многие другие. Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
13:20 05.09.14
Уважаемый, Седа Балан. Спасибо за Ваш комментарий и доброжелательность.
Касаемо несварения, хочу уточнить, что это именно кишечная инфекция, а точнее палочка, подтвержденная анализами клиники в турции, где выявлен даже ее тип (все исследования у меня на руках). Поэтому ни о какой адаптации речи идти не может. Спасибо.
12:56 07.09.14
Уважаемый Андрей,
Наш отель в 2014 году получил награду БЕЛЫЙ ФЛАГ , присуждаемая за строгое соответствие стандартам гигиены и питания.Кишечную палочку также смогли прихватить за территорию отеля.Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
17:31 07.09.14
Вай фай работает, кондиционер отлично работает- еда отменная, кишечную палочку вы могли подхватить где и когда угодно- инкубационный период 10-15дней, так что не наводите тень на плетень!!!Отель отличный, просто надо уметь отдыхать, а не ковыряться в минусах, мы в данный момент в этом отеле и ни одного минуса!!!
18:32 07.09.14
Я просто написал свою ощущение, чтобы другие люди ознакомилились и каждый сжелал вывод для себя. Поэтому, у кого все хорошо в данном отеле, могу тодько порадоваться.. Возможно вы ни чего другого не видели или поосто сотоудники отеля, которые быстро записывают и опровергают реальные события. Всем удачи, останемся каждый при своем мнении. Переписку считаю исчерпанной.
22:04 07.09.14
Седа Балан, у людей документы есть, которые подтверждают, что Starlight рассадник инфекции, а у отеля нет документов. Проверки не проводятся. Белый ваш флаг это пустые слова.
22:30 07.09.14
Что вы так беситесь? В данный момент вы в этом отлеле)) вы работник отеля. Надо обратить внимание администрации сайта на ваши реплики. Кондиционеры погрязли в пыли. Все с кем я общался на территории отеля, переболели кто кишечной инфекцией, кто ротовирусами. Они кишат в бассейнах, ну и как выяснилось еще и в столовых. Позор!
16:13 08.09.14
Уважаемый Андрей,
''у людей документы есть, которые подтверждают, что Starlight рассадник инфекции, а у отеля нет документов. Проверки не проводятся. Белый ваш флаг это пустые слова.''
В Турции строго ведёться контроль и выдаются соответствующие награды. Все награды выдаются на основании проверок, которые проводятся Государственным Министерством Здравоохранения. А также госпиталь дал Вам справку с диагнозом, но в этой справке не указано, где именно Вы могли получить эту инфекцию(заболеть). Вы пишите, что у отеля нет документов. Какие именно документы Вы имеете ввиду? Документы о результатах проверок, считаются внутренними документами, поэтому отель не обязан выставлять их на всеобщее обозрение. Проверки проводяться регулярно, без проверок не разрешенно выдавать питание гостям а также всему персоналу.Про награду "Белый флаг" можете прочитать в интернете.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
16:23 08.09.14
Уважаемый Petrosuc,
Просьба к Вам, написать ваше имя и фамилия либо в каком номере Вы проживайте в нашем отеле?А также просьба подойти с гостями которые болеют кишечной инфекции.Наш офис находиться возле рецепшина, Guest Relation.Ждем Вас с нетерпением.
С уважением,
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
22:11 08.09.14
Седа Балан, у людей хоть какие-то документы есть, а у вас вообще никаких нет. А если учесть, что они за территорию отеля никуда не выходили, то становится очевидным, где инфекция обитает да еще и размножается. 2. Вы уже в такой позиции, что вы никому никаких документов показывать не будете, а кто вам верить то будет?) Про то что в Турции ведется контроль, награды, белые флаги, расскажите кому-нибудь другому, это все пустые слова, они ничем не подтверждены. Если у отеля все ок, нечего скрывать, он с люгкостью может продемонстрировать вмем желающем документы, а не рассказывать сказки как все здорово, а мы тут все придумали) 3. Все к вам подходили с инфекциями , толку то, вы вопросы не решаете, ваша позиция, что отдыхающие сами по себе заражаются, у отеля белый флаг, которого никто и не видел))
22:12 08.09.14
Ждите независимых проверок вашего общепита и водоемов, выставим сами документы, чтобы люди видели.
Добавить комментарий
Добавить комментарий