АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
18.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВПЕРВЫЕ,,,,,,, Рекомендую

Всем привет. Первый раз на отдыхе за границей. С 18 июля по 26 июля 2014 г. Отдыхали семьей (2 взр.+1реб.12 лет). Прилетели поздно примерно в начале 22.00. Прошли все процедуры оформления (визы, там. контроль). Вышли к автобусам из здания аэропорта и через каждые 20 метров до автобусов стоял представитель библио глобус, что приятно удивило, по их расположения было понятно, без уточнения, куда идти. Комфортабельные автобусы стояли в ряд и по мере заполнения отправлялись по отелям. Прибыли в отель, где то в 23.00. Для получения не плохого номера пришлось выложить 10 S. Надо отметить, что к этому нас ни кто не склонял, НО ЭТО ТОГО СТОИЛО. Выдали ключи. Что интересно, ни кто не сказал, не проводил куда идти?Так получилось, что нашли сами корпус № 2 номер 2343. Номер стандартный 2 кровати принесли ещё одну. Телевизор, кондиционер, шкаф, туалет, душ всё в рабочем хорошем состоянии. Мини бар, как и положено, пополнялся 1 раз в 2 дня. Уборка каждый день, за что огромная благодарность ребятам уборщикам. За 1 S крутили лебедей, слоников, павлинов, что в свою очередь вносило в отдых своеобразный каларит. Есть одно но???? В предпоследний день после уборки не положили 2-а полотенца и мыло, то ли забыли, то ли еще что то не известно. Но мыло это одно, а полотенце штраф- 30 У.Е. Пришлось обращаться к уборщику, после чего без возмущения в номер принесли не достающие полотенца и мыло. Подчеркиваю в предпоследний день. Остался негатив по этому поводу. У соседей при заселение кондиционер работал не на охлаждение, а на обогрев. Сложилось впечатление, что перед заселением ни кто номера не проверяет - печально. Совет если хотите. Проверяйте каждый раз после уборки количество полотенец-это будет не лишним.

Питание. Так как мы были в первый раз. Нас всё устроило, сравнивать не могу. Хотелось бы разнообразия, а то дня за 3 до отъезда, честно говорю, есть эту пищу уже не хотелось. Только чай, сыр, булочки. Но опять я хочу подчеркнуть, это только моё мнение. Хотел бы заострить внимание на фруктах, как то скудно - яблоки, груши, бананы, дыни, что то было еще не помню. Так вот - дыни были порезаны на дольки - это хорошо. Когда ты подходишь взять перед тобой стоит человек и голыми руками перебирает, выбирая себе кусочек или два, перебирая, подчеркиваю каждый. Как вам это?.Мы разворачивались и уходили. Можно поставить человека который раздавал все это. Будет намного проще и гигиеничней. Я думаю этому великолепному отелю массовые отравления ни к чему. НЕ ТАКЛИ? Не буду вдаваться в подробности макаронов, каш и т.д. Все одинаково. Выпечка, тортики и все сладкое на высшем уровне.

Посетили 3 ресторана: мексиканский, ливийский и итальянский – это бесплатно. Так как мы не понимали состав блюд, заказывали «пальцем в небо). Что то понравилось, что то нет. Но это не говорит о том, что все это плохо. Особенно хочу отметить в итальянском картофельный суп- думаю я просто соскучился по нему. Был еще рыбный ресторан, но по отзывам и советам, мы в него не пошли, и правильно сделали. Общаясь с отдыхающими они тоже не в восторге.

Напитки: соки консервант, мы брали фреш- 2 у.е. ребенку, пиво, фанта, кока-кола, виски, ром, бренди и т.д. местные. Понравился алкогольный коктейль «Клеопатра». Было и мороженое - хочу сказать пробовал специально, очень понравилось. Персонал обслуживающий доброжелателен и дружелюбен, не все конечно понимают русский язык, хотя бы два слова. Но сразу пытались помочь, если это требовалось, приглашая русскоговорящего.

Интернет WI-FI можно сказать ни какой. Можно зайти утром, вечером все в сети, ну просто жуть.

Территория отеля уютная, чистенько, ухоженная, но как мне показалось скудненькая в отношении зелени. Каждый день на территории, что то происходило, то чистили, то убирали, то поливали, то пальму пересаживали, то ещё что то. Все в движении и это радует.

Брали экскурсию, по моему Аль Вояж, огромное спасибо гиду Ахмеду, группа называлась «Ахмедушки». Все было отлично, для меня особенно рыбалка, остальным купание с маской и ластами в открытом море. Привет ему и удачи.

Выходили в город, в центр Хургады, центральная улица Шератон, поправьте, если не правильно написал название. Коротко улицы грязные, если не сказать более. Как быстро добраться -* такси. Но будьте осторожны. Таксисты народ «бывалый» и норовят обмануть. У кого будет желание уточнить, как пытаются обмануть, расскажу подробней. Нас в первый день гид предупредил. Будьте начеку. Выход – вызвать такси с отеля, будет дороже 6 у.е., или выйти из отеля и поймать на дороге – дешевле 3-4 у.е., но перед тем как сесть в такси сфотографируйте машину, номер и самого таксиста для истории. После этого они такие ласковые. Испытал на себе.

Попробую подвести итог нашего отдыха. Не могу сказать, на сколько мне удалось описать это путешествие, но в целом я считаю отдых на 5. Ведь главное море и солнце, а этого предостаточно. Огромная благодарность тур оператору библио глобус за организацию пребывания отдыхающих. Постоянно чувствовалось их присутствие.

С Уважением, Владимир.

Добавлено: 04.09.2014 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:42 08.09.14
Добрый день, уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что Ваше общее впечатление после посещения нашего отеля осталось положительным и среди многочисленных позитивных моментов в отеле Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию отеля, комфортабельные номера, качественные и регулярные услуги по уборке номеров, бесплатный мини-бар во всех номерах.
Качество работы wi-fi интернета, о котором Вы указали в Вашем отзыве, в данный момент находится в стадии разработки, наши техники активно ищут пути решения данного вопроса.
Также Вы упомянули в отзыве, что были несколько смущены тем, что гостям не предоставляется сопровождение в номера при заселении. Нам, со своей стороны, хотелось бы уточнить, что концепция работы отеля создана таким образом, чтобы обеспечить гостям как можно большее количество ориентиров по территории, предоставить карту отеля и разьяснить все ньюансы размещения номера гостей. При этом сотрудники отеля рассредоточены по территории и помогают гостям советами и обьяснениями (при необходимости). К сожалению, ввиду большого размера отеля обьективно нет возможности проводить к номеру каждого гостя, но мы стараемся минимизировать все неудобства и предоставить для гостей максимальную информационную поддержку.
Относительно Вашей рекоммендации о проверке номеров при заселении гостей мы, со своей стороны, хотели бы сообщить, что она проводится всегда (это мировой стандарт, которому следуют все без исключения отели).
Вы также указали, что было бы более удобно организовать раздачу нарезанных фруктов путем привлечения к этому персонала ресторана. Мы имели такой опыт ранее и многие гости высказывали пожелания выбирать фрукты самостоятельно. Поэтому система раздачи была несколько изменена. Но при этом к каждому лотку с фруктами предоставляются гигиенические щипчики, брать фрукты руками запрещено правилами отеля.

Ваше пожелание относительно увеличения разнообразия сезонных фруктов будет передано на рассмотрение менеджмента отеля.

Будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ВЛАДИМИР МАРЧЕНКО
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей