АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 614
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
06.11.13 - 20.11.13
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле в прошлом году, жутко не повезло с погодой...

Были в этом отеле в прошлом году, жутко не повезло с погодой! В целом об отеле: т.к. погода была не очень, было довольно прохладно, бассейны были все холодные, соглашусь с тем, что не все бассейны с подогревом, но тот, который считается таковым, температура воды в нем, почти не отличалась от обычных бассейнов. На территории отеля, вроде как чисто, присутствуют странные деревянные постройки по всему отелю, даже непонятно, для чего они нужны. Что касается ресторанов: сначала мы ходили в основной ресторан, честно говоря, похоже на обычную "столовку", столы грязные, не говорю уже о полах, детское меню не особо отличается от взрослого, скатерти на столах грязнющие, никто там толком ничего не убирает, приходишь и сам все убираешь! Несколько дней спустя, мы наконец-то увидели еще один "ресторан", он находится у зимнего театра, вот там действительно приятно находиться и тем более принимать пищу! Все убрано, чисто, обслуживающий персонал очень приветливый, здороваются, улыбаются, приносят напитки, во общем , большая разница между той столовой и этим рестораном. Мой Вам совет, завтракать, обедать и ужинать в ресторане у зимнего театра. Медицинский кабинет в ужасном состоянии, полная анти санитария!!!! Влажная уборка в номерах ежедневно. Персонал в барах на улице не очень приветлив! ПРи мне бармен вылил на отдыхающего сок))), спросите как?))) "БРОСИВ" ему стакан сока!!! Во общем, частое "раскидывание" стаканов наблюдалось постоянно. Очень много русских и , прошу заметить, много пьяных русских! В лагуне купаться совсем не хочется, очень уж там мутная вода, а купание с пирса возможно только для взрослых, т.к. спуска к морю там не предусмотрено! В лагуне рыбок НЕТ!!!))))

Добавлено 03.09.14 14:23 (1 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 03.09.14

как так-бросать стаканом сока в отдыхающего???менеджера звать!!!что за хамство???если,конечно,отдыхающий не нахамил первым...

00:39 07.09.14

Скажите а там есть магазин купить ребенку круг и игрушки в песок

17:24 08.09.14

Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что Вы положительно оценили все сервисы отеля и среди многочисленных достоинств отдельно отметили большую, чистую и ухоженную территорию, качественную уборку номеров.
Вы указали в отзыве, что посещали отель в ноябре 2013. Спешим Вас уверить в том, что с момента Вашего последнего посещения отеля у нас произошло много позитивных изменений.
В частности, странные деревяные строения, о которых Вы указали - это своеобразные арки и коридоры, которые в скором времени будут обплетены цветущими кустарниками (которые в данный момент уже высажены и успешно развиваются). Таким образом менеджмент отеля планирует создать в будующем много удобных тенистых зон, где можно будет оборудовать беседки или зоны для отдыха гостей в летний зной.
Клубный ресторан, о котором Вы упомянули в отзыве, сейчас закрыт, на его месте открыт новый Мексиканский A'la Carte ресторан El Ranchero.
В организации работы главного ресторана отеля The Palm также произошло много позитивных изменений, меню ресторана было улучшено, вопросы сервиса были также немного изменены с учетом всех пожеланий и замечаний наших гостей.
Вы указали, что стали свидетелем неподобающего поведения персонала в барах по отношению к гостям. Такие ситуации не остаются без внимания менеджмента отеля. Мы просим гостей сразу по факту сообщить об этом русско-говорящей администрации. Мы, со своей стороны, организовываем для гостей встречу с менеджментом отеля для максимально эфективного решения данного вопроса. Для нас комфорт наших гостей является приоритетной задачей, и мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы наши гости наслаждались их отпуском у нас.
Относительно гостей отеля мы хотели бы уточнить, что мы с большим уважением и толерантностью относимся ко всем гостям отеля независимо от национальности. Мы понимаем, что все гости приезжают отдыхать, каждый имеет разные привычки, традиции и понимание об поведении на курорте. При этом все гости отеля должны соблюдать внутринние правила отеля и уважительно относится друг к другу.


Мы очень надеемся, что Вы пожелаете посетить наш отель снова и на собственном опыте увидеть все позитивные изменения, проведенные в отеле.

С уважением,
Администрация отеля

15:39 09.09.14

Есть,в отели все дорого,перейдите через дорогу все будет намного дешевле,торговаться можно на половину от изначальной стоимости.А лучше съездить в торговый центр "сензо мол" там есть супермаркет где мы покупали круг-машинку по нашим деньгам рублей за 200.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)