АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
06.11.13 - 20.11.13
- Воздержался
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле в прошлом году, жутко не повезло с погодой...

Были в этом отеле в прошлом году, жутко не повезло с погодой! В целом об отеле: т.к. погода была не очень, было довольно прохладно, бассейны были все холодные, соглашусь с тем, что не все бассейны с подогревом, но тот, который считается таковым, температура воды в нем, почти не отличалась от обычных бассейнов. На территории отеля, вроде как чисто, присутствуют странные деревянные постройки по всему отелю, даже непонятно, для чего они нужны. Что касается ресторанов: сначала мы ходили в основной ресторан, честно говоря, похоже на обычную "столовку", столы грязные, не говорю уже о полах, детское меню не особо отличается от взрослого, скатерти на столах грязнющие, никто там толком ничего не убирает, приходишь и сам все убираешь! Несколько дней спустя, мы наконец-то увидели еще один "ресторан", он находится у зимнего театра, вот там действительно приятно находиться и тем более принимать пищу! Все убрано, чисто, обслуживающий персонал очень приветливый, здороваются, улыбаются, приносят напитки, во общем , большая разница между той столовой и этим рестораном. Мой Вам совет, завтракать, обедать и ужинать в ресторане у зимнего театра. Медицинский кабинет в ужасном состоянии, полная анти санитария!!!! Влажная уборка в номерах ежедневно. Персонал в барах на улице не очень приветлив! ПРи мне бармен вылил на отдыхающего сок))), спросите как?))) "БРОСИВ" ему стакан сока!!! Во общем, частое "раскидывание" стаканов наблюдалось постоянно. Очень много русских и , прошу заметить, много пьяных русских! В лагуне купаться совсем не хочется, очень уж там мутная вода, а купание с пирса возможно только для взрослых, т.к. спуска к морю там не предусмотрено! В лагуне рыбок НЕТ!!!))))

Добавлено: 03.09.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

как так-бросать стаканом сока в отдыхающего???менеджера звать!!!что за хамство???если,конечно,отдыхающий не нахамил первым...
Скажите а там есть магазин купить ребенку круг и игрушки в песок
17:24 08.09.14
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что Вы положительно оценили все сервисы отеля и среди многочисленных достоинств отдельно отметили большую, чистую и ухоженную территорию, качественную уборку номеров.
Вы указали в отзыве, что посещали отель в ноябре 2013. Спешим Вас уверить в том, что с момента Вашего последнего посещения отеля у нас произошло много позитивных изменений.
В частности, странные деревяные строения, о которых Вы указали - это своеобразные арки и коридоры, которые в скором времени будут обплетены цветущими кустарниками (которые в данный момент уже высажены и успешно развиваются). Таким образом менеджмент отеля планирует создать в будующем много удобных тенистых зон, где можно будет оборудовать беседки или зоны для отдыха гостей в летний зной.
Клубный ресторан, о котором Вы упомянули в отзыве, сейчас закрыт, на его месте открыт новый Мексиканский A'la Carte ресторан El Ranchero.
В организации работы главного ресторана отеля The Palm также произошло много позитивных изменений, меню ресторана было улучшено, вопросы сервиса были также немного изменены с учетом всех пожеланий и замечаний наших гостей.
Вы указали, что стали свидетелем неподобающего поведения персонала в барах по отношению к гостям. Такие ситуации не остаются без внимания менеджмента отеля. Мы просим гостей сразу по факту сообщить об этом русско-говорящей администрации. Мы, со своей стороны, организовываем для гостей встречу с менеджментом отеля для максимально эфективного решения данного вопроса. Для нас комфорт наших гостей является приоритетной задачей, и мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы наши гости наслаждались их отпуском у нас.
Относительно гостей отеля мы хотели бы уточнить, что мы с большим уважением и толерантностью относимся ко всем гостям отеля независимо от национальности. Мы понимаем, что все гости приезжают отдыхать, каждый имеет разные привычки, традиции и понимание об поведении на курорте. При этом все гости отеля должны соблюдать внутринние правила отеля и уважительно относится друг к другу.


Мы очень надеемся, что Вы пожелаете посетить наш отель снова и на собственном опыте увидеть все позитивные изменения, проведенные в отеле.

С уважением,
Администрация отеля
Есть,в отели все дорого,перейдите через дорогу все будет намного дешевле,торговаться можно на половину от изначальной стоимости.А лучше съездить в торговый центр "сензо мол" там есть супермаркет где мы покупали круг-машинку по нашим деньгам рублей за 200.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей