за последние 30 дней
Все зависит от ваших требований к отелю
Начну, пожалуй, с положительных моментов.
1. Отель действительно находится близко к центру и в одной минуте ходьбы до метро.
2. Встретили нас вежливо и достаточно быстро. Приехали мы в отель в 18 вечера.
3. В отеле есть бассейн с панорамным видом на город, что не может не радовать.
4. Стараются по возможности решить проблемы клиентов. Так, по запросу предоставляют халаты, тапочки, утюг (это то, что нам требовалось), обогреватель.
5. Мы покупали только завтраки. Это шведский стол, как во многих гостиницах, меню очень разнообразное. Много мяса и есть свежие фрукты и неплохое разнообразие напитков. В целом завтраками мы были очень довольны.
6. Приходилось несколько раз ужинать в ресторане отеля, что в общем-то тоже порадовало. Все было вкусно. Что касается еды, то мы остались полностью довольны.
Мы заранее были предупреждены, что в отеле нет бесплатного интернета. Что в целом нас не радовало, но мы знали, что покупали. Так что, если для вас это важно, то цены на интернет в отеле просто грабительские.
Что же не понравилось:
1. Они взяли 250 евро как залог! Не 60 или 100, а все 250!
2. В отеле ужасно холодно и не работают кондиционеры на обогрев. Так что за первые 2 дня я простыла.
Когда мы пожаловались, то нам сказали, что кондиционеры летом у них не работают на обогрев и все, что они могут на предложить, это переселить в другой номер, при этом даже не зная, тепло или холодно в нем.
Естественно, в нем было также холодно, даже в номере приходилось ходить в свитере. Все-таки в конце второго дня, когда мы жаловались и жаловались, нам все-таки поставили обогреватель и дали еще одно одеяло.
Потом стало лучше, но приходилось всегда держать обогреватель включенным.
3. Мы приехали в гостиницу, а уезжали со стройки. За 1,5 недели нашего там проживания все 7 этажей гостиницы были отделаны лесами. Вокруг здания появились блоки со стойматериалами. Ко всему прочему, ночью стали периодами шуметь, видимо, рабочие.
4. В самих номерах все более-менее чисто, но мебель старая, а обои на стенах выглядят, как обои в квартире моей бабушки. В первом нашем номере не работал слив в раковине, а во втором - слив в ванной.
Однако, когда мы переехали во второй номер, то нашли там валяющиеся использованные носки. Они что, такие незаметные?!! Или они предполагают, что новые постояльцы будут ими пользоваться?
В целом впечатление двоякое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?