за последние 30 дней
Все зависит от ваших требований к отелю
Начну, пожалуйста, с положительных моментов.
1. Отель действительно находится близко к центру и в нескольких минут ходьбы до метро.
2. Встретили нас вежливо и достаточно быстро. Приехали мы в отель в 18 вечера.
3. В отеле есть бассейн в панорамным видом на город, что не может не радовать.
4. Стараются по возможности решить проблемы клиентов. Так по запросу предоставляют халаты, тапочки, утюг (это то, что нам требовалось), обогреватель.
5. Мы покупали только завтраки. Это шведский стол, как во многих гостиницах, меню очень разнообразное. Много мяса и есть свежие фрукты и неплохое разнообразие напитков. В целом завтраками мы были очень довольны.
6. Приходилось несколько раз ужинать в ресторане отеля, что в общем-то тоже порадовало. Все было вкусно. Так что касается еды, то мы остались полностью довольны.
Мы заранее были предупреждены, что в отеле нет бесплатного интернета. Что в целом нас не радовало, но мы знали, что покупали. Так что если для вас это важно, то цены на интернет в отеле просто грабительские. за 30 минут интернета они просили несколько десятков евро.
Что же не понравилось:
1. Они взяли 250 евро как залог! на 60 или 100, а все 250?!
2. В отеле ужасно холодно и не работает кондиционеры. Так что за первые 2 дня я простыла.
Когда мы пожаловались, то нам сказали, что кондиционеры летом у них не работают на обогрев и все, что они могут на предложить, это переселить в другую комнату, при этом даже не зная тепло или холодно в новом номере.
Естественно в ней было также холодно, что даже в номере приходилось ходить в свитере. Все-таки в концу второго дня, когда мы жаловались и жаловались, нам все-таки поставили обогреватель и дали еще одно одеяло.
Потом стало лучше, но приходилось всегда держать его включенным.
3. Мы приехали в гостиницу, а уезжали со стройки. За 1,5 недели нашего там проживания все 7 этажей гостиницы были отделаны лесами. Вокруг здания появились блоки со стойматериалами. Ко всему прочему ночью стали периодами шуметь, видимо рабочие.
4. В самих номерах все более менее чисто, но мебель старая а обои на стенах выглядят как обои в квартире моей бабушки. В первом нашем номере не работал слив в раковине, вот второй - слив в ванной.
Однако, когда мы переехали во второй номер, но нашли там валяющиеся использованные носки. Они что такие незаметные?! Или они предполагают, что новые постояльцы будут ими пользоваться?
В целом впечатление двоякое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?