АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 3 по 13 сентября. Туроператор...

Отдыхали в этом отеле с 3 по 13 сентября. Туроператор – тезтур. Сами из Беларуси, летели через Киев.

В Египте уже третий раз – есть с чем сравнивать. Как всегда тщательно выбираем отель для отдыха, читаем отзывы, сравниваем, оцениваем.

1. отель большой, мало зелени. Оформлен действительно уровнями. Корпуса похожи, но номера все разные. Бывали в пяти – дизайны отличаются друг от друга. Прилетели вечером. В холле отеля сразу предложили стаканчик сока. Что заметьте приятно. Но это может поначалу. Раздают листы, где уже указан номер комнаты, корпуса и план отеля. Сразу же можете увидеть на карте где расположен ваш корпус. Но предлагают заменить номер сразу если что-то не устаивает. У нас был 36. Первое впечатление было хорошим, мы согласились и остались. НО утром (в 6 утра) разбудил шум грузовика, грохот. Выхожу на балкон, оказывается, идет стройка корпуса 38, который и нарисован на карте. на ресепшене объясняем проблему, даем 20 долларов, и нас размещают в 7 бунгало. И то, сразу пытаются развести, что придите в 12, когда будет администратор, что все номера зарезервированы. Те корпуса которые мы хотели (бунгало 20-22) - нам якобы сказали, что это другая категория.

2. пляж маленький где-то на 300-350 человек. Если учитывать численность отдыхающих, а их всего в отеле около 1500 человек можно сделать вывод что всем мест не хватало. Скажу более в 8.30 утра за время пребывания в отеле были заняты все лежаки. В 6 утра было свободно только пару мест на второй линии от моря. Мы никак не могли понять во сколько приходят люди и занимают первую линию. Причем просто оставляют полотенца и подтягиваются позже. И были это немцы. Нас если честно это напрягало. Первый раз с этим столкнулись, чтобы такая ситуация возникала на пляже. Хотя надо отдать должное инфраструктура пляжа получилась замечательная ( из всех отелей в которых мы бывали этот понравился больше всех).

3. риф. ничего для себя особенного не увидели. И за все время картина не менялась. Первый раз из трех разочаровались увиденным а может и не увиденным и что ошиблись ссылаясь на предыдущие отзывы. Абсолютно ничего интересного. В Хургаде, отель Арабелла гораздо лучше риф и в заливе жили маленькие скаты. Каждый день приплывали новые экземпляры. Там с воды не хотелось выходить. Одним словом – для нас в Grand Hotel отсутствие подводного мира - это большой минус. И те кто едет специально чтобы лицезреть красоту Красного моря - точно не сюда. Спуск в воду по одной лестнице. Всегда очередь. Сразу глубина и довольно приличная - метров 15-20. Многие пользовались надувными матрасами. С детьми конечно здесь не поплаваешь, если только они не боятся глубины.

4. номера. В первый день возвращаемся с моря в номер, через некоторое время замечаем что по стене от умывальника течет вода. Объясняем на ресепшене, они нам – «не беспокойтесь, отдыхайте, придут, вытрут». Мы про эту проблему читали в предыдущих отзывах – поэтому делаем вывод что эта проблема у большинства номеров в отеле. Нам так ничего не починили, просто вытерли. Коль у них такое отношение, больше мы к этому не возвращались и закрыли глаза. Кстати про уборку в номере, как бы вы не оставляли чаевые, качество не поменяется. Мы проделали эксперимент, чтобы определить меняют ли они постельные принадлежности и пляжные полотенца. Ни разу за 10 дней не заменили на свежие. Пляжные полотенца, которые мы оставляли сушить на балконе, аккуратно складывали якобы они новые. Вообще в номере их 4, 2 берешь на пляж, 2 они должны менять на свежие. В итоге они просто складывают те которые остались в номере. В первом номере, куда нас заселили мы видели и шампунь, гель для душа, мыло, шапочку для душа, набор ниток с иголкой, ватные палочки. В новом номере оказалось наполовину меньше. Наш парнишка-уборщик не удостоил желания доложить оставшиеся принадлежности. Я у него попросила только мыло, так как все имелось свое. Причем чаевые не подействовали.

5. питание. каждый день одно и тоже, можно питаться во многих барах и ресторанах. Нам больше понравилось в основном ресторане, и выбор больше, и обстановка хорошая. Неплохо можно перекусить в обед в пулл-гриле. Неплохие сендвичи. На пляже не рекомендуем – не понравилось. Хотя думаю стоит всем попробовать чтобы остановиться на своем. Мороженое очень вкусное – шоколадное и ванильное, а вот манго, клубника- как щербет. Пакетированные соки – томатный, гуава. Все остальные- ЮПИ. Сами видели как их разводят. Кстати очень вкусный томатный сок. Белое вино понравилось больше, чем красное. Фрукты были всегда одни и те же – яблоки, дыня, гуава, виноград, консервированный ананас. Пару раз финики. НО. Наш отдых был испорчен еще и отравлением в этом отеле. Сразу муж, через день – я. Причем страшно. Температура, диарея, тошнота. Для нас пол отпуска – впустую. Опять же пишу что это впервые с нами в египте. Уже в последних отзывах отдыхающие тоже написали про отравление в это время. Значит мы были не одни.

6. анимация. Никакая. Скучный отель. Спокойный, для релаксации. На пляже даже музыка подходящая. Аниматоры- немцы, Стараются. Устаивают какие то мероприятия, но публика не особо активная. Вечером в главном корпусе неплохо можно отдохнуть под живую музыку и то если найдете свободное место. Один вечер в анимейшен баре показывали фокусы минут 30, и в другой раз было шоу – танцующая девушка, и парнишка крутящий юбки. Так что если компания хорошая – скучно не будет. Из контингента отдыхающих – из германии, украины, россии. 50 на 50. нам по душе больше понравился итальянский отель Sea Life что тоже находится в Шарме. С ними весело и прикольно. А вот отдельные личности из славянской массы как всегда разочаровывают.

От отеля в Наяму ездит каждый день бас, но только заранее записывайтесь. У нас получилось вообще какая-то мистика. Записались за день, а в указанное время в списке наш номер был стерт и записан другой. Хотели разбираться на ресепшене, но все обошлось. Чтобы не было недоразумений лучше подстрахуйтесь и проверьте еще раз. Но нам больше понравилось в старом городе. Цены на порядок ниже, чем в Наяме. Если хотите сувениры – лучше там покупайте. В наяма нам нужно было только туристическое агентство Итали-Итали (про них уже начитались ранее) для того, чтобы у них купить экскурсию в Израиль. У них она 100 долларов, через своего агента в два раза дороже. Экскурсия конечно потрясающая. Нам очень повезло с гидом. Женщина русская еврейка, а как говорит красиво…. Мы все ею заслушивались. Благодаря ей мы меньше задерживались на покупках, а вот больше на достопримечательностях. Причем она сразу так и сказала, «Что дня мало, а показать нужно много чего». Поэтому приехали в 2 ночи а не в 10-11 вечера если бы поехали от туроператора. Работа агентства безупречная – все вовремя, организованно. Умнички. Мы работали с Ольгой. Она уже в египте 7 лет, сама из Самары. Так что рекомендуем. Мы и ехали в этот раз в египет из-за этой экскурсии. Великолепно, восторженно, удивительно….. продолжать можно и дальше. но остановлюсь.

Желаем удачи, приятного отдыха. И конечно ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ Светлане и Алексею из Минска, с которыми мы прекрасно проводили время.

Добавлено 22.09.08 19:06 (7 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв