за последние 30 дней
Этот отель далеко не 5*, максимум 3*!!!
Добрый день! За границей я не в первый раз, в Египте второй, но такого ужаса я ни где не видела! Я не могу понять тех, кто пишет хорошие отзывы об этом отеле, если только ходить целыми днями пьяными, то все может и покажется отлично! Мы приехали 22.08.2014 г. вечером, нас было 3 человека и номер должен был быть на троих. В итоге заселили в бунгало, в 2-х местный номер и принесли дополнительную кровать типа раскладушки. Когда попросили поменять сказали, доплачивайте 20$ за сутки. В номере убитая сантехника, грязные половики, постельное белье и полотенца. Когда попросили поменять принесли то же самое. Пришлось покупать себе полотенца. Раза 2-3 в день отключают свет. Да, территория большая, это и спасало, но убитая. Потресканная плитка, ни одного работающего фонтана, кроме поющего, который работает с 21-00 до 21-30 каждый день, но в нем тоже ни чего особенного. Но это еще не самое страшное! 60-70 % отдыхающих - АРАБЫ. Они везде, это просто кошмар, дети очень жестокие и злые, женщины во всех своих одеяниях и купаются и ходят и кушают и спят наверно тоже! Сам персонал очень злой и приставучий. Они хотят только денег и только от русских, если не даешь, то резко кончаются стаканы и они ни чего тебе не нальют. Ооооо, стаканы и посуда, "чище" я в жизни не видела, их страшно в руки взять! Забыла сказать про ресепшен, кроме большой красивой люстры там больше ни чего нет, диваны все грязные, порванные и вонючие. Когда мы приехали, то решили, или отпуск испорчен или спасаем себя сами! Заказали экскурсии, ходили много на море, оно очень красивое и чистое, пляж тоже чистый.
Я скажу одно, если в этом отеле поменять мебель и сделать хотя бы косметический ремонт, то будет все хорошо, территория очень большая, есть где погулять.
Еще всем на заметку, с июня по август во всех отелях Египта очень много арабов, в это время я больше не полечу сюда, ну и конечно в этот отель! Всем хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Все гости заселяются в комнаты в соответствии с резерваций, на туристическом ваучере указана категория комнаты , которую Вы оплатили при бронировании тура. В основном это стандарты, в которых предусмотрено две кровати + дополнительная кровать. Если же Вы забронировали Фэмили рум, то там предусмотрено 3 кровати + дополнительная. Оплата взимается на ресепшен совершенно официально, если Вы меняете категорию комнаты. Вся информация по категориям номеров имеется на сайте отеля , в инфо листе, а также на стойке ресепшн. Как и везде приветствуются чаевые, но выпрашивать деньги никто не имеет права. Полагаем, что произошло некое недопонимание ситуации. В отеле всегда есть ответственный менеджер а также русскоговорящие администраторы Guest Relation, и если Вас что - либо не устраивает, или Вы что -то не поняли, то обязательно надо обращаться к ним. Вашу просьбу или вопрос никогда не оставят без внимания.
Вы правы, наш отель уже требует реновации, которая начнётся в ближайшее время, и мы надеемся , что очень скоро мы сможем вновь встречать своих гостей в обновлённом интерьере. Что касается посуды, то в нашем отеле её моют в посудомоечных машинах со специальными средствами. Конечно, мы доведем до сведения людей, ответственных за это, все Ваши замечания и примем соответствующие меры. К сожалению, в связи с увеличившимся потреблением энергии и возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период проблема отключения света периодически даёт о себе знать. Приносим свои извинения за то, что это обстоятельство доставило Вам определённый дискомфорт. В период Вашего пребывания в отеле было достаточно много местных туристов, устои которых отличаются от привычных для россиян, однако мы прикладываем все усилия, чтобы гости разных национальностей чувствовали себя у нас комфортно. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших гостей и хотим сообщить, что руководство комплекса приняло решение о сокращении числа местных гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отличный пляжный отдых помог Вам скрасить все неприятные моменты Вашего пребывания в отеле.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.