за последние 30 дней
Заселили нас быстро в хороший номер куда и хотели, в номере...
Заселили нас быстро в хороший номер куда и хотели, в номере все работало, номер убирали каждый день.Территория отеля очень большая ,красивая, но бесстолковая, постоянно плутаешь куда идти. У нас было вроде 5 корпусов и и везде можно было есть , ан нет мы познакомились с друзьями и все они были из разных, и идешь кушать тебя останавливают и выпроваживают из ресторана чувствуешь себя не очень , за все штраф- это потом говорят все злые, не чего не допросишься, правда если с кем наладишь отношение с арабом, то вроде бы ничего, когда выезжали самолет вечером, а браслет сняли уже в 12 и мы брошены на произвол. Анимацию практически не видели правда вечером на дискотеки, особенно главный аниматор показывал такое пренебрежение к русским девушкам, ужасно. Новый год встречали там вроде ничего ,если не спиртное,купленное в дьютифри то вообще нечего вспомнить,и с местами разводили за все надо было платить. А еще у нас в номере забежала ящерица ужасно визжали и даже в номер не хотелось идти, море классное. И пегасу огромное спасибо, нам помогали и за экскурссию в израиль огромное спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Поскольку Вы являетесь нашим повторным гостем, то довольно странно слышать от Вас комментарии о посещении главных ресторанов других отелей комплека Голден 5, ведь оно возможно только в последний час. Это правило соблюдается в каждом отеле, и при заезде каждый гость получает специальную памятку о правилах отелях, также отельные гиды рассказывают необходимую информацию об отеле на первой встрече с гостями. Думаем, что произошло некое недопонимание. Также хотим Вас проинформировать, что согласно международным стандартам, выселение из отеля происходит в 12 00 часов дня. Гости могут воспользоваться услугой продления номера за дополнительную плату. В день отъезда гостям выдается браслет красного цвета, который означает, что Вы продолжаете пользоваться услугами системы Всё включено. Территория нашего комплекса действительно очень большая, поэтому везде у нас имеются указатели, а на отелях огромными буквами установлены их названия. На ресепшн любого из отелей Вы всегда найдете персонал, готовый Вам помочь, если Вы не смогли сориентироваться. Мы ещё раз призываем всех наших гостей сообщать нам о фактах некорректного поведения наших сторудников во время пребывания в отеле, чтобы у нас была возможность предотвратить подобные случаи на корню. К сожалению, очень многие гости предпочитают сообщать о тех или иных нарушениях на расстоянии. Поверьте, что по каждой Вашей жалобе здесь, на месте, гораздо проще реагировать и принимать меры. Что касается ящериц, то они являются неотъемлемой частью фауны Египта. Иногда, прячась от жары, они могут проникнуть в комнату через вентиляционную систему, однако смеем Вас уверить, что они абсолютно безопасны. Если в комнату попала ящерица, то нужно просто сделать заявку на респешен, и её поймают. Что касается анимации, то сообщаем Вам, что наша анимационная группа одна из самых больших в Хургаде. С утра и до вечера ребята работают в пяти зонах отдыха. Утром проводится акваэробика и клубные танцы, подвижные игры, вечером гости могут посмотреть анимационное шоу и приятно провети время на дискотеке. Гости, которые всегда принимают участие в анимационной программе, не находят времени скучать. Об этом можно прочитать в отзывах многих посетивших нас туристов.
В любом случае надеемся , что море , солнце и прекрасный пляж доставили Вам незабываемое удовольствие.
С уважением,
Команда Отеля Парадайз.
Вы действительно хотите удалить комментарий?