АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 854
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхала С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Разочарование...

Отдыхали семьей (3 взрослых, 2 детей 11 и 3 года) с 8 по 22 августа 2014 года. Мы в прошлом году уже были в этом отеле и выбрали его снова (это в первый раз в нашей практике, обычно в один и тот же отель не ездим), так как очень понравилось нашим детям детское королевство. Заселили быстро, номер Гранд Сьют с видом на море. В этом году были неприятно удивлены многими произошедшими переменами. Во-первых, интернет, бесплатный только для одного гаджета и за огромную плату, если нужно подключить другие устройства. В прошлом году был бесплатным по всей территории отеля. Считаю, что недопустимо в отеле 5* требовать деньги за интернет, цена отеля очень неслабая! Но даже при таких условиях, качество и скорость интернета были отвратительными! Питание вообще ужасное! ни разу на завтрак не давали красную рыбу, как было в прошлом году, блюда обновлялись крайне редко, столы завалены грязной посудой, которую мечущиеся официанты не успевали убирать! Не хватало столов, тарелок, стаканов, часто попадались грязные тарелки и ложки! В ресторане на третьем этаже отвратительно работает вентиляция, во время ужина просто обливались потом от духоты! Официантов было не дозваться, чтобы заказать напитки. В общем, прием пищи практически всегда сопровождался негативными эмоциями! Уборка номеров отвратительная, на балконе три дня лежали старые окурки от сигарет, убрали только тогда, когда стала возмущаться. За две недели ни разу не помыли пол в ванных, пыли вытиралась, только если я присутствовала во время уборки в номере, причем, чаевые горничной слабо что меняли. Проблема на пляже с лежаками, к морю вообще не подойти, все забито. Лежаки были свободные только на самом солнцепеке, что для детей просто неприемлемо. Мы нашли выход, занимали лежаки у бассейна и просто ходили купаться в море оттуда, когда хотелось. По поводу вируса в отеле абсолютно согласна с предыдущими отзывами. Видимо, плохо очищается вода в бассейнах, оба наши ребенка переболели с высокой температурой. слышала от многих отдыхающих с детьми, что дети болеют, причем, со схожими симптомами. В результате, вместо ожидаемого оздоровления на морском побережье, пришлось лечиться антибиотиками. Из плюсов - неплохая программа цирка Дю Солей, хоть и короткая. Неплохие рестораны А ля карт (итальянский, греческий, китайский). СПА Терраса, хоть и убогий интерьер, но хорошие массажисты, отдельное спасибо Байраму! В общем, в этот отель мы не поедем больше, да и вообще, в отели Риксос. Много негативных отзывов и разочарований. Видимо, сама сеть перестала быть Премиум, к сожалению((

Добавлено 04.09.14 13:22 (2 551 символов в тексте)

10:45 05.09.14

С вашим отзывом согласна полностью! Но наверно мы с вами зря стараемся, когда пишем реальную обстановку в отеле. Негативные отзывы переходят в графу "удаленные" и администрация просит документальные подтверждения всего, а рейтинг отеля растет тем временем.

21:45 10.09.14

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Благодарим за выбор нашего отеля уже не в первый раз, а также за то, что поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске в отеле Rixos Sungate.

Спасибо за оцененные с Вашей стороны программу цирка Дюсолей, Аля карт рестораны, услуги в СПА - центре.

Мнения гостей в нашем отеле разделяются на 2 части касаемо услуг интернет. Некоторые предпочитают пользование одним устройством с высокой скоростью, остальные - слабый интернет на все устройства. На данный момент утверждённая нами концепция точно сходится с концепциями пользования системой Wi-Fi в других отелях Турции, таких как Kempinski, и других.

Меню в главных ресторанах меняется ежедневно на протяжении 2-х недель.
Касаемо сервиса в ресторанах и уборки в номере. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда могли обратиться к сотрудникам нашего Департамента, котороые говорят на русском языке. С этой цельно отдел и создавался, чтобы узнать подробно Ваше мнение и в кратчайший срок исправить все неудобства.

Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.

Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.

Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.

С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв