АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 9
Комментариев: 45
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
19.08.14 - 01.09.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в отеле второй раз

Всем Здравствуйте! Отдыхали в вояже второй раз. Двое взрослых и Двое детей 3х и 10ти лет. Целенаправленно поехали второй раз. Потому что полюбили. Есть много плюсов , но есть и моменты на которые хотелось бы обратить внимание менеджмент отеля. Про все плюсы уже написано много. Я бы хотела внести предложения по улучшению качество отдыха. Во первых хотелось бы(и не только мне, судя по предыдущим отзывам) заменить зонты и лежаки на пляже! В конце концов они уже отслужили свое честно. Во вторых заменить фены в номере на более современные. В третьих перестать жарить котлеты после обеда на улице возле главного бассейна. Ну невозможно, честное слово. Эта вонь от дыма заползает во все уголки территории. Или хотя бы перенести этот культ жарки мяса в другое место. В четвертых обеспечение нормального освещения в темное время суток миниклуба. Там очень темно, поставить лишний фонарь не такая уж большая работа. В пятых рассмотреть установку лавочек по периметру дорожки, где гуляют вечером гости отеля. Хочется иногда присесть и порелаксировать))).в шестых.. не уверена, что это зависит от руководства отеля, но обеспечить если не бесплатного, то хотя бы по сносным ценам врача именно в отеле. Ребенок заболел, уже дома выяснили что гнойная ангина, не хочу никого обвинять, но обратившись в пункт врача в отеле услышали сумму за консультацию 120евро. Честно, считаю что 5тыс.за поверхностную диагностику, причем сомнительную, дороговато. еще хотелось бы в местах наибольшего скопления гостей установить автоматы для дезинфекции рук. Хотя бы на каруселях. Также хочу выразить благодарность Ирине, работающей в отделе по работе с гостями. Милый, услужливый, великодушный человек. Спасибо.

Добавлено 03.09.14 22:07 (1 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:39 04.09.14

Согласна с Вами по пожеланиям отелю, только вот котлетки нам очень нравились:))) И не только нам...А зачем Вы обращались к врачу в отеле? Есть ведь страховка с франшизой в 30 долларов.

14:07 04.09.14

Я знаю про страховку и она конечно у меня была))просто могли бы у местного врача цены снизить.за осмотр горла и прослушать стетоскопом очень уж...

11:45 26.09.14

Согласна про пляж - тенты нужны - зонты прошлый век.сами только вернулись - деток болеет очень много и это не просто ангина а вирус который свирепствует во всех отелях Турции .

16:03 02.10.14

Светлана, детки болеют не из-за отеля, а из-за того, что они либо уже больные приехали, либо контактировали там с больным ребенком. Мы сами только вернулись, мелкие (1 годик и 2 годика), сейчас с кашлем и соплями. Сынок бегал в миниклуб, а там сами понимаете детки разные. Я видела как они там закашливаются, сопли зеленые бахромой. Нужно чаще мыть руки, мы втирали гель, ставили противовирусники и мазали нос аксалином. Малышку это спасло, а вот а вот сынок притараканил все это богатство домой. Теперь оба кашляют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)