АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1378
Фото: 7
Отдыхала Парой в
августе 2014
24.08.14 - 01.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И все хорошо, НО.....

Вернулись несколько дней назад с мужем из Кемера. Отель выбирали долго, выбираем обычно на ТопХотелс, либо по совету знакомых. Перечитали много отзывов об отеле, но наши ожидания не совсем оправдались(((

Общее впечатление было хорошим : заселили моментально, номер замечательный, все чистенько и комфортно, вид с балкона 4 этажа вообще чудесный был. Сразу же заметили(еще в аэропорту) , что с кондиционерами что то не то, точнее почти не работают. Потом поняли, что в Турции видимо везде так. В номере было жарковато приходилось оставлять карту , чтоб кондиционер пахал весь день , пока нас нет. Территория отеля красивая, много растительности, бассейны чистые, все ухожено. Персонал весь хорошо говорит на русском языке, обслуживание отличное. Лифты очень медленные и душные , дышать невозможно. Три штуки, а работает только один в основном.

Главный минус этого отеля это ПИТАНИЕ! Сначала мы думали, что привыкнем, но было настолько невкусно, что порой оставались голодными. Некоторые блюда невозможно было в рот взять. Я не знаю как кушали другие туристы, а тем более их дети, детей в отеле было много, ведь обычно ребенка не заставишь покушать. Мы побывали во многих отелях с системой Все Включено, но такая кухня нам попалась в первый раз. Мы кушали только супы и овощи, а на завтраках яйца и сыр. Все салаты были в большинстве кислыми, горячие блюда тоже не очень, в основном это была курица кебаб или пресная говядина в каком нибудь соусе - резиновая. Вот как бы хочется кушать и всего так много, и все так красиво и аппетитно выглядит - положишь себе несколько блюд и все оставляешь в тарелке, потому что реально невкусно((

Покушаешь - вроде сытый, но удовольствия никакого абсолютно, приходилось выбирать хоть что то съедобное, чтоб не быть голодным. Спасали закуски днем в баре возле бассейна, там были вкусные куриные филе-котлетки. Есть рыбный ресторан на крыше, вот в нем был вкусный ужин - все меню понравилось, один раз можно сходить бесплатно.

НАПИТКИ: отдельная тема. Соков не было, были разноцветные Юппи, даже коробочных соков не было нигде в барах. И все коктейли бармены тоже разводили этими юппи. Коктейли, кстати, тоже подкачали - мохито постоянно не было , а остальные с краской пить не хотелось. Понравилось, что фруктов было много и они были спелыми и вкусными(апельсины, нектарины, грейпфруты, арбузы, дыни, виноград и т.д) Пивас тоже нормальный был))

ПЛЯЖ: пляж находится через дорогу - рукой подать. Пляж не очень чистый , галечно-песочный, попадалось даже стекло, об окурках уж и не говорю.... но это только перед водой, в воде все нормально было, дно песочное.Однако работники пляжа старательно пытались грабельками убирать этот мусор. Море чистейшее и теплое, купались всегда только утром с 8 до 11, потому что после 11 от всех кораблей и яхт начинало приносить волнами мусор, окурки и всякую дрянь, но это от отеля уж не зависит. Вид на пляже очень красивый, а также не набережной за ним - просто чудесно для фото.

Анимация тоже была отличной каждый вечер что то разное, днем гимнастика, поло и т.д.

В общем отель не плохой, у него отличное расположение: близко к улочке с магазинами, к порту со всякими кафехами и развлекухами, парк тоже рядом и набережная. С территорией тоже все отлично и с номерами, НО еда очень расстроила, если бы не кухня может и вернулись бы еще в этот отель.

Дарья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.09.14 20:06 (3 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 06.09.14

Добрый день, Дарья!

Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)