АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1161
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель 3 звезды,если не меньше

каждое лето езжу в турцию . в этом году забронировали отель быстро, буквально за 2 дня. сказали, что отель новый и хороший, но не тут то было! люди, если вы едете в турцию не в первый раз, то даже даром не приезжайте в кристал вотэволд! самый главный минус в этом отеле-беспорядок. в номерах никакие горничеые не убирают! постель, полотенца не меняют!! за все 10 дней никто не помыл пол в номере. приходилось брать полотенце для ног и протирать все самой! звонить на ресепшн или даже ходить туда и ругаться толку нет! я даже грозилась, что пожалуюсь мэнэджэру, но я так поняла, что всем работникам на этого мэнэджара,извините меня, до лампочки! терриьория отеля грязная! столы, стулья, шезлонги все все грязное!!!!!!! мусор не выносят !!! персонал грубый!! бармены неприветливые, ощущение, что они покупают напитки за свой счет! повара такие же!!! особенно на снэк баре!!!! бассейны грязные!!! в аквапарк детей вообще не водите!! каждую неделю там кому нибудь та разбивают зубы!! в ресторане тарелки все все приборы грязные!!! я таскала влажные салфетки, что бы все протиреть!! один раз заметила как официант поднял с пола вилку и положил на чистый стол!! еда хорошая, но с кухни всегда шел ужасный запах!! море грязное! везде валяются стаканчики, батылки, никто это не убирает! пожалуйсте, не едьте в этот отель, несмотря на то, что отель новый и цена на удивление низкая. я вам советую от чистого сердца! эти 10 дней были страшным кошмаром!

Добавлено 03.09.14 19:46 (1 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 03.09.14

Ха-ха, при нас тоже уборщик поднял валявшийся под столом нож и положил обратно
Корпоративная культура в Турции

11:48 15.09.14

Здравствуйте, aigerim, спасибо Вам за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что наш отель оставил у Вас подобное впечатление.
Тем не менее хотелось бы написать Вам, рассказать больше об отеле, услугах, возможно наш ответ вызовет Ваше или будущих наших гостей понимание.
Наш отель получил сертификат ISO 10002:2004 и 22000:2005 и придерживается данных требований ежедневно.
Постельное белье в номерах меняют раз в 2 дня.
Наши горничные стараются номер каждого нашего гостя привести в максимальный порядок. Тем не менее, недовольные качеством уборки гости всегда могут обратиться в службу Guest Relations или к работникам Рецепции с пожеланием вторичной уборки. Мы всегда идем навстречу нашим гостям.
Наши бассейны проходят ежедевную механическую и химическую очистку. Нам искренне жаль, что Вы заметили недостаточную чистоту бассейнов.
В Аква парке предусмотрены все условия для безопасного катания. При соблюдении правил безопасности травм не должно возникать. Кроме того в Аква парке всегда дежурят спасатели.
Наш персонал ежедневно перед началом смены проходит небольшой тренинг по работе с гостями. Ежемесячно мы собираем работников разных депар аментов для совместного обсуждения успехов, жалоб, форм работы и т.д. Кроме это отели Crystal Hotels имеют школу сервиса, где работникам преподают приглашенные специалисты по всем направлениям сервиса.
Нам жаль, что Вы отметили для себя грубое поведение персонала.
По поводу кухни - это вполне закономерно, что в процесссе приготовления пищи исходит запах.
Надеемся Ваш будующий отпуск будет более удачным.
Нам очень жаль, что Вы остались именно с таким мнением об отеле.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aigerim (1)