АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1998
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
августе 2014
28.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит своих денег

Только утром приехали из этого отеля

Отель позиционирует себя как отель для семейного отдыха, однако, это не соответствует действительности

Мы там были в составе я + жена + ребёнок 8 месяцев

Так называемый "детский стол" представляет собой ни что иное как порошковое (!) картофельное пюре, и облегчённую копию "взрослого" стола - никаких каш не было, никаких протёртых овощей и фруктов, + были йогурты по типу "Данон","Растишка" и прочей химической гадости

На завтрак на общем столе была манная каша (жутко сладкая и жидкая как вода) + рисовая каша (на самом деле отварной рис заливался молоком, без характерной для нормальной рисовой каши клейковины)

По питанию твёрдая двойка

Отель показан только искренним любителям курицы во всех её проявлениях

На завтрак: картина "100 и 1 блюдо из яиц" - варённые яйца, омлет, жаренные яйца, яйца на хлебе, яйца в рисе, яйца в макаронах, запечённые яйца в булочках, жаренные яйца на жаренном хлебе и т.д.

В обед: курица отварная кусочками, куриная грудка отварная и жаренная, куриное мясо запечённое с овощами, холодная куриная грудка на столе закусок, жареные и пареные куриные ножки и крылышки, гуляш из курицы, курица-гриль, фаршированные рисом цыплята, куриный бульон, суп из лапши с курицей и т.д.

На ужин: всё то же многообразие куриного мяса + курица жаренная на огне + иногда индейка + раз в 3 дня отварная или тушёная с овощами говядина

Всё остальное многообразие так называемого "шведского стола" представляет собой тушёные и жаренные овощи во всех проявлениях - начиная от тушёных овощей и овощных рагу и заканчивая овощами-гриль (болгарский красный, жёлтый, зелёный перец, морковка, лук) - почти всё жутко перчённое и щедро приправленное специями

Ежедневная очередь на "выдачу" барбекю достигала 30 человек, потому что оное было доступно только в одной точке, на остальные места выдачи очереди по 5-10 человек

И вот когда ты наконец-то сделал тяжкий выбор и выбрал курицу из курицы и чудом вышел из толпы не опрокинув по пути тарелку, ты оказываешь перед очередным вопросом "Куда сесть и где начать трапезу?"

Потому что площадь ресторана изначально была не рассчитана на такое количество гостей - что попытались решить узкой уличной террасой сбоку от основного ресторана и дополнительной открытой площадью на улице. В итоге, те, кому не повезло урвать место под кондиционером внутри здания, вынуждены ходить туда-сюда по 200 метров за едой и напитками и есть на улице, обливаясь потом от жары

Немногочисленные холодильники с питьевой водой и газировкой опустошались в первый час работы ресторана, после чего сиротливо стояли пустые

Десертные ложки отсутствуют как класс - либо чайные либо столовые

Море

Топать до него долго и уныло по единственной дороге посередине вытянутой как спичка территории отеля.

Пляж условно песчаный, т.к. вход в море с песчаного берега закрывает какой-то вал из гальки шириной в несколько метров. В добавок к этому постоянные волны, поэтому нельзя нормально зайти или выйти, т.к. с галечной косы откидывает обратно в море

Вода около берега очень мутная, с плавающими в ней странными стружками какой-то коры или водорослей

По размещению 3-

Я считаю не нормальным устраивать пальбу салютами на территории семейно-ориентированного отеля у жилых корпусов в 23:30 местного времени, - по итогу канонады проснулся не только наш малыш, но и, судя по плачу, дети из соседних номеров и корпусов (от корпуса до корпуса окно в окно - 15 метров по прямой)

Я считаю не нормальным в 5* отеле вместо 12 заявленных русских каналов иметь всего 3 - Россия24, РТР-Планета и Первый каналы, остальные русские каналы не работают

Я считаю не нормальным, когда в номере после уборки не помыт пол и так 3 дня подряд, когда мы стали вывешивать табличку не беспокоить, т.к. смысла в такой "уборке" мы не увидели

Я считаю не нормальным, когда на 2 день в ванной заканчивается гель для душа

Я считаю не нормальным, когда 1 сентября в 10 утра выключается электричество в корпусах, и появляется лишь после 14 дня с перебоями до вечера

Я считаю не нормальным, когда в 5* отеле вместе с электричеством отключаются лифты и на 5 этаж приходится идти пешком. Причём лифт к нашему выезду так и не был исправлен, хотя к тому времени он не работал уже сутки (корпус с номерами 11**, 12**, 13**, 14**)

Персонал нормальный, ненавязчивый

Заселение странное, в стиле Кафки - мы приехали в 12:30, однако ключи получили лишь в 3 часа дня, причём их провели через терминал при мне

Чем занимались администраторы отеля, если выселение в 12 (на деле может состояться и в 4 утра), а уезжающие сдают ключи на ресепшен и уборщики уже должны приводить номера в порядок? Где культура работы, где отлаженные механизмы взаимодействия персонала? Создалось впечатление, что администраторы до последнего были не в курсе какие конкретно номера освобождаются

И вообще, с грудным ребёнком могли бы заселить сразу, как делают в нормальных 5* гостиницах, а не держать нас до стандартных 14 часов и выдав ключи только в 15

После выдачи ключей нас оставили наедине с чемоданами, тогда как даже в хороших 4* администраторы сразу подзывают коридорного, чтобы он проводил по незнакомой территории до номера, ведь найти номер самостоятельно бывает нелегко

Контингент отдыхающих на 40% казахи, на 40% турки, а остальные 20% - это все остальные (русские, немцы, немного итальянцев и т.д.)

Касательно работы туристического оператора "Библио-Глобус"

Уважаемые господа! Вас кто-то подло обманул! Из Белека до аэропорта Анталии ехать всего 45 минут, со всеми трансферами по близлежащим отелям максимум 1,5 часа.

Кто вам сказал, что при отправлении рейса в 10:10, из отеля надо забирать в 5:20? Это групповой трансфер? Хорошо. Но почему ваши коллеги из "Тез-тура" забирают групповым трансфером не за 5 часов, а за 3 часа?

Почему ваш представитель на индивидуальном трансфере не в курсе задержки рейса? Чем они у вас вообще занимаются? К моменту индивидуального трансфера борт уже должен быть в воздухе целый час и, соответственно, задержки мониторятся элементарно, но представителю это неинтересно

Нам, с маленьким ребёнком, чтобы не выезжать за 5 часов до вылета пришлось заказывать такси, заплатив за него $70, тогда как при заказе в отеле это стоит $90.

Единственное светлое пятно в этом турецком океане безблагодатности - собственная кондитерская с кремовыми пирожными с бананами, сливами, персиками и т.д.

Всё остальное наводит жуткое уныние

P.S. В бассейне какой-то вирус, дети после купания там температурят с 38-39 градусами

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

В 5* даже не все декоративные фонтаны работают

Фото туриста отеля

Пляж

Песчаный пляж? Ну-ну

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аквапарк

Фото туриста отеля

Пляж

Галечная коса на "песчаном" пляже

Фото туриста отеля

Отель

Единственный путь, который связывает все корпуса отеля между собой Коридор с 1 изгибом длиной в 1 километр (можно проверить по карте)

Фото туриста отеля

Территория отеля

В 5* даже не потрудились перевести должным образом надписи на информационных табличках. "Отвечают точки" - кто это переводил?

Добавлено 02.09.14 23:11 (6 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 06.09.14

Отзыв полезный, подписываюсь под каждым словом, что касается сервиса в отеле. Однако непонятны расовые и национальные предубеждения автора. Наверное трудно путешествовать в этом черно-желтом мире с такими взглядами.

01:36 12.09.14

Полностью согласна с вашим отзывом, завтра только выезжаем с этого отеля, как только доберусь до дома , оставлю отзыв об этом отеле!

01:38 12.09.14

Кстати насчет контингента, с россии тоже очень много туристов!

17:17 12.09.14

Здравствуйте, Loki.
Спасибо, что поделились своим отзывом о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваш отдых запомнился Вам именно таким образом.
Тем не менее хотелось бы внести некоторую ясность по перечисленным Вами жалобам, т.к. это может помочь другим гостям увидеть отель с более объективной точки зрения.
Детское меню составляется на 2 недели вперед и включает в себя всевозможное разнообразие вареных овощей, мяса, курицы, фруктов и т.д. Родители всегда могут воспользоваться блендером или микроволновой печью для приготовления пищи ребенку. Кроме этого при наличии особенных пожеланий гостей к меню, мы всегда идем навстречу и можем приготовить блюдо согласно пожеланиям. Вы могли бы обратиться к Шеф Повару ресторана/службе Guest Relations/работникам рецепции с просьбой приготовить что-либо, чтобы удовлетворить вкусы ребенка.
Кроме разновидностей курицы в нашем меню ежедневно представлено как минимум 3 вида рыбы, различного приготовления и мяса.
Сверх перечисленного в отеле работает 7 ресторанов а-ля карт с отличными от представленного в основном ресторане меню. Итальянская/мексиканская/восточная и др. кухни можно попробовать в нашем приготовлении в а-ля карт ресторанах.
По поводу яиц - яйца это наиболее традиционная еда на завтрак. Все любят есть яйца по-разному, поэтому у нас такой большой выбор по-разному приготовленных яиц. Кроме яиц на завтрак можно съесть хлебобулочные изделия, хлопья, мясную, сырную нарезку, фрукты, оладья, салаты и прочее.
Кроме пеечисленных Вами мест приема пищи, у нас есть еще и ТОП терраса в ресторане.
В нашем отеле 882 комнаты, что означает возможность размещения 2800 человек. Порой холодильники опустошаются довольно быстро. Но напитки всегда можно попросить у официантов.
Проблемы с электричеством случаются во всех отелях и домах, в разных странах. Выход из строя электричества, и последующую остановку лифтов нельзя ставить в вину отелю.
Фейерверки, что Вас разбудили, производились не нашим отелем. Мы действительно придерживаемся концепции "семейного отеля".
Выселение гостей происходит в 12.00 дня или ранее. Заселение после 14.00. Мы внимательно следим за тем, чтобы наши гости ожидали заселения как можно меньше, активно сообщаемся со службой уборки, контролируем заселение и выселение и по-возможности максимально быстро расселяем гостей, не дожидаясь 14.00.
Тем не менее, мы перевели Ваш отзыв, отдали его на рассмотрение в соответствующие отделы. Надеемся Ваши замечания помогут нам добиться высоких результатов в работе отеля.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.

21:47 13.09.14

Полностью согласна с автором отзыва. Мы приехали в отель 4 дня назад очень разочарованы.
Что касается детского меню, то это действительно странное меню, всего 1 вид мяса, который может быть с приличным количеством перца.
А что касается блендера, то он не моется вообще. Хотела измельчить для ребенку с трудом добытую еду, так блендер оказался ГРЯЗНЫЙ, причем еда на лезвиях была засохшая, видимо с обеда или прошлого дня не мыли!!!!!
В детском бассейне вода ледяная, немудрено что дети потом болеют!!!
Нас вообще заселили в грязный номер, видимо, полы здесь вообще никогда не мылись, на мягкой мебели пыль, про ванную вообще молчу, ее никто не убирает.
По возвращении обязательно напишу подробный отзыв об отеле.

22:59 13.09.14

Мы отдыхали в этом отеле в сентябре очень много в этом отзыве не правда .питание за все время пребывание 7 дней было мясо говядина.баранина.свинина.каждый день рыба .были креветки.вода была в холодильниках на каждом шагу.у нас в номере стандарт было 13 российских каналов.место в ресторане всегда были .очередей за едой не было.да море мутное но ведь не отель в этом виноват.дети не болели.салют да был но ведь там отдыхают не только дети но и взрослые люди.нам отель понравился .

23:06 13.09.14

И у нас был оператор Библио-Глобус" нас из отеля забрали за 3ч.30мин.до вылета так что я думаю вам просто не повезло.отель хороший и еще раз повторяю много очень вы написали не правду.

01:44 25.05.15

какая свинина, акститесь, батенька!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Loki (2)