за последние 30 дней
Ужасный отель!
Отель нам посоветовал менеджер турагентства как один из большой сети Golden 5, с хорошей инфраструктурой, несколькими ресторанами и аквапарком. И в принципе действительно, все так и есть, если не считать отвратительного сервиса и жуткого состояния номеров.
Мы ездили на отдых вчетвером - я с мужем и сыном и моя мама. По ошибке турагентства мы получили один номер вместо двух смежных. Тут претензий к отелю нет - вопрос решается с агентством. Но!
Прилетели мы ночью, около часа ждали носильщика, потом где-то к часу ночи оказались в номере. Большом, да. С видом на море. С неработающим кондиционером, срабатывающим через раз магнитным ключом (пока нас заселяли, представитель отеля менял его дважды), грязнющим полом, драными простынями и - как выяснилось ночью - клопами! Ничего такой сервис для пятизвездочного отеля?
Три дня, как на работу, мы ходили на ресепшен, просили поменять нам номер, починить кондиционер, сделать хоть что-нибудь. Менеджеры кивали, обещали прям щаз все сделать - и ничего не делали. Вернее, как. Кондиционер после прихода ремонтника работал ровно 15 минут, потом отключался опять. Мусор выносили только по просьбе. Матрасы и щели опрыскали какой-то химией, типа от клопов.
Отдельно хочется сказать про гида туроператора "Анекс Тур" (летали через него), Ахмеда. Ему вообще по фигу, что с вами происходит. Мы написали ему список претензий по отелю - нам не предоставили сок на ребенка (входит в перечень бесплатных услуг отеля), на четверых человек дали только две подушки, два дня не выносили мусор и т.д. А он высказал нам свое "фи" по поводу того, что мы не хотели покупать экскурсии. В итоге экскурсии мы купили, предлагали доплатить за замену номера, но опять же, не получили ни-че-го.
Только на третий день, после того как я разрыдалась на ресепшен, девушка-администратор (которая отвечала за размещение гостей), переселила нас в одноэтажное бунгало после ремонта. Дело в том, что часть корпусов там отремонтированы, часть нет. Вот сразу мы жили в том, который нет ) корпус №9. Мы просили жалобную книгу - все менеджеры тут же забыли русский язык и все, что нам выдали, это листок для отзыва (прилагаю в фотографиях). Ну и только со второй половины третьего дня у нас начался отдых, без нервотрепки и разборок.
Питание стандартное для турецкой тройки. Есть детский стол - на нем макароны с кетчупом и картофель фри. Бармены на пляже хамят и посылают, при мне выгнали из бара девушку за то, что, наливая ей колу, бармен случайно перелил напиток на одноразовые стаканчики. Регулярно заканчивался кофе и чай, один раз закончились все напитки вообще. Трижды отключалось электричество. В один день почти весь день не было воды.
В общем, это никак не пять звезд. Три, максимум четыре с большой натяжкой. И собственно, решает сервис, если бы нам подобрали нормальный номер с рабочим кондиционером, этого отзыва бы не было. А так - в сеть Golden Five мы больше ни ногой. Хотя отзывы здесь, на Топхотелс, были очень хорошие, только после нашего приезда посыпались "двойки".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле, ведь мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Ваши проблемы с кондиционером, уборкой и номером могли бы быть решены более быстро, если бы Вы сразу обратились к сотрудниками гостевого центра (Guest Relation). Приносим Вам свои извинения за все недостатки в номере. В ближайшее время постельное бельё будет заменено на новое. Что касается насекомых в номере, то Ваш номер обработали от комаров, которых довольно много в регионе Красное море и которые доставили Вам дискомфорт в первую ночь Вашего пребывания в отеле. Как известно, химическая обработка помещений от клопов требует, чтобы помещения не использовались под заселение, ведь обработка проходит в несколько этапов и занимает несколько дней. И клопы не были обнаружены в Вашем номере. Хорошо, что администратор помогла Вам сменить номер на более комфортный.
В нашем отеле вместо жалобной книги, которые никогда не применялись в нашей стране, предоставляется официальная форма, которую Вы и получили при запросе. Все жалобы, как и благодарности, переводятся и передаются менеджменту отеля напрямую для быстрого решения вопросов. Что касается питания, то полагаeм, что не имеет смысла сравнивать различные направления отдыха, в нашем же отеле учтены требования к питанию отелей данной категории. Описанная Вами история в баре на пляже, как пример хамства со стороны барменов, не совсем нам понятна, хотелось бы услышать более внятное объяснение. Mы очень заинтересованы в повышении качества обслуживания, поэтому мы ещё раз призываем всех наших гостей сообщать нам о фактах некорректного поведения наших сторудников во время пребывания в отеле, чтобы у нас была возможность предотвратить подобные случаина корню, поскольку по каждой жалобе гораздо проще реагировать и принимать меры на месте, чем по прошествии какого-то времени. К сожалению, в связи с увеличившимся потреблением энергии и возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период проблема отключения света периодически даёт о себе знать. Приносим свои извинения за то, что это обстоятельство доставило Вам определённый дискомфорт. Также приносим Вам извинения за форс-мажорное обстоятельство с продолжительным отключением воды. Многие отели в Хургаде оказались в одинаковом с нами положении, в свою очередь мы постарались восстановить водоснабжение в кратчайшие сроки. Сообщаем Вам, что присваивание категорий отелям находится к компетенции Министерства туризма Египта, когда в расчёт принимаются результаты годовых аттестаций. Что касается претензий к работе отельного гида, то Вы можете сделать соответствующее заявление в компанию Анекс тур, поскольку гиды не являются сотрудниками отеля и мы не можем отвечать за их действия. Еще раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что ласковое море, пляжный отдых и отдых в Аква парке помогли Вам сгладить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.