за последние 30 дней
Вот что я прочла в отзывах до поездки - все верно...
Вот что я прочла в отзывах до поездки - все верно. Из положительных отзывов - там очень хорошо отдыхать с детьми. Моя 8-летняя внучка всегда была "при деле". Аквапарк в утра, с 3-х дня - детский клуб, вечером - детская дискотека в амфитеатре.Да и в баре на 2- этаже ей было нескучно, там всегда было много детей (пока родители развлекались в караоке, детки находили себе занятие и нескучное). Относительно номеров...Не знаю, какой ремонт и где был 3 года назад, но если щели замазали шпатлевкой и все...Ремонт необходим!!! 2 бунгало в Алмазе были на ремонте, даже на перепланировке и это правильно!Но что очень шокировало - это уровень сервиса в ресторане.То, что было на 1-м этаже - это столовка!Питание...ну ничего, съедобно, голодными не были, но то, что между столами возили тележку (грязненькую, если честно),куда официанты складывали грязную посуду, а сначала прямо перед носом скидывали с тарелок остатки пищи в мешок для отходов, это отбивало всякий аппетит.На ужин открывали 2-й этаж, там действительно ресторан, ходили туда с удовольствием. Или ужинали на воздухе, там тоже накрывали столы.Кстати, совершенно неожиданно к вечеру уже не ощущали сильной жары. Так что все в целом неплохо.Но пока я бы дала этому отелю 4 *. И! Обязательно берите с собой раптор, комарики мелкие, писклявые и кусачие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле. Мы очень рады, что Вы позиционируете наш отель как подходящий для отдыха с детьми и отмечаете разнообразные развлекательные мероприятия и развлечения для наших маленьких путешественников. Абсолютно согласны с Вами в том, что отель нуждается в реновации. Поскольку полностью закрыть отель для ремонта не представляется возможным, то мы стараемся проводить работы по восстановлению постепенно и незаметно для отдыхающих. Приносим Вам свои извинения за некачественный сервис в нашем ресторане. Информация передана менеджменту отеля, и уже проведены тренинги с обслуживающим персоналом. Надеемся, что в целом у Вас остались только положительные эмоции от отдыха. Мы будем очень рады видеть Вас снова в гостях!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Diamond beach hotel.