за последние 30 дней
Отзыв об отеле (об анимации не будет мнения)
Добрый день! Начну с прекрасного начала нашего отпуска. Приехав в аэропорт ко времени назначенного вылета на 17.20 тез тур сообщил нам радостную информацию, что рейс задерживает до 06.00 утра следующего дня и соответственно время нашего пребывания в отеле нам продлить никто не собирается, отправили всех успешно домой, сказали нам ждать звонка от компании перевозчика, которой является iFly, звонка об уточнении время вылета. Всю ночь не спали ждали звонка, так как во сне элементарно не слышу телефона, в итоге мы вылетели в 8.20 утра, долетели нормально без происшествий. По приезду в аэропорт Антальи всех рассадили по автобусам, автобус был ужасный, маленький и практически без рабочего кондиционера. Места между сидениями было меньше чем в самолете, ноги конечно между сидения не вошли и пришлось выставлять их в проход. Об автобусном гиде Тез Тура хочется сказать отдельно. Приехали мы уже с испорченным настроением в связи с вылетом, еще если к этому прибавить измотанность, условия поездки в автобусе, то гид был последней каплей. Гид (не помню к сожалению как его зовут, кажется Евгений) за время своей речи не выдал нам совершенно никакой позитивной информации, целый час из человека лился один негатив, как в Турции все плохо, как всех везде обманывают, ну и конечно по традиции рассказывал различные СТРАШНЫЕ выдуманные случаи произошедшие с глупыми русскими, последней информацией было выдано, что в первый день (а в нашем случае он должен быть уже второй) мы не можем выйти из отеля, так как они не активировали наши ваучеры и выходить из отеля мы не можем, нас арестует жандармерия. Конечно большей глупости про жандармерию я не слышала и это при условии, что в Турции можно находится 30 дней без визы и дополнительных документов кроме загран паспорта. После интересной поездки в автобусе в состоянии буквы "зю" мы наконец-то добрались да нашего отеля по местному времени в 13.40. Номера дали сразу, и хорошие номера дали только по причине того, что в паспорт было вложено 20 долларов. Забронирован у нас был номер фемили, фемили мы и получили, в номере все стандартно: 1 сейф, 1 телевизор, 2 кондера). Про кондиционеры Инсулы хочется сказать отдельно. Во-первых все они повешены таким образом, что дует он прямиком на кровать, но спасает от этого что воздух с него дует уличной температуры, 3 раза ходили на ресепшен по поводу неисправного кондиционера, 3 раза приходили что-то ремонтировать, в последний раз что-то сделали, стал дуть чуть прохладнее, стало чуть полегче, но 18 градусами, которые там были выставлены и не пахло. В общем наши мученья закончились, мы заселились и начали отдыхать.
Море. Если вы едете в Турцию, чтобы отдохнуть на море Инсула клаб ужасный отель для этого. Море просто ужасно. Во-первых постоянные волны, купаться просто невозможно, во-вторых это не море, это помойка на воде самая настоящая. В море простите за выражение от стандартных пластиковых стаканчиках и окурков плавали трусы и говно, самое что есть настоящее говно. Про поведение пар с детьми хочется сказать отдельно, но это касается конечно русских. мамочки просто на пляже снимают с детей трусы со словами "писий тут" и конечно любимое чадо начинает делать свои маленькие дела. Женщины имейты хоть какое-то уважение к отдыхающим рядом и своему ребенку. Если вы надеетесь на спасателя, который существует на данном пляже, то этого делать не стоит, так как он просто сидит на попе ровно и ничего не делает, при нас утонула женщина. В море также есть рыбы, которые не слабо кусаются.
Столовая. Рестораном назвать это сложно. Обслуживание персонала в столовой хамское. Почему-то в пятерке все включено мясные продукты выдает некий работник этой столовой и раздает как собакам с размаху выкидывая на тарелку (несколько раз просто обрызгали жиром всю одежду). Столов внутри очень мало, если кто-то может обедать на такой жаре, то это хорошо, иначе вам придется бегать постоянно занимать те 10 столов которые есть внутри. Столов собственном не хватает в принципе, бывали случаи когда просто стояли ждали когда освободится хоть что-нибудь. Еда очень однообразная, за 10 ночей которые мы там были уже ничего не лезло в горло, так как пища одна и таже каждый день. Очень много кислых продуктов, перед полетом в итоге все отравились и летели на имодиуме.
Об отельных гидах также хочется сказать отдельно. Не только отель хочется на вас нажиться, но как и оказывается и гиды. Мы подошли спросить где есть ближайший выгодный пункт обмена рублей на доллары, девушка от тез-тура вежливо предложила обменять нам рубли по выгодному курсу в 40 рублей за доллар, так как везде дороже, но мы решили все таки сами это проверить и обнаружили, что в поселке без проблем обмен по курсу 37 рублей.
Отпуск испортили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Во-вторых питание.. Вы вообще были в других отелях? это стандартное питание ЭКОНОМНОЙ 5.. Если вы хотите постоянного разнообразия, то съездите в отели сети Дельфин. Но и заплатить приготовьтесь в 2 (!!!) раза больше. Я даже подумать боюсь о том, как вы дома питаетесь , если тут вам было плохо=)
Насчет персонала тоже не соглашусь.. Может просто общаться с ними нужно лучше? От улыбки хмурый день светлей=)
А вот задержка такая самолета - это кошмар! Возможно именно это и испортило Вам настроение на весь отдых..
А в каком отеле женщина утонула? Русская??