АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1047
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Я и муж отдыхали в этом отеле в начале...

Здравствуйте!

Я и муж отдыхали в этом отеле в начале августа. Сразу по приезду мы столкнулись с нахальным втюхиванием номеров, будьте так добры и любезны доплатить 70 евро за ночь и у вас будет превосходное обслуживание VIP в номере и также обворожительный вид. Мы отказались и не чуть не пожалели после, познакомились с семьей которым продали все таки номер и наш оказался лучше в сто раз! все номера одинаковые! старые и неопрятные. постоянные проблемы с сантехникой. и кондиционеры не работают НИГДЕ! По приезду никакой воды и вина в качестве комплимента мы не получали. Сказали об этом на ресепшен, но ответной реакции так и не дождались! Еда в ресторане вкусна, только вот официанты все хмурые и не приветливые, а метр самого ресторана, какой- то не от мира всего.Так же побывали в ресторанах как бы a la cart. Внизу тот же самый буфет, что и в главном ресторане, а в другом только живая музыка. Напитки и воду мы в отели не пили. вино забродившее, а разведенную химию называемую соком пить, как то не хотелось. Анимация сносная, правда очень уж шумная.. Территория хорошая и море нормальное. Я не в первый раз на крите и в Алдемар поехала с надежной на сервис как в Грек Отеле например. Только вот в Грек Отель я еще раз поеду,а в старый Альдемар НИКОГДА! За такие деньги есть намного лучше отели!

Добавлено 02.09.14 19:10 (1 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 01.10.14

Уважаемый гость,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мы, конечно понимаем, что в высокий период загруженности (июль- август) в связи напряженным графиком работы персонала и в целом гостиницы, могут возникнуть какие-нибудь нестыковки.
Но мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)