Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2014
- Не рекомендую отель
01.08.14 - 15.08.14
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте! Я и муж отдыхали в этом отеле в начале...
Здравствуйте!
Я и муж отдыхали в этом отеле в начале августа. Сразу по приезду мы столкнулись с нахальным втюхиванием номеров, будьте так добры и любезны доплатить 70 евро за ночь и у вас будет превосходное обслуживание VIP в номере и также обворожительный вид. Мы отказались и не чуть не пожалели после, познакомились с семьей которым продали все таки номер и наш оказался лучше в сто раз! все номера одинаковые! старые и неопрятные. постоянные проблемы с сантехникой. и кондиционеры не работают НИГДЕ! По приезду никакой воды и вина в качестве комплимента мы не получали. Сказали об этом на ресепшен, но ответной реакции так и не дождались! Еда в ресторане вкусна, только вот официанты все хмурые и не приветливые, а метр самого ресторана, какой- то не от мира всего.Так же побывали в ресторанах как бы a la cart. Внизу тот же самый буфет, что и в главном ресторане, а в другом только живая музыка. Напитки и воду мы в отели не пили. вино забродившее, а разведенную химию называемую соком пить, как то не хотелось. Анимация сносная, правда очень уж шумная.. Территория хорошая и море нормальное. Я не в первый раз на крите и в Алдемар поехала с надежной на сервис как в Грек Отеле например. Только вот в Грек Отель я еще раз поеду,а в старый Альдемар НИКОГДА! За такие деньги есть намного лучше отели!
Добавлено
02.09.14
19:10
(1 306 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:10 01.10.14
Уважаемый гость,
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мы, конечно понимаем, что в высокий период загруженности (июль- август) в связи напряженным графиком работы персонала и в целом гостиницы, могут возникнуть какие-нибудь нестыковки.
Но мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Добавить комментарий
Добавить комментарий