АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2006
Фото: 65
Отдыхал В одиночку в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхающих в аэропорту Анталии встречала Компания «PEGAS...

Отдыхающих в аэропорту Анталии встречала Компания «PEGAS». Встреча была организована очень четко: регистрация на стойке с фирменной табличкой «PEGAS», и через 5 минут туристы уже сидели в чистом, уютном автобусе с кондиционерами. Водитель быстро загрузил вещи в багажник, сопровождающий гид в фирменном костюме, рассаживая пассажиров, каждого вежливо приветствовал, сверял списки пассажиров, уточнял отель. Через несколько минут мы уже с ветерком мчались в лучший туристический центр Турции – БЕЛЕК, где современные комфортабельные отели, море, солнце, отдых без забот по системе «Ультра всё включено».

По пути сопровождающий кратко рассказал о БЕЛЕКе, сообщила о важных для туристов моментах отдыха, затрагивающих местное время, телефонную связь, обмен валюты, совершение покупок, соблюдение правил безопасности на отдыхе и особенно на море и во время загара. Рассказал, как действовать при возникновении страховых случаев. Предупредил, что солнечные ожоги не являются страховыми случаями, а также о том, что страховая сумма не выплачивается страховой компанией, если пострадавший был во время несчастного случая в нетрезвом состоянии.

Поездка до отеля заняла около часа с учетом заезда в другие отели. Гид провожал каждого пассажира до стойки ресепшн, если нужно, помогал оформлять документы и возвращался в автобус.

В отеле «PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5*» на ресепшн нас встретили девушки-сотрудницы, к сожалению, плохо говорящие и плохо понимающие по-русски. С помощью молодого человека, также работника службы «Ресепшн» мою просьбу поселить в номер, расположенный недалеко от ресепшн всё-таки поняли.

Молодой человек предложил посмотреть предлагаемый для заселения номер, а если номер понравится, носильщик доставит туда мои вещи. Так и произошло.

Сразу бросилось в глаза, что отель совсем новый. Номер достаточно просторный светлый и уютный.

Сразу понравилось всё: дизайн, климат-система, мебель, Wi-Fi и интернет в номере и практически на всей территории отеля, телевизионная панель и множество подключённых радиопрограмм и телевизионных каналов, включая Российские: 1 канал, НТВ, ТНТ, Россия 1, ТВ3 Россия, Россия 24, RTR planeta, Грозный ТВ, Шансон ТВ. Кроме того на русском языке вещали каналы: Союз ТВ, ТЕТ, SEVEN Казахстана, СВС Азербайджана и телевидение Белоруссии.

​И всё же не всё оказалось таким восхитительным и удивительным. Модернистский стиль дал сбой, когда я заглянул в совмещенные душевую и туалетную комнаты. Ванной, как таковой в номере пятизвёздочного отеля не оказалось, это уже нонсонс, но, когда я решил принять душ с дороги, все недостатки архитектурного и дизайнерского проекта всплыли, как пена на поверхность. Поддона, как такового, для душа нет. Вода из душа льётся прямо на пол, несмотря на то, что есть сливное отверстие прямоугольной формы, но, видимо, из-за недостаточного уклона для слива, вода растекалась по всему полу, затопив пространство под унитазом, мусорным ведром и мойкой. Надеясь, что вода всё-таки уйдёт через некоторое время сама, выбрался из душевой, но, спустя 15-20 минут, понял, что воду придётся убирать самому с помощью полотенца для душа и отжима воды в сливное отверстие или унитаз.

​Вторым, на мой взгляд, просчетом проектировщиков и строителей стало отсутствие какой-либо столешницы или полочки рядом с раковиной для умывания.

Практически некуда было положить зубную пасту, поставить гель для бритья, туалетную воду и другие гигиенические принадлежности. Пришлось, как говорится, выкручиваться – перенёс с балкона пластмассовое кресло и поставил под раковину, на него складывал всё, что мне было необходимо или мешало: очки, гель после бритья, крем от загара, лосьоны и прочее.

Третьим неудобством было то, что зеркало над раковиной было подвешено таким образом, что «смотрело в пол» и, хотя оно имело горизонтальную ось вращения, но развернуть плоскость зеркала на себя не представлялось возможным из-за мешающей рукоятки крана.

И четвёртое, стеклянная полуматовая, местами полностью прозрачная дверь в ванно-туалетную комнату, естественно, не скрывает посетителя данного уголка от пришедших или находящихся в комнате людей.

По поводу уборки номеров. Свой номер я всегда оставлял идеально прибранным. Убирался номер или нет, можно было догадаться только по тому, есть ли в мусорном ведре пустые бутылки, банки из-под прохладительных напитков и на месте ли, оставленные на кровати чаевые.

Думаю, что по этой причине горничная оставляла импровизированных лебедей, сердечки, лепестки живых цветов и мяты. Мой номер убирался ежедневно, также ежедневно менялись полотенца, а каждые 2 или 3 дня – постельное бельё, всегда в наличии были необходимые средства для умывания, ухода за лицом и телом, шампунь и ополаскиватель для волос.

Однако, неоднократно слышал от отдыхающих в этом отеле, что номера не убираются по двое-трое суток и никаких сердечек и лебедей из полотенец в их номерах не оставляют. В том числе при мне отельному гиду Ренату на безобразие с уборкой номеров, грязную посуду, неубранные столы и очередь за мясными блюдами в ресторане жаловалась приехавшая с внуком из России на отдых бабушка.

Но ресторан – это отдельная история. Администрация отеля подобрала на работу в основном ресторане и барах отеля очень профессиональный и квалифицированный состав поваров. Они действительно показывали отдыхающим чудеса кулинарного искусства, чувствовалось, что на мясные и рыбные, деликатесные морепродукты, овощи, фрукты, сладости, прохладительные напитки и алкоголь средств не жалели и не экономили. Кроме основного ресторана в отеле работает 5 ресторанов «А ля карт», в которых заранее (за один день до посещения) можно один раз за время пребывания в отеле бесплатно заказать ужин и отведать изысканных блюд европейской или восточной кухни.

Среди этого изобилия блюд, еды и напитков как-то трудно было сразу сориентироваться, понять, чего хочется, что выбрать и попробовать на вкус.

Но проблема, оказалось, лежала совсем в другой плоскости. Столов в ресторане много, но ближайшие все заняты или уставлены неубранной посудой, прошел дальше - тоже самое. Официанты заняты исключительно

уборкой со столов грязной посуды, им не до посетителей! Официанты никогда не спросят, «что Вы будете пить, что Вам принести или, чем я могу Вам помочь»?

Пожилая женщина минут 15 не могла найти себе место, подошла к администратору и стала возмущаться, результат – рассерженная дама покинула ресторан, не пообедав.

Накануне другая женщина возмущалась, что в ресторане за горячими блюдами всегда очереди: за мясом, рыбой, яичницей, шашлычками и даже за картофелем «фри». Как выяснилось, не довольны рестораном остались многие. Основные претензии: столы зачастую не убраны, при этом нет свободных мест, иногда нет салфеток, ножей и вилок, горячие блюда, пока достоишься, остывают. Одна дама пришла с жалобой к отельному гиду, что, придя на завтрак, «там нечего было есть», по её мнению, «всё было не свежее, вчерашнее».

Большим плюсом ресторана является наличие мест для родителей с детьми. Соответствующие столы и стулья, яркая пластмассовая с красивыми рисунками посуда, меньшие по размеру столовые ножи и вилки, обеденные столы и стульчики для малышей.

Позаботилась администрация отеля о людях с ограниченными физическими возможностями, рядом с раздаточными зарезервированы места для инвалидов.

Надо отметить, что выглядят все сотрудники ресторана аккуратно: форменная одежда и стиль соответствуют отелю высшего класса. На входе в ресторан гостей всегда встречает милая доброжелательная девушка в национальном костюме. Из официантов хочется похвалить девушку Айзаду из города Ош в Киргизии, находящуюся на стажировке в данном ресторане, по-моему она была единственной, кто действительно работал с людьми, а не только с грязными тарелками.

​Территория отеля хорошо обустроена, компактна, но очень мала, зато бассейны в 5 метрах от отельных корпусов. Проблем с лежаками, тентами и столиками ни у бассейна, ни у моря нет, всегда можно найти свободное место, как в тени, так и на солнышке. Имеются душевые, кабинки для переодевания и туалеты, оборудованы специальные ополаскиватели для ног. В нескольких шагах от бассейна и на пляже у моря бары с прохладительными напитками, закусочные, поп-корн.

Удобные навесы от солнца защитят вас от солнечных ожегов, а глаза от ослепительно яркого солнца. Спасатели всегда на посту (на вышке для наблюдения) предупредят об опасности, а если, не дай Бог, что, и спасут.

К недостакам пляжного отдыха на море российские туристы относят недостаточно чистое море (мутная вода даже на достаточно далёком расстоянии от берега), что характерно, к сожалению, для большинства отелей, расположенных в районе BOĞAZKENT Белека.

Рестораны, бары, бассейны для детей и взрослых, водные горки, ежедневные вечерние шоу-программы, живая музыка, танцы, спортивные площадки, игровой центр для детей и взрослых, фитнес-аэробика, большой теннис, волейбол, мини-футбол, мини-гольф, настольный теннис, биллиард, дартс, боча, детский клуб и игровая комната, мини-дискотека платная СПА-зона (бесплатно закрытый бассейн и парилка) - вот неполный перечень развлечений, спортивного и культурного досуга для отдыхающих в отеле гостей.

​В отеле работает большая группа аниматоров, с утра до поздней ночи их можно видеть на пляже, у бассейна и местах проведения спортивных, дневных и вечерних развлекательных мероприятий, шоу программ.

Расписание дневных и вечерних мероприятий, шоу-программ всегда на виду. Кроме того перед каждым мероприятием делаются объявления по местному радио, а перед каждым вечерним шоу аниматоры лично каждого приглашают в амфитеатр при входе в ресторан на ужин. После шоу, как правило, живая музыка и танцы .

Мероприятия чередой, одно за другим сменяя друг друга, проходят с утра до позднего вечера. Каждый отдыхающий обязательно находит занятие себе по душе, настроению и самочувствию. Отменное музыкальное сопровождение, зажигательные ведущие-аниматоры никого не оставляют равнодушными, получается всегда массово, весело, задорно!

О работе команды аниматоров сужу по собственным впечатлениям, и слышал только положительные отзывы от отдыхающих: талантливые ребята, профессиональная команда, хорошо танцуют, поют, интересно проводят спортивные и развлекательные мероприятия. Молодцы, ребята!

​Вывод:

В целом, отель «PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5*» соответствуют высокому уровню звёздности отеля по всем главным и основным показателям при условии обучения и аттестации обслуживающего персонала и устранении указанных в отчете организационных недостатков. Отмеченные недостатки, на наш взгляд, могут быть постепенно устранены, возможно, потребуются дополнительные ремонтные работы, но всё же, главное, над чем рекомендуется поработать администрации отеля – это обучение персонала.

Отель может быть рекомендован для отдыха, как семейным парам с детьми, так и любым другим категориям населения, предпочитающим активный пляжный отдых, в том числе молодежи. Желающим ознакомиться с достопримечательностями Турции, Северного Кипра, Израиля, исторического Царь-града – Константинополя - Истамбула предлагается на выбор огромное количество экскурсий и мест для посещения.

Совершенно восхитительной экскурсией, впечатляющей и завораживающей, предлагаемой туроператором «PEGAS», несомненно, является посещение КАПАДОКИИ. Удивительные пейзажи, посещение подземных городов и храмов раннего христианства оставляют неизгладимое впечатление в памяти каждого туриста.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 02.09.14 18:25 (11 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 02.09.14

Очень хороший и адекватный , без лишних эмоций отзыв . Спасибо, успокоили.

08:00 03.09.14

Здравствуйте Анатолий!спасибо большое за развернутый и адекватный отзыв,большое спасибо за фотографии,Вы меня успокоили,теперь со спокойной душой можно ехать в данный отель,в который у нас куплен тур на сентябрь.

12:47 03.09.14

Eliko, не волнуйтесь, сколько людей, столько и мнений. Думается, что большая часть отзывов заказных, как под копирку. На букинге одни положительные (правда в основном иностранцы пишут). А в какие даты Вы летите, может познакомимся и тогда напишем свой отзыв?

12:29 04.09.14

Здравствуйте Ольга!)) мы летим 17-го сентября,вот и просматриваю отзывы,была бы рада познакомиться)) а Вы когда летите??

23:06 05.09.14

Eliko, я с 10 по 21. Надеюсь по прилету отзыв небольшой выложить, если инет будет ловить. Я на позитиве, для меня главное море, солнце, рыба, фрукты и хорошие номера. Все это в Портике имеется.

09:25 08.09.14

Ольга, по приезду пжл напишите мне,Ваше впечатление и желательно фото,и еще просьба,напишите в каком номере остановитесь,т.к. по датам смотрю, что мы еще Вас застанем в отеле и может(если Вы не против познакомимся воочию)).. Хорошего полета и Приятного отдыха!)

14:43 16.09.14

Ну это ж Турция, где всё откровенно...даже двери в туалет )))..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (2)