АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

+ и - Port Nature.

Мнение об отеле:

+

1. Новый отель.

2. Заселили без задержек (Прилет после 21.00).

3. Большой выбор фруктов.

4. Достаточно большой выбор блюд из мяса: баранина, индейка, курица, утка.

-

1. Номера убирают ужасно. Спасали только тапочки в номере.

2. Нестандартное решение по дизайну номера, не очень комфортно. (одна дверь на душевую и на туалет, раковина в коридоре).

3. Номера хоть и новые, но уже запачканные, разбитая плитка в душевой.

4. Ужасное обслуживание в главном ресторане, не считая нескольких официантов, которые действительно старались, но попасть за их столики было почти не реально. На второй день вы уже будете точно знать где взять бокалы, напитки, приборы и салфетки, чтобы сервировать стол самим. Так как отель был почти полностью заполнен, то очереди за основными блюдами были каждый раз, к этому каждый раз надо быть просто готовым.

5. Часто не докладывали еду, если она заканчивалась. Так же были выложены десерты и закуски предыдущего дня.

6. Десертный стол очень скудный, один-два вида тортов для данного уровня отеля очень мало.

7. На шоу программы аниматоров не ходили, поэтому оценку дать не могу.

8. Пляж очень грязный, камни, палки. Шезлонги новые, но грязные. Вина не только персонала, но и отдыхающих, так как много окурков, хотя урны есть везде.

Общее впечатление об отеле - не дотягивает до заявленного уровня - касаемо сервиса. Если Вы едете за алкоголем и едой, то да, вас это устроит, но если Вам необходим хороший уровень сервиса, то даже не рассматривайте этот вариант.

А теперь о самом главном!!! В отеле есть Ротавирусная инфекция. Эта инфекция находится в бассейнах, а частности в детском. На 2-й день прибывания детей в отеле заболели оба - 2-х лет и 8-ми лет. Причем не отрицает наличие инфекции в отеле и обслуживающий персонал. Провести почти весь отпуск в номере, переживая за детей было не очень приятной перспективой, поэтому было принято решение вызвать врача по страховке. Но после лекарств, которые выписал врач, младшему ребенку стало еще хуже. Пришлось связываться с домашним доктором из России. До сих пор пытаемся восстановить здоровье после этой поездки не успев насладиться солнцем и морем, так как в конце отпуска инфекция подкосила всех путешественников из нашей компании.

Добавлено: 02.09.2014 15:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Елена, а что отзыв фотографиями не подкреплен? Вы пишете - один, два вида тортов, в отзывах, под крепленых фотографиями, столы ломятся от сладкого. Ротовирусная инфекция - купайтесь в море, вы же читали отзывы.
Столы ломятся от двух трех видов невкусных тортов, варенье в изобилии,кстати мы тоже не делали фото т.к. не думали что придется что-то доказывать,отзыв очень полезный и объективный побольше бы таких !
Ирина, посмотрите отзывы с фото на других сайтах, там совсем другие песни, такое ощущения что здесь одни засланные Казачки в последнее время обосновались, один негатив и ни одной фотографии в подтверждение!
Мы кстати тоже очень боялись этой ротовирусной инфекции! года два назад отдыхали с детьми (на тот момент 2 и 4 года) в Дубае, и они в первый же день наглотались воды с бассейна и потом все оставшиеся дни их рвало и поносило, в этот раз боялись повторения! Слава богу, все 10 дней не вылазили из бассейнов и моря и ничего!!! Под конец только кашли и сопли! Может возраст, потому как 2 года - первый раз столкнулся с такой инфекцией. а теперь зато выработался иммунитет!)) Мы отдыхали в соседнем отеле с Порт нейче, у нас столы тоже ломились от десертов, но по факту вкусным оказалась только пахлава, а сколько ее там видов. Даже дети перестали просить десерты!!! Очереди тоже были, но возможно август - это пик отдыхающего сезона
Olga Moscow, отзыв - это мнение, которое оставляют посетители отеля, соглашусь с Ирина Климовой, что мы не видели смысла фотографировать столы с едой для доказательства.
А я сфоткала на всякий случай грязные тарелки в чистой стопе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей