за последние 30 дней
Сервис. Письмо в администрацию.
Уважаемая администрация отеля Heliopark в Суздале!
Хочется поделиться с Вами Вашими же достижениями.
Являюсь клиентом данного учреждения уже очень долгие годы и, к сожалению, могу констатировать ухудшение ситуации после смены хозяев:
1. В самом сердце древней Руси, рядом с плакатом, свидетельствующем о 900-летии Суздаля появилось название на английском языке, огромными буквами. Я понимаю, что бывшие Горячие Ключи поменяли хозяев и стали частью сети Heliopark, но для этого города можно было бы придумать что-нибудь на русском языке (город или парк солнца или что-то подобное), для этого у Вас есть специально обученные люди. Ведь Ваш отель чуть ли не единственный с иностранным названием во всем городе.
2. За все годы ни разу не сталкивался с подобным отношением персонала. На рецепшне сидят молоденькие девочки, которые забывают то, что должны были сделать быстрее, чем оформят анкету. Сначала я ждал, пока мне вернут банковскую карту после проведения платежа, причем, девочка искренне удивилась, что я еще здесь стою и чего-то жду. Потом она забыла, что обещала переоформить мне скидочную карту (повторяю, что являюсь многолетним клиентом и имел скиду в Горячих Ключах) и я долго ждал ее. Трижды уточняли, буду ли я заказывать парки или обойдусь травяным чаем. В результате, процесс оформления оплаты бани занял порядка 20 минут. По окончании сеанса, я просил вызвать такси и пропустить машину непосредственно к бане (как это было всегда). Мне заявили, что это невозможно. После высказанного мною недовольства, девушка что-то где-то уточнила и «соблаговолила» дать подобное разрешение. Таксисту сказали подъехать к бане № 12, которой нет ни на плане, ни на одном указателе. Эта баня везде называется «Сибирская», но водителю об этом не сказали и он 10 минут ездил по территории и искал баню № 12. Зато, у меня опять 2 раза поинтересовались, не заказывал ли я дополнительно парки.
3. При расчете за пиво и креветки, заказанные в ресторане, были «приятно» удивлены наличием в счете графы «Рум-сервис». И всего-то 980 руб. И это не за то, что официантки бегали туда-сюда и носили несколько смен блюд, а за то, что они принесли один раз графин пива и чугунок креветок. Хорошая плата за 3 минуты ходьбы. Учитывая, что раньше это делали банщики без какой-либо дополнительной платы, мы были весьма удивлены.
4. Так как вход в баню находится напротив административного домика, было очень хорошо видно, что часть банщиков, которые находились там, находятся, мягко говоря, в нетрезвом виде, а попросту, были пьяны. Это не касается банщика, обслуживавшего нас. Этого ни разу не бывало за все предыдущие годы.
5. В один из дней отдыха в Суздале, мы отдыхали в другой гостинице, я решил заказать копченую рыбу, которая всегда потрясающе готовилась в Горячих Ключах. Позвонив по телефону, сделал заказ 2-х рыб и обговорил, что стол накроют на одной из имеющихся террас. О какой-либо дополнительной оплате мне не было сказано ни слова. Так как ранее мы также заказывали рыбу и ели ее на террасе, но, при этом проживали здесь же, то и вопроса о дополнительной плате не стояло. В этот раз, по приезде, нам сообщили, что рыбина в наличии только одна. Вторую попробуют поймать. На это мы согласились. Потом мы были оповещены, что аренда беседки стоит дополнительно 1000 руб в час, и заказать ее можно минимум на 2 часа. Заметьте, что сообщили нам об этом только по приезде. Добавим к этому злосчастный рум-сервис 980 руб и получается стоимость карпа приближенная к осетру. Хочу заметить, что нас было всего двое, мы были в будний день, когда и в отеле-то народу было раз-два, и обчелся, а уж очереди на аренду террас не было вовсе. Причем, администраторы устроили банальный «хай» по этому поводу вместо того, что бы пойти на встречу постоянному клиенту. Хочу заметить, что раньше мы встречали только благожелательное отношение всего персонала и искренне желание помочь отдыхающим в любой ситуации. А здесь какая-то вакханалия некомпетентного наглого и, с другой стороны, запуганного персонала. И это очень бросается в глаза.
Таким образом, впечатление, полученное от посещения Вашего отеля в этот приезд в Суздаль, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Прошу обратить внимание, что являюсь далеко не бедным человеком и не дрожу над каждым рублем, истраченным на отдыхе. Только в Вашем отеле за 5 дней я истратил на 2 посещения бани более 25000 рублей и нисколько не жалею об этом, но одно дело тратить деньги на реальные услуги и другое, платить за грубый развод одноразового клиента. Поймите, что я как ездил в Суздаль 2 раза в год в течение последних 17 лет, так и буду ездить, но вот где я буду останавливаться и париться, зависит только от Вас. Сами знаете, что конкуренция в городе огромная. Условия проживания в соотношении цена-качество у Вас не самые оптимальные. Проживание в Кремлевском в течение недели обходится дешевле, а условия там получше. Ваше сильное место всегда было бани, но, при таком отношении и им можно найти замену.
С уважением, Ваш постоянный клиент Евгений.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарю Вас за выбор отеля HELIOPARK Suzdal и предоставленную возможность отклика со стороны управляющей компании.
Прошу принять искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недочетами в обслуживании.
Все Ваши замечания приняты в работу, так же предприняты меры по улучшению качества сервиса. Разрешите отчитаться по Вашим замечаниям:
HELIOPARK - гостиничная сеть предприятий. Отличительными признаками сетевого предприятия является единство в названии и стандартах, определенных уставом.
Этим фактором объясняется наличие указательного баннера на английском языке.
Отель HELIOPARK Suzdal сотрудничает с различными Вузами и принимает на работу молодых специалистов, получивших высшие профессиональное образование. К сожалению, некоторые упущения являются человеческим фактором.
Руководителем службы приема и размещения проведена работа с персоналом по качеству обслуживания гостей, на ежедневной основе проводятся тренинги и обучение вновь пришедших сотрудников.
Охрана отеля всегда подскажет водителям такси, как проехать до необходимой бани.
Рум-сервис предполагает собой дополнительную услугу, при которой гость, не находящийся в ресторане (номерной фонд, банный комплекс), может получить позиции меню из ресторана с доставкой, плата за данную услугу составляет 15%, что прописано в меню, находящемся в банном комплексе. Банщики приносят в бани травяной чай, продукцию ресторана приносят официанты.
В день Вашего посещения бани, один из работников банного комплекса (банщик, проработавший 6 лет) находился в состоянии алкогольного опьянения, был замечен дежурным менеджером и уволен одним днем. И как вы правильно подметили, банщик обслуживающий Вас был трезв, как и остальные работники.
Переговоры по вопросам карпа вел опытный менеджер, который оповестила по телефону, что аренда беседки оплачивается дополнительно. Карпа начали готовить до приезда в отель гостей, без какой-либо предоплаты.
Мы будем рады, если Вы найдете возможным вновь посетить наш отель и надеемся, что благодаря искреннему старанию, подарим только положительные эмоции и яркие впечатления от отдыха в HELIOPARK Suzdal.
С уважением,
Екатерина Корнаухова
Менеджер по программам лояльности
С наилучшими пожеланиями, Евгений.