за последние 30 дней
Купилась на высокий рейтинг,теперь в шоке(кто пишет хорошие отзывы?)это не 5*
Отдыхали с семьёй,с нами ребёнок 8 мес.Купились на высокий рейтинг,теперь в шоке(кто пишет хорошие отзывы?)это не 5*,меня очень разочаровал отель,потому как поехали начитавшись хороших отзывов,насмотрелись красивых фоток,в реале это питание на 3*,где из того что было сложно что-то выбрать т.к. либо острое,либо есть невозможно,несколько раз радовала рыба в кляре и жареное мясо,спасал рис(какой никакой,но он был всегда как и картошка фри),фруктов бедный выбор из яблочек,зелёных бананов,апельсинов при чём целых(думай сам чем их резать),арбуз через каждые 3 дня,но его конечно быстро разбирают,зато в качестве украшения они стоят.В своей тарелке я обнаружила жука,кто знает каким чудом он туда попал,но не предупредить об этом мы не могли,администратор конечно попытался что-то объяснить,в итоге в номер принесли тарелку с фруктами,конечно те же что и в "ресторане" В целом с питанием всё ясно. Обслуживание в номерах,за 2 недели отдыха ни разу не поменяли постель,я ещё могу понять когда оно чистое,но если на одеяле капли от манго,то его не надо переворачивать чтобы их скрыть,а просто поменять бельё.Кто нибудь отдыхал в отеле 5 звёзд?Я да,поэтому мне есть с чем сравнить,например вода в холодильнике,её вы просто не найдёте,придётся покупать,да это не проблема она стоит 4 фунта,но у нас же 5* как никак...есть много мелочей о которых бы я могла сказать,но некоторые подумают что я придираюсь,однако из этих мелочей складывается общее впечатление...Теперь самое неприятное!все знают что на пляж ходят автобусы ежедневно почти каждый час,потому что пешком вы не осилите,тем более если с вами дети,с нами малышка 8 мес,чью коляску один из водителей по каким-то причинам просто не хотел брать,просто вот он так решил и всё,говорил что вдруг его полиция остановить за то что в салоне коляска,по сути коляска не проблема,мы не просили её заносить в салон,она спокойно складывалась и ставилась в проём,в один прекрасный день всё дошло до конфликта(благо это были последние деньки)терпению настал конец,обида от непонимания и наплевательского,хамского отношения водителя и персонала в этом автобусе,мы обратились на ресепшен,пригласили администратора,всё конечно же высказали,конечно последовали извинения администратора в лице того персонала,но не водителя самого,извинялся гид,но впечатления не сотрёшь,неудобства уже не компенсируешь.про пляжи сказать нечего,многие тут верно пишут,песчаный пляж похож на грязный лягушатник,купались в основном на коралловом,там хоть есть возможность просто поплавать в море,да и рыбок посмотреть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С питанием убили наповал. Я вегетарианка, не ем мясо, рыбу, яйца, можно сказать двинутая на правильном, рациональном питании. Наедалась от пуза и не одной травой))) За что же такая немилость - 1 балл?
У нас с мужем набралось много маленьких, незначительных минусиков к работе администраторов на ресепшн, к уборщикам. Но в целом отдыхом остались довольны. И даже планируем приехать более полным составом семейства. Ибо соотношение цена - качество хорошее. А на счёт брать ли с собой пятилетнего внука будем крепко думать. Скорее всего приедем взрослым составом. Жаркий климат Египта, это стресс для детей младшего возраста.
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Iberotel Il Mercato