за последние 30 дней
Даже за бесплатно НЕ СТОИТ ехать. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Ни в коем случае не принимайте решения отдохнуть в этом отеле, тем более если с Вами дети.
Территория отеля большая но антисанитария везде и всюду. На самом деле после беседы с гидом выяснилось что отель вовсе не 5* а всего 1,5*. Сервис отвратительный. На протяжении всего времяпровождения в этом отеле чувствуешь себя не то чтобы вторым сортом а даже третьим или четвертым. Без скандалов и истерик добиться от бармена или персонала ничего не получится. На самом деле как и в последних отзывах подтверждаю нехватку посуды и персонала. Все очень грязное и столы и стулья и даже столовые приборы. Очереди везде и повсюду. Если есть желание и время понастольгировать по очередям и скандалам ЗНАЧИТ ВАМ именно туда!!!! Качество приготовления пищи минус десять баллов. Отравитесь обязательно. Из- за такой обстановки отдыхающие просто пытаются там выжить, именно ВЫЖИТЬ а не отдохнуть. Мебель в номерах не менялась с момента постройки самого отеля. Персонал хамит. Гиды Coral Travel или по другому Odeon tours не на стороне туристов однозначно. Не слушайте их если вы туда попали. Никакой круглосуточной помощи от них не ждите. На первом собрании по приезду навешали всем туристам лапши на уши и продали самые дорогие и неудобные экскурсии. Ссылались на то что если вы возьмете экскурсию не у нас (т.е. у Coral travel) а напрямую у местных организаторов то ответственности они не несут. Все это полная ерунда. Не слушайте их. Выбирайте экскурсии сами на прямую. Вам их будут ежедневно предлагать где бы Вы не находились. Экскурсии Вас найдут сами. Будет и лучше и дешевле. А еще лучше будет если вы поедете в другой отель.
Огромная вина туроператора в том что продают TIA Heights 5* а на самом деле в 2014 году это 1,5*. Такое простить туроператору не возможно.
Относительно Аква парка: Горки старые и не безопасные. Обязательно использовать при спуске с любой горки либо коврики либо надувные ватрушки. К стати их там очень мало и за них постоянная борьба. Очень грязные и скользкие лестницы при подъеме на горку. Персонал не следит за туристами на горках. Не выдерживают безопасную дистанцию между катающимися на горках. Одним словом сплошная экономия на персонале.
Владелец отеля- Ты сэкономил на персонале. Не отработал полученных денег. Такой бизнес долго не живет.
Уважаемые оператор Coral Travel, Вам необходимо всем туристам посетившим TIA Heights 5* принести официальные извинения за переплаченные 3,5*. Плохие отзывы по этому отелю Полностью Ваша вина.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Обязанности - наполнять контент информацией. Во как! Красиво назвали простое "писать отзывы на заказ". Оплата сдельная, сколько написал - столько заработал.
Внизу тыкни на "работа в компании")))
А, заходи еще в "вопросы об отеле", там алкоголик из Москвы жжет, опять в Тиа собирается))
А ее чего то игнорят. Но она не сдаецца, настырная))
Там, если ее 5 страниц пропустить, видны вопросы тех, кто ехал с позитивом, и вернулись с отзывами 1* и 2*. Вот просто думаешь, как они надеялись, как они хотели отдохнуть, как они верили заверениями представителей, что отель удовлетворяет пожелания гостей.. И такое разочарование потом.
Вы были в этом отеле? Когда? Может быть подтвердите....
И если Вам понравилось - значит Вы очень не прихотливый человек и лучшечем TIA ни когда не видели.
В данном отзыве моя позиция и мое мнение. Отпуск в данном отеле будет обязательно испорчен.
Ваш комментарий больше на ЗАКАЗ похож чем мой отзыв.