АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 527
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
20.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Даже за бесплатно НЕ СТОИТ ехать. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ

Ни в коем случае не принимайте решения отдохнуть в этом отеле, тем более если с Вами дети.

Территория отеля большая но антисанитария везде и всюду. На самом деле после беседы с гидом выяснилось что отель вовсе не 5* а всего 1,5*. Сервис отвратительный. На протяжении всего времяпровождения в этом отеле чувствуешь себя не то чтобы вторым сортом а даже третьим или четвертым. Без скандалов и истерик добиться от бармена или персонала ничего не получится. На самом деле как и в последних отзывах подтверждаю нехватку посуды и персонала. Все очень грязное и столы и стулья и даже столовые приборы. Очереди везде и повсюду. Если есть желание и время понастольгировать по очередям и скандалам ЗНАЧИТ ВАМ именно туда!!!! Качество приготовления пищи минус десять баллов. Отравитесь обязательно. Из- за такой обстановки отдыхающие просто пытаются там выжить, именно ВЫЖИТЬ а не отдохнуть. Мебель в номерах не менялась с момента постройки самого отеля. Персонал хамит. Гиды Coral Travel или по другому Odeon tours не на стороне туристов однозначно. Не слушайте их если вы туда попали. Никакой круглосуточной помощи от них не ждите. На первом собрании по приезду навешали всем туристам лапши на уши и продали самые дорогие и неудобные экскурсии. Ссылались на то что если вы возьмете экскурсию не у нас (т.е. у Coral travel) а напрямую у местных организаторов то ответственности они не несут. Все это полная ерунда. Не слушайте их. Выбирайте экскурсии сами на прямую. Вам их будут ежедневно предлагать где бы Вы не находились. Экскурсии Вас найдут сами. Будет и лучше и дешевле. А еще лучше будет если вы поедете в другой отель.

Огромная вина туроператора в том что продают TIA Heights 5* а на самом деле в 2014 году это 1,5*. Такое простить туроператору не возможно.

Относительно Аква парка: Горки старые и не безопасные. Обязательно использовать при спуске с любой горки либо коврики либо надувные ватрушки. К стати их там очень мало и за них постоянная борьба. Очень грязные и скользкие лестницы при подъеме на горку. Персонал не следит за туристами на горках. Не выдерживают безопасную дистанцию между катающимися на горках. Одним словом сплошная экономия на персонале.

Владелец отеля- Ты сэкономил на персонале. Не отработал полученных денег. Такой бизнес долго не живет.

Уважаемые оператор Coral Travel, Вам необходимо всем туристам посетившим TIA Heights 5* принести официальные извинения за переплаченные 3,5*. Плохие отзывы по этому отелю Полностью Ваша вина.

Добавлено 02.09.14 12:52 (2 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 02.09.14

Объективный отзыв - без истерики и все по делу!

14:14 02.09.14

точно, если бы этот отель не продавали как 5* никто не чувствовал бы себя обманутым. ну ездят же люди в 4 и даже в 3* путевки кто то покупает

14:26 02.09.14

Когда люди покупают путевку в 3* - они, наверное, отдают себе отчет, куда едут. А покупая тур в ТИА 5*, и попадая в эту.... испытывают шок и обиду за зря потраченное время (которое - деньги) и сами, собственно, деньги! А по возвращении кто то старается забыть этот "отдых", кто-то пытается предупредить людей, на своих ошибках. Но есть и 3 категория: "ни за что не признаюсь, что я лоханулся" и начинается...все хорошо, бюджетная 5* (блин, люди, ну нет такой категории. Есть 5* и есть 4* - но и то и другое - явно не про ТИА), "ребенок 2 недели ел вкусный и полезный горох", или вообще - "ездили с мультиваркой".... Это если, конечно, не брать тех ,кто туда за другим едет...

17:36 02.09.14

Я полагаю, извинений неуважаемого туроператора Coral Travel маловато будет, а возврат денег за путёвку будет в самый раз+за моральный ущерб.

16:43 03.09.14

Алина я полностью с Вами согласен. По другому данный оператор не сможет в полном объеме понять обманутых туристов!!!

20:43 03.09.14

А я только только собралась ей штук 50 комментов накидать)) думала, мне не жалко - а ей радость, на второй раз в Тиа накопит))

23:21 03.09.14

Если стирает и ограничивает камменты, значит - всё враньё. Человеку, который реально побывал в Тиа в августе 2014 года комментарии не страшны и он готов ответить на вопросы. А эта ... простаЯ явно в курсе ситуации по отелю, в курсе, кто комментирует, знает в подробностях, как пользоваться сайтом, хотя зарегистрировалась как бы вчера.

15:38 04.09.14

Меня не возьмут)) там строго до 25-ти лет.
Обязанности - наполнять контент информацией. Во как! Красиво назвали простое "писать отзывы на заказ". Оплата сдельная, сколько написал - столько заработал.
Внизу тыкни на "работа в компании")))
А, заходи еще в "вопросы об отеле", там алкоголик из Москвы жжет, опять в Тиа собирается))

15:50 04.09.14

я там только Ирина Ledd заметила. все спрашивает и спрашивает. месяц уже рдно и то же

16:09 04.09.14

Ну она, наверное, ждала, что ей ответят типа "Ух ты! Наконец то! Как долго мы вас ждали! Конечно самый лучший номер! Личный повар! Все для вас!"
А ее чего то игнорят. Но она не сдаецца, настырная))
Там, если ее 5 страниц пропустить, видны вопросы тех, кто ехал с позитивом, и вернулись с отзывами 1* и 2*. Вот просто думаешь, как они надеялись, как они хотели отдохнуть, как они верили заверениями представителей, что отель удовлетворяет пожелания гостей.. И такое разочарование потом.

16:21 04.09.14

это ещё раз говорит о том что после того как они узнали что туристка им уже отдала свои деньги - они теряют к ней всякий интерес

16:48 04.09.14

Залезла в вопросы об отеле. Все те же лица. Бедная Ledd, бьется, пытаясь получить у них информацию и на русском и на английском..... Особенно понравилось обращение некоего агентства ,что у их туриста было забронирован и оплачен мэйн, а поселили его с видом на стройку в лагун, в номер, не убранный после предыдущего туриста, турист зол, и хочет свои деньги взад :), а в ответ тоже тишина.... Зато когда наивные туристы спрашивают все ли в порядке в отеле -да,да,да - приезжайте, мы вас ждем... Ага, очень ждем....

00:07 05.09.14

После 25-ти лет "наполнять контентом" за жалкие подачки уже не заставишь. Вот и набирают по принципу: помоложе, да поглупей. Поэтому и "положительные отзывы", как правило, получаются идиотские.

01:00 05.09.14

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Говорят, принцесса Тиа вышла замуж не как подобает царским особам, а за простолюдина. Вот в чём причина деградации отеля))

09:47 05.09.14

крупная рыба в болоте не водится

23:17 08.09.14

Автор не обосновал свои оценки по размещению и питанию !Конечно жаль что он чувствовал себя человеком другого сорта.

23:27 09.09.14

Уважаемый Сергей, что значит автор не обосновал свои оценки? Мне надо было привезти с собой контейнер с едой и угостить Вас? Лучше будет если Вы потратите Свои финансы на поездку в ТИА. Вернетесь от туда. А потом сделаете выводы. Кстати у Вас (выводы) тоже не сильно обоснованы. Езжайте в ТИА, Вам обязательно понравиться!!!!! Вы это хотели услышать? Сергей Вы не сотрудник Coral или Odeon????? И на последнее - Жалость удел убогих. Берегите себя.

10:30 10.09.14

если вы едите с детьми и при оценке отеля вам важно "чем накормить ребенка"., то вам точно не сюда. Но если ваш ребенок кроме макарон , картошки, молока и печенья ничего не ест и вам важен только заход в море то можно рискнуть, в принципе детская анимация коралская . детям нравиться

11:46 29.09.14

Уважаемый Олег,
Вы были в этом отеле? Когда? Может быть подтвердите....
И если Вам понравилось - значит Вы очень не прихотливый человек и лучшечем TIA ни когда не видели.
В данном отзыве моя позиция и мое мнение. Отпуск в данном отеле будет обязательно испорчен.
Ваш комментарий больше на ЗАКАЗ похож чем мой отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (1)