за последние 30 дней
Спасибо Mitsis за шикарный отпуск!
Отдыхали в этом отеле с 31 августа по 7 сентября. Очень и очень довольны!
Отель огромный, со вкусом оформленный, территория большая - есть где разгуляться! Пляж -крупная галька, днем без тапочек до моря не дойти. Но это компенсируется чистотой и прозрачностью воды. Всегда можно найти свободные лежаки и без проблем поменять полотенца.
В качестве развлекалочек предлагается йога и авкааэробика. Очень весело, аниматор просто умничка!
Питание это отдельная тема! Кормят действительно очень вкусно и разнообразно, особенно хочется отметить главный ресторан, итальянский ресторан, а также суши-бар и лепешки на пляже. Немного неудобно записываться в рестораны через терминал, туда все время очередь, да и сам аппарат ужасно глючный.
По обслуживанию никаких нареканий нет. Номера убирались вовремя и качественно, персонал отеля был с нами очень приветлив (особенно официанты главного ресторана, мы почти подружились)).
Из недостатков отеля в первую очередь отмечу интернет! По цене 25 евро за неделю просто неприлично вылетать каждые 15 минут, бесило просто жутко!
Очень хочется поблагодарить руководство отеля за помощь туристам, пострадавшим от Лабиринта! Конкретно с нашим рейсом проблем не возникло, а вот те туристы, кто не смог вовремя улететь, стали личными гостями отеля и спокойно жили до выяснения ситуации. Очень приятно такое отношение))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вот пока русские за отвратный сервис будут пятерки расставлять и деньги свои платить (как вы - вам же все офигенно понравилось, хотя "днем без тапочек до моря не дойти", "неудобно записываться в рестораны через терминал", "По цене 25 евро за неделю просто неприлично вылетать каждые 15 минут"), до той поры и будут к нам так относиться.
Вы бы еще Митсис поблагодарили за русского мальчика, которого инвалидом сделал аниматор-сотрудник Митсиса в прошлом году. Ага, "дедушка Мистис" ни копейки семье не оплатил за операции и за здоровье ребенка, поскольку аниматор у него "в черную" работал и справочку о невменяемости вовремя привез. За это тоже не забудьте поблагодарить руководство отеля. Во все места им дуньте, нигде не пропустите...
Я, знаете ли, на отдых еду с хорошим настроением) И меня совершенно не напрягало постоять пять минут у терминала. За глючный интернет и поставила за сервис 5-.
Про "без тапочек до моря не дойти" очень смешно! Логично предположить, что пляж в августе будет раскаленный, особенно если эта галька. Я и на песчаный в тапочках хожу... Это законы физики, они от хотелок отеля не зависят. И да, пока русские будут приезжать с желанием найти косяки, раздуть их до непонятных размеров и из каждого устроить драму-драму - будут получать "такое" отношение (хотя какое "такое", непонятно, к нам отношение было чудесным, впрочем, как и везде).
А про мальчика, пострадавшего в прошлом году, Вы вообще к чему? Меня там лично не было и ситуации я не знаю. Вас, если не ошибаюсь, там тоже не было? Мне жаль, если отель Вам не понравился, но это лично Ваше мнение. Не надо проявлять агрессию в мой адрес.
Я лично видела как нагло вел себя персонал отеля и принимающая сторона Ле Гранд. На словах они людям подтверждади, что деньги поступили и номера давно оплачены, но воспользовались ситуацией и выселили туристов за 2 дня! И быстренько по акции распродали те номера еще раз, заселив толпы израильтян.
Можете закрывать глаза и делать вид, что вы не знаете и не видите, и у вас будет все чудесно - до той поры пока вас лично не коснется.
Про мальчика - это туда же, вы не знаете и знать не хотите, кого эта сеть отелей в целях экономии нанимает, как они оформлены и что им платят. А это видно - там одни албанцы и тому подобное в сервисе. Которые за плохо лежащий планшет готовы прирезать и вас, и ребенка.
P.S. Кстати, про тапочки. Нормальные отели 5 звезд делают настил до моря, чтобы люди могли и без тапочек дойти, не обжигая ноги. Ну так, чтобы в хоть в теории знали, как оно бывает в реальных 5 звездах, а не в рисованных.
Я видела прямо противоположенное тому, о чем пишете Вы. Не знаю, с чем это было связано. Нас это коснулось напрямую - мы тоже ездили через Лабиринт и были в той же ситуации, что и все. Ни нас, ни других русских туристов, с кем мы общались, никто никуда не выселял. Мы спокойно дождались окончания отпуска без каких-либо проблем.
И вот честно, как персонал оформлен и за что им платят, мне неинтересно. А интересно то, как они выполняют свою работу. И за весь отдых не было никаких косяков со стороны персонала! В номере чисто, на ресепнш любезные и вежливые девочки, официанты очень приветливы (никакие не албанцы, кстати. Греки). Что еще нужно-то для отдыха?)
Вот честно, такое ощущуение, что мы были в разных отелях)) мы спокойно оставляли телефоны и планшеты на лежаках под полотенчиками и уходили купаться. В номере лежали ноуты и недешевая зеркалка. Там не надо было никого резать, можно было просто стащить.
Честно, не представляю, как этот отель мог не понравится...
Ну на счет как может не понравится отель - у всех разный уровень притязаний. Мне не может понравится отель с драными полотенцами, с неработающими терминалами, с вылетающим интернетом и с постоянной очередью туристов с жалобами и претензиями на ресепшн (это даже безотносительно выселения туристов).
А уж отель, который пытается "срубить" по второму разу за те же номера, пользуясь ситуацией (а в кредит Митсисы не селят, за всех русских было оплачено!) - вообще подлежит остракизму и занесению в черные списки.
Собственно, я Вас ни к чему не призываю. Довольны, и слаба Богу. Видимо, у Вас другой уровень претензий.
Но люди, который планируют свой отдых и читают отзывы должны иметь объективную картину, насколько это возможно.
Не буду Вас ни в чем убеждать. Действительно, все мы разные и по-разному смотрим на мир. Собственно, для этого и нужны отзывы - чтобы собрать мнения с самых разных людей)