АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в августе 2014
31.07.14 - 07.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Mitsis за шикарный отпуск!

Отдыхали в этом отеле с 31 августа по 7 сентября. Очень и очень довольны!

Отель огромный, со вкусом оформленный, территория большая - есть где разгуляться! Пляж -крупная галька, днем без тапочек до моря не дойти. Но это компенсируется чистотой и прозрачностью воды. Всегда можно найти свободные лежаки и без проблем поменять полотенца.

В качестве развлекалочек предлагается йога и авкааэробика. Очень весело, аниматор просто умничка!

Питание это отдельная тема! Кормят действительно очень вкусно и разнообразно, особенно хочется отметить главный ресторан, итальянский ресторан, а также суши-бар и лепешки на пляже. Немного неудобно записываться в рестораны через терминал, туда все время очередь, да и сам аппарат ужасно глючный.

По обслуживанию никаких нареканий нет. Номера убирались вовремя и качественно, персонал отеля был с нами очень приветлив (особенно официанты главного ресторана, мы почти подружились)).

Из недостатков отеля в первую очередь отмечу интернет! По цене 25 евро за неделю просто неприлично вылетать каждые 15 минут, бесило просто жутко!

Очень хочется поблагодарить руководство отеля за помощь туристам, пострадавшим от Лабиринта! Конкретно с нашим рейсом проблем не возникло, а вот те туристы, кто не смог вовремя улететь, стали личными гостями отеля и спокойно жили до выяснения ситуации. Очень приятно такое отношение))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2014 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да что вы говорите - "стали гостями отеля". Туристов, которые оплатили отель еще в феврале, нагло выселяли, заблокировав двери и не отдавая им вещи. Отличные понятия о гостеприимстве и сервисе. Если вам глючный интернет и очереди на терминале - 5 баллов, так велкам, продолжайте ездить в Митсисы, пока вас самих не выбросят из оплаченного номера.
Вот пока русские за отвратный сервис будут пятерки расставлять и деньги свои платить (как вы - вам же все офигенно понравилось, хотя "днем без тапочек до моря не дойти", "неудобно записываться в рестораны через терминал", "По цене 25 евро за неделю просто неприлично вылетать каждые 15 минут"), до той поры и будут к нам так относиться.
Вы бы еще Митсис поблагодарили за русского мальчика, которого инвалидом сделал аниматор-сотрудник Митсиса в прошлом году. Ага, "дедушка Мистис" ни копейки семье не оплатил за операции и за здоровье ребенка, поскольку аниматор у него "в черную" работал и справочку о невменяемости вовремя привез. За это тоже не забудьте поблагодарить руководство отеля. Во все места им дуньте, нигде не пропустите...
Представляете, прямо при нас большая группа русских туристов, у которых сорвался утренний вылет, пошли обратно в свои номера) и видели мы их и на следующий день тоже. Никто никого не выселял, никаких скандалов не было, хотя наш отдых полностью совпал с моментом краха Лабиринта.
Я, знаете ли, на отдых еду с хорошим настроением) И меня совершенно не напрягало постоять пять минут у терминала. За глючный интернет и поставила за сервис 5-.
Про "без тапочек до моря не дойти" очень смешно! Логично предположить, что пляж в августе будет раскаленный, особенно если эта галька. Я и на песчаный в тапочках хожу... Это законы физики, они от хотелок отеля не зависят. И да, пока русские будут приезжать с желанием найти косяки, раздуть их до непонятных размеров и из каждого устроить драму-драму - будут получать "такое" отношение (хотя какое "такое", непонятно, к нам отношение было чудесным, впрочем, как и везде).
А про мальчика, пострадавшего в прошлом году, Вы вообще к чему? Меня там лично не было и ситуации я не знаю. Вас, если не ошибаюсь, там тоже не было? Мне жаль, если отель Вам не понравился, но это лично Ваше мнение. Не надо проявлять агрессию в мой адрес.
Мария, я не в ваш адрес агрессию проявляю, а в адрес отеля. Потому как при нас большую группу туристов ВЫСЕЛИЛИ из оплаченных номеров и принудительно вывезли Турпомощью, либо как вариант предложили им оплатить по ДВОЙНОМУ прайсу оплаченный номер ЕЩЕ РАЗ!
Я лично видела как нагло вел себя персонал отеля и принимающая сторона Ле Гранд. На словах они людям подтверждади, что деньги поступили и номера давно оплачены, но воспользовались ситуацией и выселили туристов за 2 дня! И быстренько по акции распродали те номера еще раз, заселив толпы израильтян.
Можете закрывать глаза и делать вид, что вы не знаете и не видите, и у вас будет все чудесно - до той поры пока вас лично не коснется.
Про мальчика - это туда же, вы не знаете и знать не хотите, кого эта сеть отелей в целях экономии нанимает, как они оформлены и что им платят. А это видно - там одни албанцы и тому подобное в сервисе. Которые за плохо лежащий планшет готовы прирезать и вас, и ребенка.
P.S. Кстати, про тапочки. Нормальные отели 5 звезд делают настил до моря, чтобы люди могли и без тапочек дойти, не обжигая ноги. Ну так, чтобы в хоть в теории знали, как оно бывает в реальных 5 звездах, а не в рисованных.
Елена, предложение "дунуть во все места" звучит несколько нелюбезно, не находите?
Я видела прямо противоположенное тому, о чем пишете Вы. Не знаю, с чем это было связано. Нас это коснулось напрямую - мы тоже ездили через Лабиринт и были в той же ситуации, что и все. Ни нас, ни других русских туристов, с кем мы общались, никто никуда не выселял. Мы спокойно дождались окончания отпуска без каких-либо проблем.
И вот честно, как персонал оформлен и за что им платят, мне неинтересно. А интересно то, как они выполняют свою работу. И за весь отдых не было никаких косяков со стороны персонала! В номере чисто, на ресепнш любезные и вежливые девочки, официанты очень приветливы (никакие не албанцы, кстати. Греки). Что еще нужно-то для отдыха?)
Вот честно, такое ощущуение, что мы были в разных отелях)) мы спокойно оставляли телефоны и планшеты на лежаках под полотенчиками и уходили купаться. В номере лежали ноуты и недешевая зеркалка. Там не надо было никого резать, можно было просто стащить.
Честно, не представляю, как этот отель мог не понравится...
Видимо Ваш отпуск уже подошел к концу, как и у тех туристов, с которыми вы общались. А вот кто еще должен был 10-14 и более дней отдыхать - ВСЕХ выселили. В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Так что сказочку про "доброго дедушку Митсиса" не надо распространять.
Ну на счет как может не понравится отель - у всех разный уровень притязаний. Мне не может понравится отель с драными полотенцами, с неработающими терминалами, с вылетающим интернетом и с постоянной очередью туристов с жалобами и претензиями на ресепшн (это даже безотносительно выселения туристов).
А уж отель, который пытается "срубить" по второму разу за те же номера, пользуясь ситуацией (а в кредит Митсисы не селят, за всех русских было оплачено!) - вообще подлежит остракизму и занесению в черные списки.
Собственно, я Вас ни к чему не призываю. Довольны, и слаба Богу. Видимо, у Вас другой уровень претензий.
Но люди, который планируют свой отдых и читают отзывы должны иметь объективную картину, насколько это возможно.
Да нет же! Мы заселились 31-го июля, отпуск был до 10-го августа. А 1-го как раз накрылся Лабиринт. Наш отпуск как раз пришелся в самый пик всей этой ситуации.
Не буду Вас ни в чем убеждать. Действительно, все мы разные и по-разному смотрим на мир. Собственно, для этого и нужны отзывы - чтобы собрать мнения с самых разных людей)
Лабиринт обанкротился 2.08. И 9-го числа были вывызены в принудительном порядке ВСЕ туристы, даже те у кого были туры до 20/21 и 23 августа. Если кто-то остался, то те, кто оплатил ЕЩЕ раз свой тур по двойному причем тарифу. (
Полезный отзыв
Мария, а меня всё закидывают тапками постоянно, что мне понравилось в Митсис Лагуне, а уж тот факт, что мы собираемся с мужем во второй раз туда, а также в планах посетить Митсис БлюДомс и Алилу, вызывают кучу ругани. Странные люди, однако...
Видимо, хорошие отзывы не в почете. В следующий раз надо ехать на отдых и искать везде какашки :-)
Как бы ни старалась (а я не стараюсь), но не смогу их найти)))
Я тоже не раз оставляла планшет и телефон на лежаке у бассейна без каких- либо опасений во время отдыха в Блю Домсе.
Прошлым летом многим не поздоровилось в связи с известными событиями в туриндустрии. Но отель-то тут при чем? Сам по себе он очень даже не плох.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 153
  • Фото: 31
0 Благодарностей