за последние 30 дней
уж точно не 5 звезд((((
Уж точно не 5 звезд. Уборка проходит поздно, все время попадало на дневной сон детей, хотя мы даже специально звонили на ресепшн, но толку – ноль!
Напитки нормальные только в баре у главного ресторана, а так везде все разбавленное.
В главный ресторан почти всегда очередь, особенно на террасу вечером.
Запись в рестораны а-ля карт идет через терминал, который был произведен еще в прошлом веке и глючит со страшной силой. Поэтому запись производится в течение минут 15, и очередь туда бывает почти на час.
Так что в очередях мы в отпуске настоялись – спасибо отелю «пять звезд де люкс».
И просто возмутительно ветхие полотенца – регулярно просили заменить и полотенца в номере, и пляжные полотенца.
На фото сами увидите – какой это отель, уж точно не 5 звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}