за последние 30 дней
Приезжаю в четвертый раз в этот отель, и каждый раз все хуже((
Все меняется в худшую сторону... Просьба администрации обратить внимание!!!
1. Размещение. Всегда приезжала в этот отель с 9 до 10 утра. И всегда заселяли моментально или после завтрака. В этот раз как солдаты ждали 14.00((( и потом странным образом расселяли. Я просила заранее определенный корпус. Писала на этом портале "уважаемой администрации", но 6 корпус мне не дали, а гостям, что приехали в отель впервые перед нами отдали 6 копус, а нам другой((( обидно...
2. Питание. Ну вот хуже и хуже. Фруктов бедный выбор. Яблоки, сливы апельсины, грейпфруты, арбузы. Тут даже не сравнимо с предыдущими годами. Все конечно складывается из мелочей, но впечатление портится((
3. Сервис. В предыдущие годы бармены делали потрясающие коктейли, в этом году делают их как в Египте (извините, ели задела ценителей отдыха в этой африканской стране), т.е. никак. Если ПинаКолада, то молоко свертыватся, ну и т.п. Сломался сейф в первый день, заклинило его. Позвонили Guest Relation, она сказала, в ближайшее время, прождали в номере 4 часа, периодически звонили, пока не сходили на ресепшн, и не привели мастера за руку. Рестораны Аля-карт. В том году хотя бы ходили девушки и предлагали посетить платный ресторан. Так в этом году сами подошли, хотели записаться, утонить моменты, а нас послали на ресепшн, хотя вопросы были касательно блюд.
4. Отдых непринужденный в целом, и 60-70% положительных впечатлений от отеля благодаря анимации!! Вы лучшие!!!Спасибо Асилю, Ферхату, Лене, Джорджу, Карине.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
кустами, никакой вони нет, а есть куча рыб и черепашек, аттракцион почище цирка.
И протекает она еще по 5 или 6 отелям соседним.