за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 22.08 по 29.08.
Отдыхали в отеле с 22.08 по 29.08., вдвоем с подругой. Приехали около 10 утра, заселили примерно в час дня. На ресепшене русскоговорящий персонал, проблем в общении с ними не возникало. Номер дали в 1м корпусе, возле ресепшена, на втором этаже, с видом на магазинчики. Номер чистый, мебель может и не новая, но в приличном состоянии. В ванной мерцала одна из ламп, что слегка раздражало. Сделали заявку на замену лампы, но ее так и не заменили за всю неделю, несмотря на наши напоминания. Лампа благополучно перегорела перед нашим отъездом. Плохонький кондиционер в номере, днем нормально, а вот ночью жарковато. Открытый балкон помогал только под утро. Но это лично мне мешало, т.к. я люблю спать в прохладе.
Территория отеля большая, зеленая и ухоженная, отличные бассейны. В бассейне релакс (возле столовой) всегда были свободные лежаки, чего возле других бассейнов не наблюдалось. На море полно свободных мест, как уже неоднократно писали, вход в море не слишком удачный, но тапочки с легкостью решают эту проблему. Пляж не слишком чистый, хватает на нем и окурков и грязной посуды, но это опять же вина тех, кто там мусорит. Как известно, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Справедливости ради, могу сказать, что свинтусы не только русские туристы. Некоторые турки тоже не отличаются хорошими манерами.
Анимация на уровне, ребята молодцы. Были неоновое шоу, пенная вечеринка, выбор пары, танцевальное шоу и многое другое. Было красиво и весело.
В отеле предоставляется 3 бесплатных посещения рыбного, итальянского, китайского и мексиканского ресторанов. За неделю отдыха нам положен был только один ресторан и мы выбрали мексиканский. Как выяснилось, он же самый популярный. Покормили вкусно, обслужили быстро.
А вот обслуживание в столовой оставляло желать лучшего. Неоднократно наблюдали как официанты гоняли посетителей от стола, который они обслуживают и уже успели убрать его, к столам других официантов. И это через полчаса после открытия ресторана! Пришли поужинали, после вас убрали стол, свернули скатерть и оставили стол без приборов. Заставить официанта принести вилки - подвиг. Главный ингредиент блюд в столовой - макароны. Салат из макарон, запеканка из макарон, макароны как гарнир или отдельное блюдо. В любом виде... Пенне, спагетти, бантики, спиральки. Это было ВСЕГДА на завтрак, обед и ужин. А все прочее, как и везде. Из фруктов были яблоки, сливы, апельсины, виноград, арбуз и пару раз грейпфрут. За отдельную плату можно попить свежевыжатые соки.
Меньше всего устроило обслуживание. За неделю отдыха постельное белье не поменяли ни разу. Нам, видимо, не повезло с горничной, не помогли и чаевые. Для начала она поменяла нам одно полотенце на грязное (на нем были отпечатки ног), потом не оставила маленькое полотенце. Но это ладно, терпимо. На следующий день, мы не досчитались полотенца для ног, комплекта полотенец на одного человека и туалетной бумаги. Все просьбы на ресепшн игнорировались, так же как и парой дней ранее, когда у нас заблокировался сейф. По 2-3 раза обращались с заявками, жалобами и просьбами. Результат был только после пинка персонала ресепшена представителями Пегаса, которые непрерывно находятся при этом отеле.
В общем и целом, отдых удался, но возвращаться в этот отель не буду и от рекомендации воздержусь.
Пользуясь случаем, передаю привет обслуживающему персоналу и все так же прошу поменять лампочку в номере 1122 ))
Минутка юмора для персонала отеля. http://www.youtube.com/watch?v=MciS_KLt_c0
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?