АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
25.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ни ногой...

Сразу оговорюсь, что это не заказ и не спам. Итак...

Август, 25

Двумя семьями прибыли в этот отель в 7:00 утра. Заселение в 14:00. У нас трое детей. Одному 2 года. На просьбу заселить пораньше администрация развела руками. После 10:00 попробовали рабочий метод и за 100 у.е. номера тут же нашлись. Товарищ с ресепшена даже не скрывал своего довольного выражения лица. Ну да ладно...

Скажу всем, кто не любит много людей, сюда ни ногой. Количество туристов зашкаливает. Этот факт создает проблемы с лежаками и местами на пляже, если ты пришел после 9:00. Но россияне обходят эту проблему не убирая свои пляжные полотенца с лежаков по несколько дней кряду...

С питанием та же беда. Даже если вы питаетесь не в обычном, а в вип ресторане, очереди в обед вам не избежать... Про обычный ресторан молчу. Там просто ж....а с местами и толпами оголодавших граждан.

Кстати, 99% это граждане нашей великой России, иностранцев почти нет. Может есть представители Украины, но они тщательно скрываются и мовы не слышно.

Теперь про антураж. Многие нахваливают необъятную территорию отеля... Да, большая, ну и все. Не скажу что грязно, но особо и не ухаживают. Растительности по минимуму и идя на пляж вы тени не встретите. Это напрягает, т.к. идти не близко

Отель весь претендует на античный стиль, что явно отражается в изголовьях кроватей в номерах. Такого дешевого пафоса еще поискать. Но все какое-то потертое и неаккуратное. Мне не понравилось. Мебель как в холлах так и в номерах грязновата, иногда подумаешь прежде чем сесть.

В главном корпусе четыре маленьких лифта, которых не хватает для движухи всех турыстов. К тому же они не вентилируются, и вы получаете бесплатный хамам, проехав в нем.

Еда однообразна. Рыбы почти нет, морепродуктов в помине. Мясо в виде соусов. Жарят курицу и индейку. Фрукты без экзотики. Десерты... видел и получше и повкусней

напитки дешевые, употреблять лучше в виде коктейлей, текилу в рот не вломишь, очень вонючая

теперь о главном: пожалейте своих детей - здесь болеют. Ротовирусная, кишечная инфекция косит всех. Блюют всюду: на пляже, в ресторанах, на экскурсиях. Просто беда.

Причину вижу в полной антисанитарии в большом ресторане и в безобразной уборке номеров.

В ресторане грязно, скатертей нет, мухи

Номера убирают из под палки. Пока не наорал прилюдно на весь ресепшн, так и удавалось горничную заставить менять полотенца (у нее их нет), и мыть влажной тряпкой и всюду, а не в одной комнате. Когда убирали балкон - никода похоже...

За мебелью грязь. Постельное белье тоже с проблемами.

На этажах на столиках помои из номеров могут лежать часами. Жара, все это воняет...

В бассейны даже не совались, т.к их с начала сезона не дезинфицируют. В детском клубе похоже бактериологическое оружие в бассейне создают.

Клуб большой, но тоже не без изъяна. Персонала не хватает и девочка смотрящая может запросто оставить детей в домике одних и слинять по своим делам.

про кондиционеры: ночью в главном корпусе отключают!!! Просыпаешься от жарищи. При этом из кондея начинает вонять всякой дрянью. Ужооос

Анимация: нет , не видел. Ходил орущий на весь пляж лось и звал на бочу всех - это самое яркое впечатление от анииации.

короче: несколько раз бывал в Турции, но и представить не мог, что тут в 5-звездосном отеле может быть такая х@@@тень. Поставил бы 3, не больше.

Многие хвалят русских на ресепшене, ну так вот: эти русские и наши методы в работу принесли - на все претензии: "это я не я - корова не моя, пишите жалобу". Так вот Вера, Галя и остальные, жалобу мою можете себе...

ни ногой сюда, товарищи!!!

Добавлено: 02.09.2014 07:48
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 603 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютно согласна с каждым словом. На отдыхе иногда приходилось себя уговаривать, что "вот! Ты в Турции, ты сюда долетела, а сколько даже на отдых не попало..." Питание мне не то, чтобы понравилось - было иногда вкусно. Сибас, форель. Возможно, это с голодухи было вкусно. Десерты убогие. Борщ хороший - им спаслись. Но антисанитария! Хаос из людей в ресторане!
Я уже писала в своем отзыве, а также в комментариях к другим отзывам - РЕБЯТА! ПО ВОЗВРАЩЕНИИ В МОСКВУ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЕ! ДОЧЬ БЫЛА В ТЯЖЕЛЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ. 9 лет ребенку - она чуть "не отъехала"!
Не надо туда ехать!!!! Пожалейте себя и детей.
Полезный отзыв
А я с некоторыми вещами не соглашусь.
1. места на пляже есть всегда! да, не на первой линии, но всегда и в избытке. У бассейнов да. проблема.
2. в ресторане всегда есть места!!!! просто все стараются сесть либо у входа. либо в центре. а в краях зала всегда куча свободных столов.
3. дикой антисанитарии не видела
4. массово болеющих людей тоже.
Мы прилетели только вчера 06.09,отдыхали с детьми. Еда- безвкусная!!!Надеялась,что будет много рыбы и морепродуктов вкусных...cельдь костлявая,cкумбрия и то горькая...мясо пережаренное,cухое!десерты однообразные и невкусные!
Напитки в главном корпусе сладкие,а вот в барах на улице -кисловатенькие,фанту,пепси c водой разбавляют!
В номерах убираются как бы(мы оставляли 2$),плитка в ванной грязная,швы в плесени.Кстати за 5$ нам сделали влажную уборку и поменяли постельное белье,наконец-то.
Mеста на лежаке всегда бывают,конечно,на первых рядах и на травке под пальмами всегда занято,оставляют полотенца)))))
Про ротовирусную инфекцию и "чистейшие" бассейны слышала...Мы туда не ходили!Но жуткая диарея и тошнота нас на отдыхе посетили!!!Соседи по номеру тоже отравились!
По поводу затертой и засаленной мебели согласна !
Территория отеля огромная,красиво!!!Можно бы зелени подсадить)))
По поводу детской анимации ничего не могу сказать,не оставляла детей там)но развлечений для детей достаточно...
Мы летали от coral travel,они дают в подарок бесплатное такси в торговый центр кожных,ювелирных и текстильных изделий!!!Ужас!обдираловка полная!!!цены заламывают!а украшения какие-то тоненькие,застежки на серьгах вот-вот отвалятся!
Мы отдохнули и полны новых сил)))))))))но я в этот отель больше не поеду)))
Кстати ночи 2 назад нас трясануло,ночью было землятресение в 4 балла,проснулись от того,что кровать двигается и люстро тресется...
В общем это мнение нашей семьи)))))
18:16 07.09.14
Добрый день, уважаемый Сергей!

Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.
Вы извините за не удобства с которыми Вам пришлось столкнуться.

Большинство опытных туристов уже смирились с тем, что, приехав в отель в 9 утра, им приходится упорно ждать заселения в номер до обеда. Многих новичков такое отношение, конечно же, раздражает, и они начинают требовать найти для них свободный номер. Однако сотрудники отеля просят их заплатить, за это, что раздражает еще больше.
В итоге отпуск еще даже не начался, а настроение на все оставшееся время уже безнадежно испорчено. Наверняка, вам такое знакомо.
Самым главным правилом любого отеля является возможность заселения и выселения из него в строго отведенное время. Так, заселиться в номер вы сможете только после 14:00, а освободить его не позже 12:00. В освободившиеся 2 часа отводятся на подготовку номера для следующего гостя.

Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr

Надеемся на новые встречи с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 501