АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 6462
Фото: 31
Отдыхала Парой в
августе 2014
16.08.14 - 27.08.14
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетили отель в августе

Всем добрый вечер!

Посетили отель во второй половине августа. Бронировали сразу в агентстве Club All inclusive, что всем советую делать, так как проблем с питанием в разных ресторанах и аквапарком не будет - будете кушать везде , где пожелаете, и кататься на горках сколько душе угодно.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР. Прилетели в 13.30 по Египту, в отель привезли в 13.50. Заполнили анкеты, и нас сразу же поселили в хорошие номера с видом на бассейн без шоколадок и доп.платы. Номер очень большой, уютный, мебель среднего состояния. Ванная замечательная, за исключением типо "душевой кабины". Данное сооружение ну просто неприлично мало. Но это полбеды! В отеле, после 17.00, начинаются проблемы с водой - не было то горячей, то холодной воды, то вообще не было. Мне повезло больше, чем мужу:) Намылилась, вода резко кончилась. Стояла ждала, когда пойдет хоть какая-нибудь:) Уборка в номере заслуживает отдельных комментариев. У нас в номере, на протяжении 12 дневного пребывания, не убрались 4 раза! В Египте мы в 4ый раз - такое увидели впервые. Чаевые оставляли несколько раз, но не увидели того результата, которого хотели.

ПИТАНИЕ. Кушали во всех трех отелях. Aqua Hotel - это столовая для местных жителей, ну очень много арабов! Все едят руками, скатерти грязные, не убранные столы, не промытая посуда, вообщем это кошмар! В Beach на первой линии ресторан хороший, иногда там завтракали и шли на море. Ресторан La Cabana в нашем отеле самый лучший (гриль был только там). Что очень удивило, постоянно готовили свинину в разном виде - стейки на гриле, грудинка. На пляже перекуса нет. Можно сходить поесть только в Тайский ресторан (там начинается обед в 13.00). Народу везде было очень много, огромные очереди на завтраке за яичницей, на обед и ужин - за грилем. Фруктов нет (нарезанный салат из дыни, винограда и яблок, апельсины дольками - вот, пожалуй, и все). Выпечка сухая, пресная, абсолютно безвкусная. Были во всех аля картах. Не можем выделить какой-то один, в каждом есть свои плюсы/минусы, стоит посетить все. НО! Процедура записи в эти рестораны очень тяжкая:) Нам надо было приходить к 8.45, чтобы быть первыми в очереди. Запись происходит с 10.00 в Тайском ресторане, на пляже. Занимали очередь и шли завтракать в Beach.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Красное море - это то, ради чего стоит летать в Египет:) Оно превосходное! Рыб там нет, но вода просто супер: теплая, прозрачная, волн практически не было. Конечно не сравнить с Шармом (не аквариум), но и в этом были свои плюсы. Зонтики на пляже и у бассейна просто супер, большие, спасали от солнца. Бар на пляже есть.

АКВАПАРК. Тут нареканий нет, горки и бассейн с искусственной волной - КЛАСС! Аквапарк начинает работать с 10.00 до 14.00, перерыв на обед 1 час, с 15.00 до 17.00. Аквапарк отеля есть в списке экскурсий, поэтому днем там куча народу и из других отелей, что особенно было заметно на обеде.

РАЙОН. Район El Mamsha - это куча магазинов, баров, кафе, клуб Little Buddha . Неподалеку от отеля есть Metro. Ходили туда несколько раз за вкусняшками:) Алкоголя в магазинах нет. Ездили в Хургаду в рыбный ресторан - Star Fish. Заплатили 4$ в один конец. Ехать там совсем чуть-чуть, все рядом. В Хургаде нашли магазин Duty Free, немного "затарились":) Цены одинаковые что при выходе из отеля, что в самом городе. Вообщем, погулять есть где!

АНИМАЦИЯ. Скучно, больше сказать нечего. Музыка в Regina Club (в отеле Beach) хорошая, но там было пусто, тк большинство отдыхающих это семьи с детьми. Напитки платные. По вторникам, четвергам и воскресеньям вход платный (10$), напитки включены в стоимость, но до часу ночи+ развлекательная программа, которая повторяется в амфитеатре бесплатно на следующий день:)

СЕРВИС. Владелец отеля - немец. Отдыхающие делятся практически 50 на 50 - русские/немцы. Отсюда следуют все вытекающие:) Для примера расскажу два случая. Первый: на завтраке, пока стояли в очереди, наблюдали следующую картину. Араб, который жарил по утрам яичницу, имел привычку жарить ее заранее и складывать в лоток, чтобы потом подогревать и отдавать побыстрее, чтобы не собиралась очередь. Осталась последняя заранее пожаренная яичница. В очереди стоит немка, за ней русская. Араб ставит подогревать эту яичницу и разбивает свежую. По идее, так как немка стояла первая, ей должна была достаться давно пожаренная. Как вы думаете, что произошло дальше?))) Яичницы и женщины просто были поменены местами:))) Второй случай: познакомились с русским немцем, который живет в Германии 21 год. Так вот он рассказал, как в любой очереди арабы берут немцев за руки и проводят в начало очереди. То же самое в ресторанах аля карт. Немцы ведут себя отвратительно что в ресторанах, что в бассейне, что на пляже. Всегда дикий ор, как будто их режут, наглость и высокомерие. Есть отдельные люди в персонале, которые были дружелюбны и улыбчивы (отдельный респект бармену в нашем отеле, в лобби баре, он там работает по вечерам).

Отдых в целом неплохой, конечно плюсов больше, чем минусов! Совет один: в этот отель если ехать молодежью, то большой компанией, если парой, то будет скучно, тк отель семейный. А в целом, больше позитива, наслаждайтесь морем и солнцем и старайтесь не обращать внимания ни на кого вокруг;)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Номер 234

Добавлено 01.09.14 22:39 (5 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 11.09.14

Уважаемая,Евгения!
Мы благодарны Вам за отзыв и за подробное описание.
Хотелось бы отметить некоторые пункты:
- Уборка. Не нужно оставлять чаевые в надежде на лучшую уборку и в ожидании лучшего результата. Это стандартная бесплатная услуга отеля и если Вам её не предоставляют, достаточно просто один раз обратиться на ресепшен.
- Сервис. Мы считаем Ваша оценка слишком занижена, потому как объективного объяснения нет. В отзыве присутствует описание пару ситуаций, но конкретного объяснения по поводу плохого сервиса нет.
Для информации наших гостей: владелец отеля - араб.
Ваш отзыв переведен и передан руководству.

17:10 14.09.14

Обязательно передайте! Может после таких отзывов и КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ, описанных мною, будет уделено должное внимание российским туристам. Примите к сведению пример с уборкой номеров - это не единственное, что нам не понравилось. По Вашему ответу я вижу, что Вас очень задел мой отзыв. Но прошу обратить внимание, что несколько последних отзывов о Вашем отеле не сильно отличаются от моего. Так может стоит задуматься, а не отвечать столь грубо на адекватные отзывы туристов? Спасибо.

18:30 14.09.14

Евгения, грубости в наших ответах нет , а только конкретика и ни в коем случае не хотели Вас чем то обидеть.
А отзывы наших гостей не задевают нас, они для нас очень важны, так как благодаря Вашим комментариям мы знаем над чем нам нужно работать.

16:23 16.09.14

Спасибо!

17:15 12.11.14

Спасибо Женя за Ваш отзыв- а про арабов, они не Немцам угождают-они Русским высказывают своё ФИ. Наверное мы более скупы судя по общему пониманию "немцев на отдыхе"-хотя русские тоже щедры если не вызывать в нас "протест" своим поведением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация