АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
16.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прощай,Марти ресорт, НЕ ДЕЛЮКС!

Отдыхала в отеле в августе 2012,мае 2013,все было замечательно!Отдых в августе 2014 был испорчен ,обидно быть нелюбимым гостем,заплатив при этом очень приличные деньги.

Заселение-лучшие номера для турков(их в отеле около 50%), граждан евросоюза (35%),русскоговорящим- по остаточному принципу. Втечение недели корректно подходила на ресепшен и просила поменять номер,однако,и мне, и всем остальным русскоговорящим чаще всего отказывали.

Номер делюкс:вид с балкона на стену виллы,душевая требует ремонта,под раковиной-вечная лужа, в шкафу одежду не повесить,т.к плечики раздолбаны и просто падают вместе с одеждой,проход на балкон крайне затруднен-на стене выступающий телевизор ,а справа кровать,так что боком вполне нормально,если ты больше 44 размера.Отдельная песня-кондиционер!Он просто еле живой,но ревет, как турбины самолета. Просили 3 дня отремонтировать,но и после"ремонта"висе осталось по-прежнему.

Питание стало более скудным ,очень боялись к концу первой недели закукорекать,т.к. устали есть курицу и индейку,рыба на гриле стала дефицитом и за ней выстраивалась терпеливая очередь из европейцев,говядину мы не смогли разжевать,один раз видели креветки,а так из морепродуктов- обмороженные полуфабрикаты.

Пляж-это просто кошмар!!!Его площадь уменьшилась вдвое:одну четвертую часть отдали под платные лежаки,вторую-под платные шатры,мест для отдыхающих в отеле КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.В 9 часов найти место почти невозможно-это следствие сокращения территории.Чистота пляжа-отдельный вопрос!Всюду грязь,окурки,объедки,бутылки и другой мусор.Такое ощущение,что его не убирают ВООБЩЕ!!!Это возмутительно,учитывая деньги,заплаченные за этот "пятизвездочный" отель.

К вечеру из отельного пляж превращается в городской:туристы приходят из всех прилегающих отелей, устраиваются на лежаках и полотенцах перед первой линией,закрывая проход к морю.

Два пляжных бара закрыты и сданы в аренду под частные кафе.Если хотите выпить коктейль или бокал вина,то одевайтесь и идите на рецепшн в лобби бар-на пляже только сладкая газировка и вода.

Отель Марти Ресорт больше не 5* и,тем более,нет делюкс!

Я бы поаккуратнее относилась к хвалебным отзывам об отеле,т.к. это смахивает на пиар-ход.

Добавлено: 01.09.2014 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:40 29.09.14
Уважаемая Лилия,
Мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв об отеле Marti Resort. Мы приносим свои извинения за те негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего отдыха в нашем отеле. Мы тщательно работаем над своими ошибками, поэтому Ваш отзыв был незамедлительно переведен и передан Генеральному Менеджеру отеля. Однако, просим Вас принять во внимание, что отель не занимается организацией подобных пиар-ходов, как была замечено в Вашем отзыве.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в качестве гостей нашего отеля.
С уважением, администация отеля Marti Resort
eto kakoj-to tupoj bred)) ja byl tam v eto ze vremia..ot edy lomilis stoly i nomer nam dali otlichny s novoj santexnikoj i voobwe :))
zakaznoj komentarij 100%
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 160
  • Фото: 0
0 Благодарностей