АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
16.08.14 - 30.08.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из поездки. Впечатления пока свежы. Были...

Вчера вернулись из поездки. Впечатления пока свежы. Были с 16 по 30 августа 2014 года. Семья 6 человек: 3 взрослых, подросток 16 лет и 2 ребенка 3 и 4 года. В Турции встречала фирма интурист. Был индивидуальный трансфер в отель, поэтому НЕ понятно была присказка гида по приезду о том, что в Турции есть традиция благодарить водителя - вопрос к турфирме - водитель зарплату у вас получает или как??? У нас индивидуальный трансфер!!!

Рейс был ночной, в отель прибыли в 6/7 утра, заселение в 14.00 не раньше, выселение в 12.00. Дали карточки для полотенец и карточку на питание. Благо не первый раз были в этом отеле, поэтому заранее взяли сменную одежду.

1.При расселении случился первый неприятный момент, мы заранее звонили в отель, сообщили номер брони и даты и просили дать номер на 1м этаже, для безопасности детей. Нас расселили на 4м этаже. Переселили только через 2 дня и ругань с ресепшин. К слову о ресепшин - при малейшей неблагоприятной ситуации перестают понимать русский, английский, немецкий, отвечают на турецком... Второй номер был заказан ДЕЛЮКС с видом на море, опять обман и облом - моря не видно, только стена соседнего корпуса и бассейн... В итоге мы жили в номере 304 - 1йэтаж и 426 якобы Делюкс и 2 этаж.

2. Уборка в номере - в меня в 304 уборщица могла не приходить 2-3 дня, качество уборки оставляет желать лучшего... как был пол пыльный и в катышках, так и остался..как валялись фантики у мусорной корзины так и валялись. Наличие чаевых картину не меняло никак. Опять ресепшин и ругань, на следующий день убирают. Имя уборщицы Сельма. Полотенца видавшие виды, в пятнах, некоторые рваные. Оснащение номера хорошее, но вот соглашусь с одним из комментариев, что душевая скользкая и опасна для детей.

3. Пляж - ооо это просто боль всей поездки. Пляж грязный, с остатками еды, не убирается вообще, после 16.00 куча левого народа на циновках прегорождает путь к морю. Лежаки ломанные матрацы в пятнах. Зонтики соломенный скрипящий анахронизм, один из них просто рухнул, благо никого не задел. Год назад в мае пляж был идеальным, именно поэтому снова выбрали тот отель, раньше вечером лежаки складывали стопкой и мыли, матрацы складывали и мыли, пляж чистили и собирали мусор. На сегодняшний день роль бич боя свелась к доп заработку - занимает всем за малую мзду лежаки.... Море прекрасное, благо его сложно испоганить отельеру.Полотенца начинают выдавать у бассейна с 9 утра. в 8.30 уже все места на пляже заняты... Выдают полотенца до 12, потом перерыв до 14 и снова их можно взять до 16. Это разве отель 5 * делюкс??? Пляжные полотенца больше напоминают половые тряпки, рваные, плохо отстиранные и короткие, больше похожи на полотенца для лица. Приходилось за бакшиш выбирать себе нормальные полотенца... Опять повторюсь - это разве 5* и делюкс???? Халатов в номере нет, только тапочки.

4. Питание спокойное. Более чем. Рыбы всего 2 вида и то не всегда, из морепродуктов только замороженные кальмары в разных вариациях. Ощущение, что на всем экономят, на всем. Завтрак по расписанию начинается с 7.00, но реально поесть горячее вы сможете с 7.30/8.00 как повара появятся, соки тоже в это время выносят. На улице не сесть из=за ос. Вечером на улице можно есть только после захода солнца, иначе опять осы. Летом 2013 были в простой 4ке в анталии, так думали в ней с питанием скромно, но после этой поездки - марти ресорт делюкс нервно курит в стороне по сравнению с белконти .... ну ни как не 5* и не делюкс. Марти скатился до хорошей 4+, но переплата сумасшедшая, и не понятно за что.

5. К чести сказать официанты в ресторане просто молодцы - всегда улыбчивый и услужливый по утрам Шерхан, молодец Салаш и девочки-умницы из киргизской команды. Большинство говорит по русски или просто стараются понять чем помочь. Вот единственные плюсы этого отеля - персонал золото. Аниматоры тоже молодцы. Младшим понравилась Яна, старшая была в восторге от Игоря и Андрея - спасибо им большое, задействовали ее во многих активах.

6. В детском клубе не были, а вот детская площадка разочаровала - за стенкой курятник, запах животных, стоит на въезде в отель.... Опять таки сравнивая с Белконти Марти проигрывает: там на пляже все было сделано, родителя могли наблюдать как дети и что там с ними.

Персонал бара у ресепшин, где дают мороженное и пирожные просто отмороженный, девочки молча могут складывать и мыть посуду и только сделав все свои дела удосужат вниманием и обслужат... Часто не понимают что их просят дать или просто не слышат, когда привлекаешь их внимание...

Совеую бар напротив ресепшин, там славный дедуля кривой на один глазик делает замечательный мохито.

7. Территория отеля зеленая, ухоженная, отель не большой компактный, в поселке Ичмелер. При выходе из отеля - пешеходная дорога до поселка и магазины, бары, кафе и прочее - плюс, т.к. нет необходимости куда-то ехать и можно просто вдоль моря побродить.

Общее впечатление: море супер, солнышко ласковое - но это не заслуга отеля. Марти ресорт Делюкс крепкая 4-ка с плюсом, если бы цена была за путевки другая, то цена и качество соответствовали бы, а так грабеж среди дела дня....

Господа отельеры, не говорите в ответ на данное сообщение что вам жаль и прочее - брехня. У вас оставлено 2 жалобы от наших номеров, вы заранее знали о просьбе брони номера на 1м этаже, мы постоянно были на ресепшин и общались с гест-релейшин - вам было просто все равно. В аналогично ситуации с номерами, вы решили вопрос за 1 час, т.к. клиент был русский ТУРОК.

С легкостью отвечу на любые вопросы: amber99@rambler.ru

Добавлено: 31.08.2014 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласен, что отель скатился до 4-х звёзд. Отдыхал в этом отеле в течении 3-х лет. Ухудшения наметились уже в прошлом, 2013 году. Среди персонала был слушок, что сменился верхний менеджмент. В этом году решил не ехать, и судя по отзывам был прав. Теперь уже точно, прощай, Marti Resort навсегда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Amber99
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 096
  • Фото: 0
0 Благодарностей