АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в июле 2014
23.07.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель старый, тянет на 3*.

Отдыхали в отеле Athos Palace с 23.07.14 по 03.08.14 двое взрослых и 3-хлетний ребенок по системе все включено. Прилетели в отель около 22.00 - нас отправили в столовую, где осталось пару объеденых арбузов. Как позже мы узнали, что этот день нам был засчитан в карте питания, которую выдают на ресепшене. После "ужина" нас заселили в номер. В номерах общий кондиционер, который не работал, из него дул теплый воздух. На ресепшен мы обращались трижды, но мастер так и не пришел. В общем, все ночи проводили открывая и закрывая балкон из которого доносилась очень громкая музыка из ночного клуба.

Утром вход в море нас просто поразил. Какой-то разломанный цемент в перемешку с камнями и морскими ежами. Спасал пляж Pallini. Море чистое, теплое, с богатым подводным миром.

Природа - ничего особенного, как в Беларуси.

В характеристике отеля на пляже у моря заявлен бар самообслуживания - которого реально нет. По поводу свободного бесплатного WiFi, тоже развод. Все там платно. В баре у бассейна на русскоязычных практически не реагируют, хоть мы с барменами общались на английском. А просьба принести пиццу, которая была заявлена между обедом и ужином, вообще игнорировали, пришлось пообщаться с администратором. Как -то ребенку купили мороженое из холодильника. Оплатили бармену, она нам достала его из холодильника, и вдруг откуда ни возьмись, подбегает администратор, выхватывает у ребенка из рук мороженое и пытается нам объяснить, что оно не входит во "все включено" А бармен при этом стоит и улыбается, даже не сказала, что мы оплатили.

Питьевой воды на территории нет нигде, кроме бара. И то, создавалось ощущение, что ее берут с крана. Где бы мы ранее не отдыхали, везде на территории отелей есть куллеры с холодной и горячей водой, где можно попить воду, кофе, чай. В этом отеле кофе и чай можно попить только на завтрак.

Бары у моря открывались только по вечерам, и там все было платно. Хоть нигде этого не написано, и никто по-приезду не инструктирует.

Питание среднее. Большой выбор мясных изделий, морепродукты в основном в салатах, в чистом виде не было. Мало овоще и фруктов. Полноценный греческий салат было сделать невозможно, т.к. не было перца, орурцы в очень маленьком количесстве, помидоры жуткого вида (которыми я даже отравилась и весь отдых провела с больным желудком). Из фруктов арбуз (зеленый), персик, апельсин, яблоко, слива (венгерская), груша (гнилушки), дыня (была 2 раза зеленая). Причем, если фректы не съедались, допустим на ужин, вырезали гниль и давали на завтрак. С арбузом устраивали цирк, выдавали по 3 кусочка на руки. Тоже было и с пирожными.

Уборка в номере так как и везде. Простыни они просто отпаривают, создают ощущение чистой, как будто поменяли.

Аниматорам отдельное спасибо. Они так занимались с детками, что не в каждом детском саду так занимаются.

Из экскурсий очень советую всем посетить Аридея, эдесса, вот по истине отдых для души и тела. Попадаешь как-будто в сказку. Горный воздух, водопады, термальные источники! Но огромный минус - повсюду валяется мусор, кучи дерьма, которые воняют. Люди платят не малые деньги за экскурсии, можно как-нибудь навести порядок!

Отъезд от отеля у нас был в 16.30. Выселились в 11.30. У нас потреюовали срезать браслеты, т.к. питание в последний день не входит. У нас маленький ребенок, мы находимся в 3-х км. от города, где поесть? Нигде такого не видели! Всегда браслеты снимали в аэропорту.

От такого отдыха так устали, что эти дни превратились в вечность. Так хотелось домой!

Совет работникам отеля - поучиться сервису у Турков.

Добавлено: 01.09.2014 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Alexandra, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Хотелось бы пояснить, что независимо от времени приезда в отель согласно международным стандартам час заселения – 14:00, а расчетный час - 12:00. Таким образом в день приезда Ваш номер был оплачен с 14:00, а в день отлета - до 12:00. Поэтому Вам были предоставлены закуски в первый день проживания в отеле (т.к. ужин уже закончился), но не предоставлен обед в последний. Сожалеем, что Вы не были информированы об этом заранее.
• Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля за неисправно работающий кондиционер. Надеемся, что к началу следующего сезона проблемы с кондиционерами будут решены.
• Фотографии береговой линии данного отеля имеются на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Руководство гостиницы в курсе проблемного входа в море, поэтому гостям предлагается пользоваться пляжем соседнего отеля Pallini Beach, как Вы и делали. Мы рады, что купание в море принесло Вам удовольствие.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на неверность информации о наличии бара на пляже. Мы внесем соответствующие изменения. Приносим свои извинения. Но хотелось бы отметить, что в течение всего дня с 10:30 до 22:00 подаются различные закуски, бутерброды и мороженное в снек-баре.
• На нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace сказано, что интернет предоставляется в отеле только за доплату.
• Сожалеем о некорректном поведении некоторых сотрудников отеля. Мы непременно обратим внимание руководство гостиницы на описанные Вами случаи недостаточно ответственного отношения персонала к своим обязанностям.
• Также на нашем сайте указано, что прохладительные напитки на территории отеля имеются только в барах. Заметим, что и кофе с чаем можно на протяжении всего дня бесплатно заказать в баре. Доплата за них, как и за другие напитки предусмотрена после 24:00.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Но кроме того отметим, что жалоб на отравление от других гостей в течение сезона не поступало. Сожалеем о том, что у Вас болел желудок, надеемся, что Вы обратились ко врачу.
• Действительно, арбуз выдают порционно, по 2-3 кусочка. Эта необходимая мера вызвана тем, что многие гости берут сразу целые тарелки арбуза, не заботясь о тех, кто стоит за ними в очереди. В результате другим гостям арбуза просто не хватает, пока не вынесут новый поднос с ним. При этом гости, конечно же, могут подойти за новой порцией арбуза столько раз, сколько пожелают.
• Администрация отеля уделяет большое внимание уборке в гостинице. Поэтому постельное белье в обязательном порядке стирается, а не просто отпаривается.
• Мы рады, что Вы насладились поездкой в Аридею. Но хотелось бы отметить, что за чистой на территории гидрокомплекса тщательно следят и скопление мусора там недопустимо.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 526