за последние 30 дней
Отель старый, тянет на 3*.
Отдыхали в отеле Athos Palace с 23.07.14 по 03.08.14 двое взрослых и 3-хлетний ребенок по системе все включено. Прилетели в отель около 22.00 - нас отправили в столовую, где осталось пару объеденых арбузов. Как позже мы узнали, что этот день нам был засчитан в карте питания, которую выдают на ресепшене. После "ужина" нас заселили в номер. В номерах общий кондиционер, который не работал, из него дул теплый воздух. На ресепшен мы обращались трижды, но мастер так и не пришел. В общем, все ночи проводили открывая и закрывая балкон из которого доносилась очень громкая музыка из ночного клуба.
Утром вход в море нас просто поразил. Какой-то разломанный цемент в перемешку с камнями и морскими ежами. Спасал пляж Pallini. Море чистое, теплое, с богатым подводным миром.
Природа - ничего особенного, как в Беларуси.
В характеристике отеля на пляже у моря заявлен бар самообслуживания - которого реально нет. По поводу свободного бесплатного WiFi, тоже развод. Все там платно. В баре у бассейна на русскоязычных практически не реагируют, хоть мы с барменами общались на английском. А просьба принести пиццу, которая была заявлена между обедом и ужином, вообще игнорировали, пришлось пообщаться с администратором. Как -то ребенку купили мороженое из холодильника. Оплатили бармену, она нам достала его из холодильника, и вдруг откуда ни возьмись, подбегает администратор, выхватывает у ребенка из рук мороженое и пытается нам объяснить, что оно не входит во "все включено" А бармен при этом стоит и улыбается, даже не сказала, что мы оплатили.
Питьевой воды на территории нет нигде, кроме бара. И то, создавалось ощущение, что ее берут с крана. Где бы мы ранее не отдыхали, везде на территории отелей есть куллеры с холодной и горячей водой, где можно попить воду, кофе, чай. В этом отеле кофе и чай можно попить только на завтрак.
Бары у моря открывались только по вечерам, и там все было платно. Хоть нигде этого не написано, и никто по-приезду не инструктирует.
Питание среднее. Большой выбор мясных изделий, морепродукты в основном в салатах, в чистом виде не было. Мало овоще и фруктов. Полноценный греческий салат было сделать невозможно, т.к. не было перца, орурцы в очень маленьком количесстве, помидоры жуткого вида (которыми я даже отравилась и весь отдых провела с больным желудком). Из фруктов арбуз (зеленый), персик, апельсин, яблоко, слива (венгерская), груша (гнилушки), дыня (была 2 раза зеленая). Причем, если фректы не съедались, допустим на ужин, вырезали гниль и давали на завтрак. С арбузом устраивали цирк, выдавали по 3 кусочка на руки. Тоже было и с пирожными.
Уборка в номере так как и везде. Простыни они просто отпаривают, создают ощущение чистой, как будто поменяли.
Аниматорам отдельное спасибо. Они так занимались с детками, что не в каждом детском саду так занимаются.
Из экскурсий очень советую всем посетить Аридея, эдесса, вот по истине отдых для души и тела. Попадаешь как-будто в сказку. Горный воздух, водопады, термальные источники! Но огромный минус - повсюду валяется мусор, кучи дерьма, которые воняют. Люди платят не малые деньги за экскурсии, можно как-нибудь навести порядок!
Отъезд от отеля у нас был в 16.30. Выселились в 11.30. У нас потреюовали срезать браслеты, т.к. питание в последний день не входит. У нас маленький ребенок, мы находимся в 3-х км. от города, где поесть? Нигде такого не видели! Всегда браслеты снимали в аэропорту.
От такого отдыха так устали, что эти дни превратились в вечность. Так хотелось домой!
Совет работникам отеля - поучиться сервису у Турков.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Хотелось бы пояснить, что независимо от времени приезда в отель согласно международным стандартам час заселения – 14:00, а расчетный час - 12:00. Таким образом в день приезда Ваш номер был оплачен с 14:00, а в день отлета - до 12:00. Поэтому Вам были предоставлены закуски в первый день проживания в отеле (т.к. ужин уже закончился), но не предоставлен обед в последний. Сожалеем, что Вы не были информированы об этом заранее.
• Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля за неисправно работающий кондиционер. Надеемся, что к началу следующего сезона проблемы с кондиционерами будут решены.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на неверность информации о наличии бара на пляже. Мы внесем соответствующие изменения. Приносим свои извинения. Но хотелось бы отметить, что в течение всего дня с 10:30 до 22:00 подаются различные закуски, бутерброды и мороженное в снек-баре.
• На нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace сказано, что интернет предоставляется в отеле только за доплату.
• Сожалеем о некорректном поведении некоторых сотрудников отеля. Мы непременно обратим внимание руководство гостиницы на описанные Вами случаи недостаточно ответственного отношения персонала к своим обязанностям.
• Также на нашем сайте указано, что прохладительные напитки на территории отеля имеются только в барах. Заметим, что и кофе с чаем можно на протяжении всего дня бесплатно заказать в баре. Доплата за них, как и за другие напитки предусмотрена после 24:00.
• Действительно, арбуз выдают порционно, по 2-3 кусочка. Эта необходимая мера вызвана тем, что многие гости берут сразу целые тарелки арбуза, не заботясь о тех, кто стоит за ними в очереди. В результате другим гостям арбуза просто не хватает, пока не вынесут новый поднос с ним. При этом гости, конечно же, могут подойти за новой порцией арбуза столько раз, сколько пожелают.
• Администрация отеля уделяет большое внимание уборке в гостинице. Поэтому постельное белье в обязательном порядке стирается, а не просто отпаривается.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества