АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на три звезды с натяжкой. Никому не рекомендую.

Блали путевки "все включено", но включено все оказалось только номинально. По порядку: встретили в аэропорту, посадили в комфортный автобус и часа за 1,5 добрались до отеля. Приехали мы где-то около 8.00-8.30 утра, оказалось, что заселение в номер возможно только после 12 дня. Завтраком не покормили, сказали, что не положен. Подумали, что ничего страшного, обещан был вайфай, решили посидеть на ресепшне в интернете. Здесь начались сюрпризы: оказалось, что вайфай не работает. Забегая вперед скажу, что в номерах он отсутствует совсем, в фойе он не работал почти все дни нашего отпуска, пару раз включался, но отправить что-либо или загрузить было невозможно. Персонал великодушно предложил ходить за вайфаем в соседнюю гостиницу "Pollini". Мы не совсем поняли почему мы должны куда-то ходить, ведь обещали вайфай везде, но его не оказалось даже у ресепшна, мы специально выбирали отель с вайфаем, т.к. он необходим для работы - но нам не повезло. Сдали багаж и уставшие пошли гулять по территории.

Территория неплохая, много зелени, дошли до пляжа - удивили наваленые каменюки на пляже, вход в море тоже каменистый, босиком заходить проблематично. Отдыхающие жаловались на морских ежей между камнями.

Когда нас наконец-то разместили в номере порадовал вид с балкона - красиво, вид на бассейн и море. Минусы утренней прогулки как-то подстерлись. Решили, что везде есть недостатки, не страшно. Но мы ошибались, это было только начало. Персонал и администрация в основном англоговорящие, зато уборщицы шпарили по-русски отлично. Посмеялись. Решили, что уборщицам платят больше, раз они имеют возможность выучить языки.

Пришли на обед в столовую и увидели огромную очередь к дверям, у которых стоял менеждер (или кто он там) в белой рубашке и пропускал людей внутрь только когда кто-то выходил из столовой. Пришлось вспомнить советские времена и постоять в очереди. Настроение стремительно падало. Внутри столовой (она у них именуется центральным рестораном, но больше чем на общепитовскую столовку не тянет) оказались 4 небольших стойки с едой и фруктами, напитки разносили официанты, нужно было их для начала выловить, сделать заказ (пиво,вода,сок), а потом ждать пока они принесут, если не забудут. Пока принесли сок мы уже пообедали. Сок оказался порошковым и жутко паршивым на вкус. Пиво такое-же, вода из-под крана. Еда однообразная, везде очереди.

После обеда пошли на море. Свободных тапчанов там не оказалось, как не оказалось и обещанного бара, он был на территории соседней гостиницы, ходить туда далеко и неудобно, никто и не ходил. На пляже пытались найти администратира либо кого-то из персонала чтобы узнать где взять тапчаны - тщетно. Вернулись в отель, где нам с улыбкой предложили пойти на территорию соседнего отеля и заплатить 7,5 евро за топчаны. Мы возмутились, у нас все включено и мы не собирались платить за топчаны. Девушка за стойкой поулыбалась и посоветовала подождать когда освободятся. В дальнейшем тапчаны занимали с раннего утра. Напитки покупали за свой счет, цены заоблачные, бар на пляже отсутсвовал. Пиво самое дешевое 1,5 евро 0,5, вода - 2 евро бутылка, сигареты 3,8 евро пачка.

Кондиционер в номере дул теплым воздухом и пылью, которой внутри него в палец толщины (см.фото). Ночью не спали из-за духоты. На просьбу почистить кондей не отказали, записали и забыли. Вообще в отеле система кондиционирования отсутствует, везде духота, лифты едут переполненные.

В баре у бассейна сдуру сели за один столик с парой, которые брали полупансион, так нам не давали напитки, требовали чтобы мы отсели от той пары, а когда я дала попробовать местную бурду из своего стакана той девушке прибежал менеджер и потащил меня на разборки. Говорил только на английском, обещал мне проблемы. На мои возражения, что это мой стакан и я вправе делать с ним что угодно, хоть вылить, при покупке путевки я заплатила за это, он сказал, что я должна только выпить сама, иначе мне придется заплатить. Хамил и орал. Мы сразу же ушли оттуда и обратились на ресепшн чтобы найти ст.менеджера, администратора, кого угодно, такого хамства не видели нигде, хотя объездили много стран. Нам опять поулыбались, записали... и никто нас не принял. Когда мы сами нашли кабинет ст.менеджера нас оттуда просто выставили и даже слушать не стали.

В итоге у меня от этого всего дурдома стало скакать давление, обратились в медпункт, чтобы просто смерили давление, с собой не было тонометра, но нам сказали, что это не страховой случай и мерить отказались. Пришлось поскандалить, пожаловаться гидам которые (спасибо им) позвонили врачу и потребовали измерить давление. Через 3 часа после первого обращения все-таки измерили, но сказали чтобы больше не приходили.

в итальянском ресторане, посещение которого возможно бесплатно 1 раз принесли подогретые макароны из столовой, правда название у них было в меню другое, и местную бурду из той же столовой.

Подводя итоги: это кошмар и ужас, а не отель. Никогда не поеду больше и никому не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.08.2014 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый(ая) турист, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. И именно с 14-00 можно пользоваться всеми услугами отеля. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
• Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля на нестабильное Интернет-соединение. Действительно, в качестве выхода из ситуации гостям предлагалось использовать Интернет-доступ в соседнем отеле Pallini Beach. Уточним, что в текущий момент руководство отеля работает над устранением данной проблемы.
• Фотографии береговой линии данного отеля имеются на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Отметим, что морские ежи встречаются только в чистой прозрачной воде и обитают на камнях, т.е. при заходе в море их видно. При необходимости гости могут приобрести специальную обувь. Пляж при отеле песчаный, но руководство гостиницы в курсе проблемного входа в море, поэтому гостям предлагается пользоваться пляжем соседнего отеля Pallini Beach.
• Относительно очередей в ресторане хотелось бы обратить внмиание что время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана. Также хотелось бы сказать, что администрация отеля тщательно следит за организацией питания, поэтому официанты стараются максимально быстро обслуживать гостей. В любом случае мы передадим Ваши замечания относительно питания в гостинице отельеру.
• Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему нехватки лежаков на пляже. Отметим, что если немного пройти по пляжу, в любое время можно найти свободные шезлонги. Мы дорожим Вашим мнением и донесем суть Вашей претензии до администрации отеля. Надеемся, что в будущем сезоне данная проблема будет устранена.
• Заметим, что представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов, в том числе и по поводу чистки кондиционера. Поэтому в случаях, когда персонал гостиницы не успевает быстро отреагировать на просьбу, то ситуацию поможет исправить обращение к отельным гидам.
• Сожалеем о некорректном поведении некоторых сотрудников отеля. Мы непременно обратим внимание руководство гостиницы на описанные Вами случаи недостаточно ответственного отношения персонала к своим обязанностям. Также заметим, что в повторном вызове врача отказать туристам не могут, т.к. согласно страховке медицинские услуги (включающие и вызов доктора) в случае надобности оказываются в обязательном порядке.
• Нам жаль, что кухня итальянского ресторана не пришлась Вам по вкусу. Однако, уверяем Вас, что все блюда в данном ресторане готовятся из отдельных продуктов по особым рецептам и его сотрудники ни в коем случае не используют ранее подаваемую гостям в центральном ресторане еду.
Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса данного отеля. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Еще раз благодарим за полезный отзыв и надеемся на скорую встречу снова в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
турист
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей