АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
947 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2014
21.08.14 - 28.08.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Topaz

ПРИЕЗД:

С парнем прилетели в Хургаду 21.08 вечером, в 10 часов были на ресепшн. Нас заселили в 369 номер и отправили на поздний ужин (он для поздних приездов и экскурсий) - выбор был маленький, тараканы бегали вокруг стаканов, кулеров и т.п.. Официанты измученные и уставшие.

НОМЕР:

Номер оказался неплох, кроме сломанного душа и минибара - насчет душа обращались на ресепшн 2 раза, к уборщику и ремонтникам - кормили завтраками, но душ так и остался сломанным. Минибар же работающий принесли из другого номера, наш унесли в тот номер.

ПИТАНИЕ:

Все время обедали в своем ресторане, до других не доходили. Завтрак и обед разнообразные, ужин вообще прекрасен. Официанты убирают тарелки как только доедаешь, та же история со стаканами. По вечерам работаем бар в ресторане.

Напитки ужасные.. Вода ужасного качества, воняет бензином, соки просто перебивают запах.

БАРЫ:

В лобби работают неприветливые бармены - пиво только в пластиковые стаканчики, льда не дождались ни разу.

Стали ходить в Сапфир - у них отличный бармен - спрайт, кола и фанта из бутылок(у нас же из автоматов - вонючие и непитьевые), стеклянные стаканы, лед, улыбка.

Возле бассейна неплохой бар, но безалкогольные напитки ужасны. Раздают мороженое с 4 до 5 бесплатно.

Возле моря неплохие бары, но качество воды как везде ужасное

ЗАКУСКИ:

С 4 до 5 дня возле бассейна раздают пончики жареные, но очередь надо занимать сразу ибо она нескончаемая

На пляже слева раздают Бутеры с рыбой и мясом и картошку фри с 11 до 12 и на пляже справа раздают пиццу

В ресторане неплохой ланч, но выбор маленький

ЭКСКУРСИИ:

Ездили на дайвинг (покупали на улице) - 30 долларов с человека - туроператор же предлагает за 60 с человека

Также были в Аквапарке Джанг - на улице 35 долларов с человека(хотя если поедете сами до джангла билет стоит те же 35 долларов, а так еще с трансфером) - питание и напитки включен

РЕСТОРАНЫ АЛЯ-КАРТ:

Были в немецком, средиземном и индийском

В немецком очень вкусно, но после его посещения отравилась я, в средиземном ничего особого, в индийском парню понравилось и он отравился после него. В общем больше не пошли никуда

АНИМАЦИЯ:

Неплохо, в 11 утра и 3 дня водное поло, с утра гимнастика

Неплохой отель, но во второй раз мы не приедем.

Добавлено 01.09.2014 17:07 2 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:06 05.09.14
Добрый день, Виктория!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно знать мнение наших гостей, чтобы определить для себя приоритетные направления работы. Мы уже передали Ваши замечания насчёт барменов в Лобби баре менеджеру баров для проведения тренинга с персоналом. Что касается пластиковых стаканчиков, то бармены используют данную тару исключительно тогда, когда гости выносят напитки из холла отеля. Что касается самих напитков, то мы используем как бутылированные, так и напитки из аппарата. В кулерах отеля предлагается бутылированная питьевая вода очень известной египетской торговой марки. Относительно позднего ужина, то позвольте заметить, что набор блюд отличается от набора блюд, предлагаемых во время ужина. Вполне естественно, что к концу рабочего дня сотрудники ресторана выглядят не так бодро, как в начале. Мы рады, что в целом Вы остались довольны номером. Примите наши извинения за невыполнение просьбы о ремонте душа. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания об этом, недостаток был исправлен. Хорошо, что питание пришлось Вам по душе, Вы отметили работу бармена из отеля Сапфир, неплохие бары на территории всего комплекса Голден 5, предлагающие напитки и закуски, старания ребят из анимационной команды. Спасибо, что достаточно высоко оценили меню расторанов А ля Карте. Хотим заметить, что диагноз отравление ставится только врачом при обращении пациента и проведении осмотра. Зачастую случаи расстройств пищеварения связаны с акклиматизацией, несоблюдением правил личной гигиены, пищевого поведения или же резкими перепадами температур. Жаль, что Вы не планируете последующее посещение нашего отеля, ведь совсем скоро гости комплекса Голден 5 смогут оценить наши новые возможности после открытия огромного Аква парка, который превзойдёт все имеющиеся в Хургаде по размеру и количеству горок. Если Вы дадите нам шанс, то мы уверены, что Вы не разочаруетесь.
С уважением ,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
В главном ресторане действительно есть тараканы, тоже их видел и соки пить не возможно. Напитки пить реально только из бутылок, остальное лучше не брать. В стаканы наливают всем кроме русских. Если не из России то еще при тебе бармен ополоснет стакан пивом и нальет в него пиво, для наших только в пластик, кроме главного ресторана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория Сорокина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 224
  • Фото: 2
0 Благодарностей