за последние 30 дней
Туристы, если вы хоть чуточку любите себя, то НЕ НАДО ЕХАТЬ В ЭТУ ДЫРУ
Отзыв для тех, кто любит отдыхать культрно( то бишь для тех, кто не курит,не буянит и тд) Приехали в голден 5 во второй раз, до этого были лет 10 назад, очень понравилось, посиму решили поехать еще раз только не в алмаз, а в топаз, так как нужен был фэмили рум и недорого чтобы было. Не хочу расписывать все в подробностях, напишу просто конкретные претензии:
1) по прилету в аэропорт надо обязательно платить 25$,лучше ехать в дорого шарм и не платить там эти деньги, чем в эту свалку
2) по сравнению с шармом обслуживающий персонал абсолютно неприветлив
3) по дороге в отель можно увидеть насколько грязен сам город, асфальт плохой ( опять же по сравнению с шармом), но конечно все это мелочи
4) в отеле заселили нас в номере со словами, что этот номер самый лучший из всех. В нем абсолютно неубрано, грязные следы в ванной, на ручках дверей, на зеркалах, летают комары с мухами, белье постельное ГРЯЗНОЕ, лежат волосы чьи-то. Пришлось звать в 10 вечера уборщика, вроде лучше стало, но мухи и комары остались, ножки от дивана отламались, они пообещали прислать инженера, который за 18 дней нашего отдыха ни разу не явился. И еще по поводу смены белья, полагается хотя бы раз в неделю полностью менять. Повторбсь, что мы были 18 дней, и нихрена нам ни разу не сменили, они просто застилали кровати каждый день и все.
5) едальня. Короче, либо надо нестись к началу трапезы со всеми наперегонки, либо вы нихрена не получите. В помещении также летают мухи. Выбор маленький, еда невеусная, полная антисанитария. Бармен встает на бурную стойку заливать соки, а мы потом туда свои стаканы ставим, руки кладем. Потом этот же бармен моет стаканы при этом закуривая сигарету, и моет так: наливает воду в стакан, выливает ее и все. И наливает туда напитки для других гостей.
Если прийти хотя бы через час после открытия этой харчевни ( не важно, на завтрак ли, на обед или на ужин), то тебе достанется грязный стол, без полотенец и тд, причем только в том мечте, где тебе разрешат, потому что все остальные столы готовятся для последующего приема пищи, т е например с вечера готовят столы к завтраку и тд. Когда мы один раз попросили разрешения сесть за тот столик, который мы хотим сесть, нам официант начал накрывать на стол со злым лицом и стряхнул все содержимое стола нам в лицо, после чего мы вызвали менеджера, после разговора с которым я поняла, что обратиться нам с жалобой абсолютно не к кому потому что они все там друг за друга и пистоны они никому не вставляют , в то время как вмноммалтных отелях проьлема решается на месте.
6) ресепшн. Вонючие, засаленые диваны, под которыми живет семейство кошачьих, от которых идет соответствующая вонь.
Все остальное мне лень писать. Есть люди которые ездят постоянно в этот отель. Видимо это очень простые люди. Если вы хотите отдохнуть хоть с каким то комфортом, то лучше принебресь этим отелем, да и хургадой в целом. Шарм курорт с намного высшим уровнем обслуживания, хотя разница с хургадой в цене совсем незначительна. Надеюсь, вы послушаетесь моего совета. Я старалась быть объективной на протяжении всего отдыха и этот отзыв результат моей объективной оценки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от повторного визита в комплекс Голден 5 не оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Совершенно непонятна Ваша претензия к отелю относительно стоимости визы в Египет. Хотелось бы внести ясность во избежание заблуждения всех российских туристов, собирающихся посетить Египет: стоимость визы составляет 25 долларов. Данная сумма оплачивается в аэропорту по прилёту вне зависиомсти от города прилёта. Однако в Шарм-эль-Шейхе существует особый синайский штамп, который ставится бесплатно, действителен в течение 15 дней только на территории от Шарм-эль-Шейха до Табы. Мы озадачены Вашей претензией по поводу состояния дорог в городе Хургаде, ведь наш отель не имеет к этому никакого отношения. Мы допускаем, что отель во многом не вписался в Ваши стандарты, однако само построение отзыва на сравнении одного из отелей Хургады с курортами Шарм-эль-Шейха не совсем верно, поскольку в Хургаде имеется огромное разнообразие отелей разного уровня, которые могут удовлетворить запросы даже самых взыскательных гостей, нужно лишь тщательнее подходить к выбору места отдыха и принимать во внимание критерий соотношения цены и качества. Приносим Вам извинения за некачественно подготовленный номер в день Вашего заезда, Ваши замечания уже переданы менеджеру отдела по уборке для осуществления более строгого контроля за работой персонала. Также приносим свои извинения за невыполнение просьбы починить ножки дивана, это абсолютно недопустимо, главный специалист по обслуживанию здания уже проинформирован о случившемся. Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation по поводу смены постельного белья? Этот вопрос мог бы решиться очень быстро. Для разнообразия рациона гостей концепция Всё включено предполагает посещение 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 А ля Карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню.
Ваши замечания насчёт поведения барменов и официанта в главном ресторане уже переданы менеджеру отдела по питанию, соответствующие тренинги проведены с персоналом. Приносим Вам извинения за неподобающее поведение сотрудников. Не согласны с Вашим замечанием о необходимости приходить в главный ресторан к его открытию: все предлагаемые блюда пополняются до окончания того или иного приёма пищи. Относительно обстановки на ресепшен, то никто из гостей не жаловался на неприятный запах на ресепшен, очень многие гости не только терпимо относятся к кошечке с её котятами, восхищаются её необычной красотой, участвуют в её жизни , но и хотят забрать к себе домой, полностью оформив её перелёт. А наших юных путешественников данное семейство приводит в абсолютный восторг. В любом случае приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы никогда не будете испытывать негативных эмоций на отдыхе в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.