АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
07.08.14 - 17.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в августе. ТО- "БГ" (нареканий...

Отдыхали в этом отеле в августе. ТО- "БГ" (нареканий к нему нет никаких на протяжении всего отпуска). А/к "Трансаэро" (прилет/вылет),также нет претензий. Состав туристов- 2 женщины, ребенок 7 лет, малыш 1,2 года.Продолжительность -10 ночей. Прилет был ранний, брали индивидуальный трансфер до отеля.Разместить смогли только ближе к 13-00. Номер большой, чистый (сторона отеля "Оранж..."),с балконом.По заявке предоставлены были :детская кровать-манеж, подогреватель для бутылок,детский шампунь и лосьон, радионяня, детский стул, молоко в минибар.При заселении, девушка на ресепшн дала 100% гарантию, что мы сможем переселиться в номер семейный через пару дней.Мы рады бы были получить такой номер ( доплатив,конечно).Когда мы подошли ,в указанный день, на ресепшн, люди сделали озабоченный вид, долго и упорно смотрели в свои компьютеры,сказали, что нужно ждать "главного по номерам".Дождались,он также сделал озабоченный вид,нахмурил брови, потом стал нам объяснять про сложности "горячего" сезона,отель полный и бла-бла-бла...На наш вопрос о том, на каком основании сотрудница службы размещения дает 100% гарантию, обнадеживая людей, ответ так и не был получен.Не обещай 100%,скажи ,что постараемся, сделаем все возможное и т.п, тогда люди иначе реагировать будут.Еще было несколько неприятных моментов с персоналом , официанты/бармены раза 3-4 что-то яростно бурчали на турецком в ответ наши стандартные просьбы.Уборщица тоже одна упорно не хотела понять, что малыш живет по режиму , пришлось объяснить это "главной горничной", она мигом решила проблему.Больше с персоналом проблем не было.

Обязательно стоит отметить отличную работу команды мини-клуба. Наша Аня каждый день рвалась к Джони и его команде. Отпускали ее без страха совершенно, ребенок был занят, под присмотром. Ребята-аниматоры всегда приветливы и дружелюбны.

Сестра с племянницей ездили на экскурсии, очень понравилось им.

Территория отеля очень маленькая. Гулять/ходить там ,реально, негде.Несмотря на это, нет ощущения "переполненности" отеля, толкучки нет. В бассейне с горками была только Анюта, остальные купались в чистом,теплом море.Пляж небольшой, но чистый, с охраной.

Питание отличное, нет никаких нареканий. Малыш ел с детского и диетического стола.

Общее впечатление об отдыхе очень положительное.

Добавлено: 01.09.2014 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:02 06.09.14
Здравствуйте Виктория !!!

Спасибо, что выбрали именно наш отель, а также за то, что поделились своим комментарием на данном сайте.
Стараемся всегда быть с гостями в контакте и прислушиваться к любому их мнению. Каждое из них для нас имеет особую ценность.

О сервисе на ресепшене,а также связанным с уборкой и работой официантов и барменов , спешим заверить Вас, что информация была доведена до ведома Администрации отеля, и делается всё возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
В любом случае, огромное спасибо ещё раз за комментарий. Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в отеле Бaрут Кемер!

С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 592
  • Фото: 0
0 Благодарностей