АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 671
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
14.08.14 - 22.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша классная поездка!

Привет всем любителям хорошего отдыха и запоминающихся путешествий! Отдыхали семьей (мама, папа и я-дочка 20 лет) в августе этого года в отеле Barut Kemer 5*. Сразу могу сказать, что впечатления и воспоминания об отеле только хорошие. Все было замечательно, все очень понравилось. Но, как известно, даже в самом лучшем отеле можно найти свои недостатки. В этом отеле они малозначительны, в целом отдых не портят, но все-таки нам, как заядлым туристам и любителям хорошего сервиса, они были заметны.

Рассмотрим подробнее все пункты сервиса.

ПЕРВЫЙ И НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЙ ВАЖНЫЙ - ПИТАНИЕ.

Для нашей семьи данный пункт, пожалуй, являлся самым важным при выборе отеля. Много отзывов прочитали о том, что еда в отеле - супер. И это оказалось чистой правдой. Для моего многострадальческого желудка выбор этого отеля оказался очень удачным. Еда действительно вкусная, особенно мне понравилась паровая рыба и рис. Много еды, приготовленной на пару, не жареной. Но, при этом и было достаточно мяса, что особенно радовало моего папочку. Мы же с мамулей лакомились вкуснейшими помидорками черри. Еще мы каждый день ели на обед куриный суп, турки научились его варить на удивление вкусно, пусть даже и с малым количеством курицы. Сладкого ассортимент не велик, но я считаю его достаточным. Был очень вкусный рахат-лукум около ресепшена, мы с мамой туда бегали после обеда и кушали сладости))) В рестораны мы не ходили, про них ничего не могу сказать. Но только слышала от соседей на пляже, что кто-то там покушал и потом пили мезим и смекту.

С чем у нас возникли ПРОБЛЕМЫ по еде, так это с завтраками. Там такие тормознутые тети работают, яичница постоянно недожаренная, бекон можно минут по 20 ждать. Но мы с мамой стойко дежурили около противной тети с беконом и ждали пока она его пожарит, причем часто та из вредности нам давала недожаренный.

Подводя ИТОГ ПО ДАННОМУ ПУНКТУ, могу сказать, что еда СУПЕР, даже несмотря на недожаренные бекон и яичницу, все равно все очень вкусно. Даже есть отдельный стол с диетическим питанием. Здесь будет хорошо всем, и тем, кто любит много вредной еды и тем кто любит полезную еду. И таким же желудочникам если есть проблемы сжкт), как я))

ВТОРОЙ ПУНКТ - СЕРВИС

Что могу сказать про сервис...здесь его маловато. Все началось с нашего приезда. Ресепшен. Встретили нас не плохо, правда у них не было номера, который мы заказывали, и нас поселили в сьюит с джакузи, кроватью кинг сайз и двумя комнатами. Но, к сожалению, только на одну ночь. Нам очень долго пытались впарить номер с видом на море. Даже пытались торговаться, но мы четко сказали, что нас это не интересует. Нам сказали, подойти на следующий день к 11 (правда мы долго думали зачем, ведь заселение с 14.00). Когда мы подошли к 11.00 на ресепшн, нам конечно же сказали, что номер не готов и подойти к 13.00. ЛАДНО! Мы ушли кушать к 12.30, возвращаемся в номер...а он не открывается, стояли с этими карточками, минут 10 возились, не открылось. Пошли на ресепшн. Нам торжественно сообщили, что номер готов, мы можем переезжать. Мы спросили...а нам кто-нибудь поможет вещи перенести? На что нам ответили: А НАДО? Ладно, нам выдали новые карточки, те сменили, которые номер не открывали. Мы переехали. УРА!

Был еще случаи плохой работы ресепшена. Так, мы долго уговаривали их позвонить нашему гиду (на ресепшене все переживали, что звонок гиду платный). Нас отправили гида искать по отелю, сказав, что он там. Мы побегали, нас это достало, мы снова пошли на ресепшен, уже совсем без настроения снова попросили позвонить, так как это было очень нужно, с недовольным видом девушка все-таки набрала нам номер гида.

Также у них страдает сервис в главном ресторане. Официанты (не все, но многие) были грубыми и неприятными. Явно не хватало официантов и барменов у бара, где бассейн. Они также были не слишком улыбчивыми. Часто столики были накрыты не правильно, не хватало чашек, вилок или ножей.

ИТОГ: Следует набирать более вежливый и улыбчивый персонал, улыбок очень мало (этого очень не хватает на отдыхе). Много негатива от персонала, а на отдыхе хочется получать только позитив. Но их тоже можно понять в каком-то роде, посмотрев на то, как ведут себя наши российские туристы. Особенно по забиванию лежаков, скидыванию чужих полотенец. Битва за места конечно - это ужас. Хотя мест в отеле предостаточно.

ЕЩЕ ВАЖНЫЙ ПУНКТ - это PUNTO в отеле! ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО. Нас эти Руслан с Гулей уговорили ехать в кожаный центр. Хотя покупать мы ничего не планировали, и это мы им сказали. Но своим напором и давлением они уговорили, сказав, что ничего страшного не случится, если мы ничего не купим, а просто посмотрим. ТАК И СЛУЧИЛОСЬ. Всю дорогу в PUNTO Гуля нам рассказывала как себя вести, как торговаться, какие цены...все болтала, подлизывалась к нам, ах каким мы милашки. Когда мы туда приехали и она поняла таки, что покупать мы ничего не собираемся (да впрочем и нечего было), отношение к нам сменилось кардинально. Она стала злая и недовольная. В итоге мы таки купили, НО не куртку, а сумочку мужскую :D Продавец даже покраснел весь от злости. Весь недовольный нас проводил. Всю дорогу в отель Гуля молчала и с нами не говорила. А Руслан вовсе здороваться перестал. Хотя когда нас уговаривал, был пушистым и милым, про дочурочку свою болтал...какая она у него хорошая. Блин, как же бесят такие люди-подхалимы. Гуля пыталась себя пересилить и здоровалась, а от Руслана весь отдых видели негативный взгляд и полный игнор. Гнать их из отеля надо. Очень противные. ФУ.

СЛЕДУЮЩЕЕ - ЧИСТОТА.

С этим тоже проблемы. Тарелки были часто грязными, ровно как и ложки, вилки, ножи и бокалы. А после того как я посмотрела как моют стаканчики из под мохито...их просто ополаскивают водичкой без намека на моющее средство, мне пить его вообще расхотелось, хотя оно было очень вкусным. Одно спасает, что все, в основном, пьют через трубочку.

При этом, ничего плохого не могу сказать про уборку в номере. Всегда все чисто и аккуратно. Чистые полотенца, чистые халаты и постельные принадлежности.

В ИТОГЕ ВСЕГО СКАЗАННОГО:

Все было замечательно. Спасибо отелю за отдых, спасибо за клевую гала-ночь, на которую нам повезло попасть (она бывает по средам 1 раз в две недели) и посмотреть клевый салют. Спасибо веселым и классным аниматорам, которые выкладывались по полной, были веселые и ненавязчивые (в отличие некоторых из пунто, которые нам нормально так подпортили отдых своим видом). Море тоже было великолепным! Спасибо за вкусную и качественную еду. Это был великолепный отдых! Надеемся, что наши пожелания не будут проигнорированы и правильно реализованы.

Анастасия оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.14 18:48 (6 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 04.09.14

Здравствуйте Виктория !!!

Спасибо, что выбрали именно наш отель, а также за то, что поделились своим комментарием на данном сайте.
Стараемся всегда быть с гостями в контакте и прислушиваться к любому их мнению. Каждое из них для нас имеет особую ценность.
О сервисе , спешим заверить Вас, что информация была доведена до ведома Администрации отеля, и делается всё возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
В любом случае, огромное спасибо ещё раз за комментарий. Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в отеле Бaрут Кемер!

С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

12:23 11.09.14

Хоть бы имя изменили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)