АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отдых! отличная анимация!

Я еще нахожусь на отдыхе, поэтому пишу, пока, так сказать, все ощущения свежи.прилетели в болгарию рано утром, в отеле были в 8 утра. На ресепшене сказали, что заселение после 14.00, но можно подойти в 10 часов.браслеты не одели, позавтракать предложили в ресторане отеля только платно, за 6 левов на человека (около 3 евро). Зайдя в ресторан, были сначала в шоке от количества народа, как в муравейнике, свободных столов не найти. К 10 часам снова подошли на ресепшен, к этому времени смена уже поменялась, и сотрудники, моргая глазками, сказали, что номер еще не готов. Ну ладно, пошли прогуляться по территории, сходили к морю, в бассейны - все нравится. Часа через два снова вернулись в отель- и снова номер не готов.на мои слова, что я с маленьким ребенком и мы всю ночь не спали, так как вылет был в 5 утра, последовал шокирующий ответ: ну и что, у нас все с детьми!правда, одели браслеты. В следующий раз я подошла в 13.45 - последовал все тот же ответ. И когда я снова обратилась на ресепшен ровно в 14.00 - о боги!!!! Номер готов!!! Нам его " вылизывали" с 8 утра! Не спроста я поставила "", на первый взгляд все чисто и аккуратно, но присмотревшись, увидели, что под кроватями вообще никогда не убиралось, а в ванной за дверью пауки расставили свои сети. Но с номером, правда повезло, хороший вид на море, солнечная сторона, сантехника исправна. Только вот шумоизоляции никакой, огромная щель под входной дверью пропускала все звуки от топающих рано утром на море туристов до криков футбольных болельщиков в зоне ресепшена - там есть телевизор, где постоянно включают футбольные матчи. По еде сначала у нас нареканий не было: вроде всего много и вкусно. И только со временем начинаешь понимать, что питание в отеле - это разнообразное единообразие.каждый день одно и то же. Если честно, уже до тошноты. А нам здесь еще неделю жить! Иногда попадалась гряная посуда, но тут на корявые ручки посудомойщиц не сгрешишь, так как посуду моют в посудомойках. В пиковый период, в числах 20 августа, когда туристов было особенно много, постоянно приходилось ждать чистые то тарелки, то вилки, то стаканы или бегать за ними в другой конец зала ресторана, но и там иногда их можно не найти. Столы тоже всегда были грязными, сами стряхивали скатерти от остатков пищи, заботливо оставленными предыдущими посидельцами за этим столом. Отдельное мнение у меня про то, как едят румыны, но не буду об этом писать, все таки отзыв об отеле.постель нам меняли часто, но такое ощущение, что только из- за того, что мы несколько раз оставляли чаевые, так как другие говорили, что им не меняли белье вообще. Прочла предыдущий отзыв про территорию отеля, а именно про большое количество ступенек, тут автор отзыва немного преувеличил: в ресторан есть три входа, один с крутой лестницей, второй с лестницей поменьше, а третий вообще без лестницы, кто вам мешал ходить через этот вход? В бассейнах 5 ступенек я считаю это не много, по территории есть дорожки без ступенек, ну а к морю 180 ступеней, тут уж извините, отель расположен на холме, сами знали, куда ехали! Отдельно хочу сказать про анимацию: она отличная! Ребята выкладывались на 200%. Моя дочь в детский клуб ходила каждый день с удовольствием. Вечерние шоу просто улет, весело и интересно. Аниматоры с детьми свободно общаются на русском, английском, румынском, некоторые знают и немецкий. Подводя итог, отель мне понравился, для 3-х звезд отлично. Я бы сюда еще вернулась, но не на 21 один, как сейчас, а максимум на 14. Не знаю, как выдержать еще неделю ))).

Добавлено: 01.09.2014 08:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Светлана наивно полагать, что вам должны в отеле 3* предоставить сервис отеля 5*. Хотите отличный сервис, то на 1-й линии находиться отель Калиакра 4* с отличным сервисом и отличными ценами в отличии от Орхидеи.
А кто сказал, что мне нужен отличный сервис? Я описала то, что здесь происходит. Но за сервисом не гонюсь. Именно поэтому отдых здесь мне нравится.
У вас оценка за сервис стоит абсолютно не объективная этому отелю.
Необ'ективным считаю оценивать сервис на 5 баллов при его отсутствии!
Светлана, а вы не из мурманска прилетели на отдых и ваш ребенок тоже переболел, а вам отказывались менять испачканное белье, когда ему было плохо? если я ошиблась-прошу прощения
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 212
  • Фото: 0
0 Благодарностей