АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 711
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
июле 2014
26.07.14 - 06.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смотря что вы ждете от отдыха

Доброго времени суток. Отдыхаю в Турции в третий раз, постараюсь быть объективной. Ездила с мамой, оператор Odeon тур. Нас задержали в аэропорту, прилетели вечером, заполнили анкету и сразу заселились в номер. Номер достаточно просторный. Две больших кровати. но! как и весь отель по моему мнению ,,отголоски былой роскоши,, . Вроде бы неплохо, но ничего особенного. Но лично меня это не напрягало. По этому размещение 5.

У нас был очень хороший отельный гид. Шухрат решал все наши проблемы в мгновение ока, а напрягали мы его достаточно и порой по собственной невнимательности. Не гид,а золото.

В первый день я попала только на ужин и была в шоке от колличества людей в ресторане. Постояла в очереди за пиццей (за ней я стояла почти каждый ужин) взяла несколько кусочков,улыбаясь сказала ,,спасибо,, приветливому турку, который ее готовил, и он также приветливо сказал ,,пожалуйста" . В целом общалась и с официантами, один из них знает порядка пяти языков и недурно говорит по русски. В целом я всем улыбалась и люди улыбались мне в ответ, были очень приветливы, и никакого хамства лично я не заметила. А отдыхала я не мало 18 дней. Но за питание 4, т.к. Я никогда в жизни не травилась едой, а здесь на 6 последних дней я немного выпала из отпуска, т.к. жутко мучалась желудком, пообедав в баре (еду не мешала, больше трех наименований в тарелке не было) в общем 2 дня из номера не выходила и есть не могла, очень пожалев о том, что не взяла лекарств на такой случай.

Возвращаясь к номеру.Сломался кондиционер. он дул, но не создавал холод. Пришел мастер, ничего не починил, сказав что он дует, а трудности языка(я владею только английским и русским, а он турецким) не способствовали решению нашей проблемы. Но! на следующий день я нашла гениальное решение. Написала в гугл транслейтере по турецки что , кондиционер дует, но не создает холод я снова вызвала мастера и проблема решилась. еще в пульте видимо сели батарейки мастер унес телевизор и принес новый)))) и это не могло не порадовать.

Периодически отключали свет. порой на длительное время(не работает кондиционер. Не высушить волосы феном). Вайфай работал не ахти. на 2 дня осталась без связи и рецепшен ничего не мог поделать, но мне помог грамотный парень из магазина при отеле и вайфай заработал. Именно свет и вайфай решают мою оценку в пользу 4 за сервис.

ОТДЕЛЬНОЕ спасибо анимации. Ребята молодцы!!! Дневные активити, мини клуб, мини диско, на выездных дискотеках. Да везде! Ребята выкладывались по полной. Для тех,кто любит клубы- выездная дискотека каждый день. В Summer Garden я уже была прошлый отпуск. Очень хороший клуб Hollywod, в нем опять же с аниматором Светой мы жгли не по детски. и кому жалко 10$ на дискотеку... ну ребят...везде так. отельная дискотека не сравнится с клубом в Алании, если не клубный отель конечно. Уезжая из отеля я не могла сдержать слёз, очень привязалась к ребятам. Они правда чудо. Большое спасибо за отдых.

В общем и целом. Отдых каждого складывается из его настроения. Если расстриваться по мелочам,то и не то что отпуск, а вся жизнь пройдет серым пятном. Да в отеле есть недочеты. Да само здание устарело, но замечательная зеленая территория, теплое море и приветливый персонал сделали мой отдых отличным.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.09.14 01:03 (3 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 03.09.14

Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам важно знать мнение каждого клиента, посетившего отель. Мы приложим все необходимые усилия для улучшения качества предоставляемых услуг и надеемся, что в следующий раз, когда Вы приедете к нам, Вы сможете все оценить по достоинству. С уважением OZKAYMAK INCEKUM HOTEL.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация