АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 12379
Фото: 47
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
18.08.14 - 30.08.14
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инструкция по выживанию

Здравствуйте! Только вчера вернулись из ТИА Хайтс. Оказывается, этот отель назван в честь египетской принцессы Тиа.

Я хочу оговориться, с чем я сравниваю (какой у меня опыт) - я была в отеле Хургады 4* и Туниса 4*. В этот раз по соотношению цены и оснащённости отеля выбрала ТИА, посмотрев каталог с описанием, но не прочитав отзывы в интернете... А зря, поторопилась!!! Он гораздо хуже тех четвёрок, ужасный отель!!

Отдыхали 12 ночей вдвоём с дочей 3,5 лет.

Насколько я знаю, раньше в отеле был хозяин европеец и было всё в полном порядке, а недавно стал хозяином египтянин, тогда он пересмотрел на чем сэкономить и сократил рабочий персонал. Общее впечатление именно такое - потенциал у отеля большой, а надзора, ухода за всем этим не хватает. Плюс стали принимать большее количество гостей арабов (в том числе на один день для посещения аквапарка).

По ол инклюзив есть 4 "ресторана" - 1 этаж Aladdin (там больше арабов), 2 этаж Safaga (вот этот отведен для русских и европейцев) и Prince Karim (только для избранных, чьи путёвки дороже) и на границе с пляжем Caravan (вот этот самый достойный среди разрешенных нам). И два ресторана по A la carte (1 раз за отдых можно сходить по предварительной записи) - La Trattoria и еще какой-то, мы не ходили туда.

Минусы отеля:

- грязно. В столовой (русские все ТАК её называли) на полу, на боковых поверхностях раздаточных столов, на самих столах были разные пятна, всё накидано, со столиков убираются с большой задержкой, поэтому если пришел не к началу приема пищи, иногда трудно бывает найти убранный стол. Потом КАК они убирают: грязную посуду убирают и стряхивают крошки со скатерти на пол и стелят обратно. Видимо, запаса постиранных скатертей нет. И вообще они маленькие, не покрывают стол целиком. Тарелок, ложек, вилок, чашек тоже не всегда хватает, иногда приходилось ждать новую порцию посуды. Немного получше обстояли дела в кафе на берегу моря Caravan, там убирали грязную посуду во время твоего приема пищи и дружелюбнее официанты.

Хотя всё это не относится к ресторану Prince Karim по дорогим путёвкам (тоже олл инклюзив). Там чисто, большие красивые скатерти, нет очередей и суеты, дают шампанское в бокалах и выбор еды, в т.ч. фруктов, говорят, гораздо лучше. Знаю человека, который доплатил за свою семью, чтобы питаться там, а вот сколько точно не знаю, не буду врать.

- моют и готовят еду на водопроводной хлорированной воде, которую (всем известно) в Египте нельзя пить и чистить ею зубы.

- еда не особо удачная: то непроваренная картошка, то переперчёные, то несолёные блюда, оладьи и пончики не сладкие не солёные. Мясо обычно по 2 вида (типа купатов и тушёное) и рыба всегда есть.

- самые новые номера (Aquapark room garden view) находятся вдали от всего - там нет кулеров с водой, нет доставки воды в номер, тем более нет соков, вдали от входа в аквапарк

- нет бесплатного вай-фай. А с платным мы намучались, была масса недовольных, хотели вернуть деньги, но пришел управляющий и в поте лица настроил всем жалующимся сеть.

- по вечерам вживую поют бесталанные певцы и певица, хотя один раз выступал скрипач, было здорово. И один раз после 21 часа выступали акробаты, интересно. А больше не могу сказать, мы с ребёнком около 21 уходили спать, а шоу только начиналось.

- дают мало фруктов =((

Надо ли после этого описывать плюсы?.. Думаю, надо, чтобы отзыв не получился однобоким.

Плюсы отеля:

- Хорошие по оснащенности номера Aquapark room garden view - просторные по площади (метров 20 на меня и маленького ребёнка), с большими кроватями, хороший беленький санузел с мраморными столешницами, хороший внутренний кондиционер (в отличие от старых номеров), бесплатный сейф. НО!! Уборка в номере это одно название. На полах вдоль стен в комнате и ванной множество волос, разводы... Уборщик приходил после обеда, когда мы с ребёнком укладывались спать или уже спали и спрашивал "убраться?". Я сначала спокойно, а после повторяющихся раз уже гневно ему отказывала, говорила, что ребенок в обед всегда спит и чтобы он не приходил в обед. Потом нажаловалась в ресепшн, оговорила конкретный интервал времени, когда можно убираться - с 8 до 14!! В ближайшие дни уборщик всё делал утром, но приходил, зараза в обед и спрашивал, "номер хорошо?" ожидая чаевых. Я на него разозлилась и сказала больше не приходить, когда ребёнок спит. Похоже это было бесполезно.

- Хороший заход в море, мелкая детская глубина, близко рифы с рыбками, при наличии маски можно полюбоваться. Море тёплое, ласковое.

- хороший Детский мини-клуб от Корал (Sun famili club), детская зарядка и мини-диско очень интересные, насыщенные. Есть две детские площадки рядом с пляжем.

- Анимация для взрослых послабее, чем в Лилли Ленде Хургада, но неплохая - утром стрейчинг, дартс, аквааэробика в холодном бассейне, водное поло, волейбол, после обеда танец живота. На море, к сожалению, анимации не было.

- Два больших детских бассейна (но вода в бассейнах всегда холоднее моря) с полиуретановым покрытием, никаких острых сколов плитки быть не может. Огромный взрослый бассейн.

- Опять же холодный но масштабный аквапарк, есть несколько детских горок на разный возраст и где-то 15 взрослых горок, есть возможность пить чай, соки, есть картошку фри и бутерброды на территории аквапарка. Очереди везде огромные.

- бесплатное мороженое в 14 часов всем.

- повторюсь про хорошее кафе на берегу Caravan. И лучше сервис, и приятно на улице кушать и воздух морской.

- в кафе на 2 этаже Safaga есть детский уголок с маленькими стульчиками и столиками и парными котлетками, без соли и перца.

Резюме. Тем, кто выбирает место для отдыха, категорически не советую. А тем, кто уже купил туда путёвку, не расстраивайтесь, везде можно найти какие-то плюсы, ведь мы едем за морем, пляжем, а они здесь замечательные!!! Всем удачи! =)

Добавлено 31.08.14 23:12 (5 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 02.09.14

Катерина! спасибо за инструкцию, чую-реально пригодится.... а скажите, пожалуйста, -что это за дорогие путевки и как можно попасть в список столующихся в упомянутом вами принце кариме? я еду с ребенком и хотелось бы питаться нормально. а не в античеловеческих условиях)

23:30 04.09.14

Катерина, скажите, Prince Karim находится в Мейн-билдинг на 2-м этаже? Там кроме Сафаги был какой-то "ресторан" с вечно закрытым, и захватанными и заляпанными стеклянными дверями, в мае он пустовал.

20:19 11.09.14

Наталья, я к сожалению не знаю, как попасть в Принц Карим. У меня не получилось договориться, правда и желания настаивать и переплачивать тоже не было.
Алина, да, этот ресторан на втором этаже и всегда в нем мало людей.

15:06 12.09.14

Добрый день!
Наш отель работает по системе "Все включено" и у нас нет разделения на плохих или хороших гостей. Питание в ресторанах Алладин и Сафага абсолютно одинаковое. Все блюда готовятся на одной кухне и цвет браслета не имеет значения. Наш отель старается контролировать поток гостей в ресторанах, поэтому часть гостей питается в ресторане Алладин, другая часть гостей в ресторане Сафага. Ресторан Принц Карим предназначен для гостей из Польши, Голандии и Эстонии, так как данные гости при бронировании тура дополнительно оплачивают питание в этом ресторане. Этот ресторан арендован туроператорами вышеуказанных стран. Питания в ресторанах хватает на всех гостей и проблем с отсутствием еды не наблюдается. Вся пища готовится на качественной воде. Владелец отеля не менялся последние 7 лет. Поэтому Ваш отзыв не является достоверным.Мы надеемся, что отдыхая в нашем отеле Вы смогли все же получить позитивные эмоции, несмотря на Ваш негативный отзыв. Естественно все отзывы и комментарии наших гостей принимаются к сведению, для улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса. Желаем Ваш хорошего дня и надеемся вновь видеть Вас в нашем отеле!

С уважением, представитель отеля Елена.

17:34 12.09.14

Ваааааааау.....

23:05 12.09.14

Представитель отеля рискнул выйти на связь с нами, грешными))
"Питания в ресторанах хватает на всех гостей и проблем с отсутствием еды не наблюдается". Голубушка Елена, количество не заменяет качество!)) - "еда не особо удачная: то непроваренная картошка, то переперчёные, то несолёные блюда, оладьи и пончики не сладкие, не солёные".
"Поэтому Ваш отзыв не является достоверным" - в отзыве есть неточности по пунктам, которые трудно знать наверняка простому туристу, но в остальном отзыв более чем достоверный.

19:01 13.09.14

Спасибо, Алина.

Елена, какая разница, менялся ли хозяин? Слухи слухами, но факт в сниженном сервисе остается. И, как поддержала Алина, главное не количество еды, а качество. Количество сьедобной еды на мой взгляд было тоже достаточным, но я в отзыве на количество и не жаловалась.

14:22 18.09.14

Добрый день Елена.
Вы пишете "Питания в ресторанах хватает на всех гостей" - тогда значит самих" ресторанов" не хватает на всех, хотя я там не видела ни одного "ресторана" вообще.
"Мы надеемся, что отдыхая в нашем отеле Вы смогли все же получить позитивные эмоции" и то это точно не благодаря сервису а нашим крепким нервам и горстке анимационной команды которая и то почему то от вас вся разбежалась по другим отелям

10:31 19.09.14

Уважаемая Представитель отеля Tia Heights Makadi Bay 5* . если у вас нет разделения гостей , то тогда объясните, почему русских выгоняют из бассейна в 6 часов , а арабов нет

22:23 28.09.14

А зачем купаться в после 18.00 в бассейне? ИЛИ СИЛЬНО ПЕРЕБРАЛИ?

14:16 29.09.14

ну мы то только в море плавали. а вы в каких целях интересуетесь что лично я употребляла? мне кажется каждый отдыхает как хочет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KaterinaPediatrician (5)