за последние 30 дней
Не рекомендую.
Была деловая поездка в Москву. Выбирал по рекомендации знакомых в качестве отеля.
1. Бронирование. Без особых проблем, через интернет. Не понятно зачем, правда, мне перезвонили по телефону. Я в это время был за границей. Естественно деньги с кредитки сняли сразу. Не так, как обычно когда бронирую отель за рубежом, т.к. при бронировании указываешь данные кредитной карты, а расплачиваешься при check-out.
2. Размещение. Долго. Занимается один человек. Если перед вами еще кто-то, то минут сорок вы потеряли. Рецепция требует паспортных данных, но при этом о согласии на обработку персональных данных никто не слышал. "Убило" требование оставить залог в размере трех тысяч рублей (это помимо предоплаты за номер). Обоснование необходимости залога такое: "У нас только "безналичный расчет". Под "безналичным расчетом" понимается то, что проживающий на территории комплекса ни за что не платит. Все записывается на "его счет", т.е., получив услугу в ресторане ли, или еще где, проживающий подписывает чек, который передается на рецепцию. При выезде накопленные счета оплачиваются. Не стал спорить. Отдал пять тысяч рублей в качестве залога. Хотя лично меня такие вещи оскорбляют. Я уже заплатил двадцать две тысячи рублей, не зная что это за отель, а мне не доверяют заранее.
3. Пропускная система. Охрана. Мы приезжали на своей машине. Более "горбатой" пропускной системы я не видел. Мне каждый день с утра нужно было ездить в Москву. Каждый день я должен был получать на рецепции дополнительный пропуск на выезд. Каждый день мне задавали один и тот же вопрос, я вернусь сегодня или нет? Сначала я недоумевал. Их-то какое дело? Номер-то оплачен. Хочу вернусь, хочу не вернусь. И только в последний день понял. Все дело в мини-баре в номере. Но об этом позже. Утро. Дорога на Москву. Пробки. Дорога каждая минута. Но если перед тобой на рецепции уже кто-то чем-то занят, можно потерять кучу драгоценного утром времени. Въезд вечером "как бы по пропускам". Открываешь окно автомобиля, машешь охраннику (метров с 50-и) зеленым пропуском, шлагбаум открывается. Т.е. как обычно, охрана - фикция.
4. Номера. Средние. Больших претензий нет. Удивило полное отсутствие защитных решеток в сливе душа и раковины. Если уронишь кольцо или сережку, то копец. Может это только нам так не повезло. Телевизор времен царя Гороха. Закреплен на стене. Смотреть можно только лежа на кровати. Экран маленький. Качество картинки плохое. Интернет беспроводной и медленный. Сеть Билайна (у меня лично в номере) ловил очень плохо. И это XХI-й век в 20 км от столицы. Но все это нас не очень волновало, т.к. рано утром уезжали, а возвращались вечером.
5. Питание. Кухня неплохая. Вкусно. На первый взгляд меню довольно большое. Но очень много блюд, а особенно вин, отсутствует. Отговорки знакомые. "Мы обновили меню, а поставщики еще не доставили". А на вопрос, а нафига обновлять меню, когда поставщики еще не доставили, разводят руками. Понятное дело, что это проблем не официантов. Цены на вина завышены раз в пять в шесть. Вино, бутылка которого в обычных условиях стоит 8-10 евро, в Кранкино доходит до 100. Хозяин - барин. Насильно никто не заставляет.
В номере лежит Шашлычное меню. Долго изучал его на предмет где и когда можно по шашлычку "ударить". Никаких особых указаний на то, что шашлык только по каким-то определенным дням, времени и месту, в меню обнаружено не было. Пошли вечером в ресторан. Нет шашлыка. Достаю из кармана Шашлычное меню, взятое с собой из номера. Показываю официанту. Как, мол, насчет шашлычка? "А шашлык у нас по только со среды по воскресенье" - вежливо отвечает парнишка. А сегодня вторник. Ладно, думаю, не беда. Завтра будет шашлык. Приходим назавтра. Вчерашнего официанта уже нет. Не его смена. Девушку спрашиваем, по шашлычку бы...., вчера коллега обещал... Нет, говорит, не мог коллега обещать, т.к. шашлык у нас только когда летнее кафе работает. Достаю из кармана опять Шашлычное меню. А покажите пожалуйста, как я могу из этого меню узнать про существование этого летнего кафе и про то, что наличие шашлыков тесно связано со временем работы этого кафе? Опять официантка руками разводит. Правда, все вежливо. Выкладываю это самое Шашлычное меню, будь оно не ладно. Может кто-нибудь решит задачку, когда нужно "по-шашлыки" ходить. :)
6. Отъезд. Тут я в легком ступоре. Утром прихожу на рецепцию с вещами на check-out. Думаю, что займет это 3-4 минуты. Ну, что там несколько чеков просуммировать отнять полученную сумму от моего залога в пять тыс. рублей, вернуть мне остаток и пожелать счастливого пути. Щас.... С рецепции звонят горничной и говорят ей номер пойди проверь. Почувствовал себя как помоями облитый. А что ж, интересуюсь я, вы мне при заселении не сказали, что я должен номер сдать? Я тогда по логике его принять должен был бы? Не честно получается. Я ничего не принимал, а сдавать должен. Я все понимаю. Люди разные. Но можно ж проконтролировать как-то без такого откровенного плевка. Не почувствовал я себя ни "уважаемым гостем", ни "дорогим клиентом", почувствовал как обычно "дойной коровой".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, парк-отель Кранкино.
Вы действительно хотите удалить комментарий?