АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 528
Фото: 0
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхала Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 дней и 170 тысяч

Так сложилось,что выбирали мы отель и уезжали в спешке,поэтому попали мы в Кранкино весьма случайно.Ресепшн был вполне приветлив,мне дали странную карту территории и предложили самостоятельно поискать свой Люкс с чемоданом в руках,после моих решительных заверений,что так не пойдёт,чемодан мне до номера довезли(в общем,всего надо требовать).Двухэтажный Люкс был неплох,но доисторические телевизоры были просто смешны,на потолке протечка,на балконе осиный улей+балкон решили не убирать(даже после моей просьбы).Ну,да Бог с ним,с номером.Шоком стала еда,ничего хуже я не ела в своей жизни,тут стоит отметить,что питались мы по меню,а не на шведском столе.Изначально заявлено 4 ресторана на территории отеля,но реально поесть можно только в основном,похожим на столовку,все остальные работают либо только по выходным,либо по вечерам,причём никаких вывесок нет,хотите узнать время работы-звоните на ресепшн.Еда по ценам нормальных московских ресторанов на деле не только не вкусна,но и опасна.Мы отравились.Официанты плохо обучены,не меняют приборы,приносят счет,когда не просят,порой их приходится искать,на элементарные вопросы ответить не могут. Территория отеля очень маленькая,гулять негде.Мы забурились в СПА.Косметолог порадовала,с маникюра я ушла,смеясь.(ножницами кутикулу не обрезают,да и антисептическим средством надо пользоваться).Мастер педикюра справилась с задачей.Всё это опять же по ценам столичным,но до уровня московских салонов не дотягивают.Складывается впечатление,что работает только ресепшн.Плюс добивает обдирание по мелочам.Смена постельного белья-210рублей,при том,что за номер заплачено 61.000...печально это всё...

Добавлено 29.08.14 23:17 (1 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 01.09.14

а мастера маникюра и педикюра- разные? не один и тот же человек? мне 1 мастер делала

16:02 01.09.14

Евгения! Спасибо за ваш отзыв! Мы постараемся учесть все ваши пожелания. Хотим разобраться по пунктам с вашими жалобами и разобраться с теми, по чьей вине это произошло.
Подскажите, пожалуйста, в каком именно номере вы жили?
Обратились ли вы на ресепшн после отравления в ресторане?
По поводу территории: для загородного парк-отеля у нас стандартная территория в сравнении с соседними отелями. Вокруг нашего отеля расположены озеро и лес, в котором также можно совершать прогулки.
По поводу маникюра: существуют разные техники. В нашем случае использовался европейский, необрезной маникюр - именно так работают наши мастера, так как считают этот метод более безопасным для здоровья клиентов.
По поводу смены постельного белья: белье меняется ежедневно в каждом номере абсолютно бесплатно. Плата взимается только за повторную (в течение одного дня) смену белья по просьбе клиента.

С уважением, администрация парк-отеля Кранкино.

18:40 01.09.14

Разные,меня это сразу как-то насторожило,потому что обычно мастер один.

18:48 01.09.14

А то,что мастер не обрабатывает антисептиком руки ни себе,ни клиенту Вы тоже считаете безопасным для здоровья?Да и то,что ножницы мастер не дезинфицировала?Я делаю маникюр в салонах последние 6 лет раз в 2 недели,зачастую в разных,так не делали нигде.По поводу отравления не обращалась,посчитала это бессмысленным т.к. Кроме извинений мне бы вряд ли что сказали,благо взяла с собой апетечку,было чем лечиться.За смену белья с нас деньги взяли,а в следующий раз поменяли его на 3-й день.

18:50 01.09.14

Жили мы в 140-ом номере.

16:26 02.09.14

Евгения! Еще раз спасибо за ваш отзыв. Все ваши комментарии отправлены в Отдел по контролю за качеством.

12:16 04.09.14

Евгения! А подскажите, пожалуйста, на чье имя был зарегистрирован номер и в какие даты была совершена поездка.

16:18 09.09.14

Никогда не пойму, как можно платить такие деньги за Подмосковье... уж лучше за границу куда-нибудь поехать)
По поводу отравления: вряд ли на рецепшн Вам бы помогли, как выяснилось, у них нет даже элементарной аптечки....

10:19 11.09.14

19-29 августа,Михаил Васильевич Рая.

10:41 11.09.14

Об отсутствии врача и аптечки я прочитала в отзывах ещё до поездки,поэтому постаралась собрать всё с собой заранее.Касательно денег надо заметить,что мы ни в чем себе не отказывали,но в данном месте даже за деньги ничего хорошего получить практически невозможно.Цены завышены без очевидных на то оснований.Чайник чая в номер за тысячу рублей-это перебор,а ведь мы всего лишь попросили заварить покрепче,как раз когда отравились.

12:01 11.09.14

Я рада, что мой отзыв пригодился) Я полностью с Вами согласна, цены действительно необоснованно завышены, я потому и говорю, что проще за границу поехать и получить более качественный сервис за те же деньги. Кстати, они ещё обсчитывают иногда (нас в ресторане 3 раза пытались обсчитать, но не получилось), так что иногда слишком большие чеки получаются и по этой причине.

21:10 11.09.14

Евгения! Еще раз спасибо за предоставленную информацию. Свяжемся с отделом по контролю за качеством.

21:42 11.09.14

Людмила! Спасибо за ваши комментарии о нашем отеле. Правда, не совсем понятно, какие эмоции вы испытываете по поводу своего отдыха. Ранее вы писали о том, что в целом вам повезло и вы неплохо съездили в Кранкино. А теперь вспоминаете про заграничный отпуск и потерянные деньги.

TopHotels

11:35 12.09.14

Надежда, у меня у самой очень смешанные эмоции. Мне в ЦЕЛОМ понравилось, наверное, скорее, но я не могу не отметить очевидные минусы отеля. Но я-то заплатила 25-30 тыс, а не 170, как автор поста! За 170 я бы порвала на месте за такой сервис))) И да, за границей отдых действительно качественнее и дешевле, это ни для кого не секрет. И цены у вас завышенные - это тоже ни для кого не секрет)) Я за свои 25-30 тыс и не ждала ничего другого (хотя аптечку-то уж можно было бы предоставить))
Вы бы читали внимательнее комментарии что ли :)

09:52 06.10.14

100% согласен... Еда ужасная, официанты хамы, телевизоры вообще отдельная тема. Сбежал из отеля....Просто сбежал и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация