АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 9849
Фото: 24
396
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
13.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ

Наконец, добралась до компьютера, чтобы оставить свой отзыв о своем отпуске в Турции, проведенном в данном отеле.

Ездила я туда с подругой (23 и 26 лет), с 13 по 19 августа 2014 года, туроператор - Библиоглобус. Изначально хотели поехать в Мармарис, но отзывы про данный отель подкупили, и выбор пал на Palmet Resort.

Заселение.

В отель мы попали только на вторые сутки, так по приезду из аэропорта нам сказали, мол, пока мест нет, простите/поймите, вас на день отвезут в другой отель, зато завтра выделим вам хороший номер с видом на море. В общем, на следующий день нас действительно заселили в хороший номер на третьем этаже.

Отель и номер.

Сам по себе отель неплохой, с хорошим ремонтом, небольшой, но с удобной территорией. Интернета хоть и не было в номерах, но зато он отлично ловил в коридорах и в лобби. НО: в период нашего пребывания НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР во всем отеле. Обращаю внимание, что речь идет про август , т.е. самый сезонный месяц, когда не только туристов много, но еще и температура на улице порядка 40 градусов. Никакие попытки решить этот вопрос через гида/ресепшн ни к чему не привели.

Сервис.

Номера убирали чисто, на пляже также было комфортно находиться - мусор периодически собирали сотрудники отеля. Персонал был достаточно вежлив. В этой части добило одно - ПЛОХО ВЫМЫТАЯ ПОСУДА. Каждый раз выбор тарелки занимал минут по пять, тк они были постоянно недомытыми и буквально липли к рукам. Пишу сейчас этот отзыв и задаюсь вопросом, почему мы так и не дошли до ресепшена с этой проблемой но, видимо, на уровне подсознания после отсутствия реакции на проблему с кондиционером мы забили на попытки добиться справедливости.

Питание.

Завтраки были обычными. Яйца, тосты, ветчина, оладьи, джемы и тп.

Обеды могли бы быть и разнообразнее. Макароны, курица, овощи, два вида супов, десерты, больше ничего не могу вспомнить.

Могу отметить только ужины, в период которых помимо того же, что и на обед, нам предлагались блюда из мяса, птицы и рыбы, сделанные на гриле.

В течение дня на территории отеля появлялась бабушка, которая делает традиционные турецкий лепешки - это нам понравилось. Еще раздавали мороженое с 16 до 17, а также в некоторые часы можно было перекусить картошкой фри, пиццей и овощами.

Отдельно хочу высказать ПРЕТЕНЗИЮ относительно фруктов и ягод. С этим в отеле была беда. Были только яблоки, виноград, иногда апельсины и инжир, ну и арбузы, но их нарезали заранее, прятали в холодильники, где они подкисали, после чего становились невкусными. От них нам пришлось отказаться в какой-то момент, тк есть их стало невозможно.

Ну и напитки. Это вообще песня. Пакетированный чай, кофе из автомата, химические порошковые соки, плохое вино и пиво. За отдельную (не совсем адекватную) плату можно было купить хорошие алкогольные напитки. Я понимаю, что это проблема , актуальная для почти всех Турецких отелей, но можно же было предложить нормальный чай, не из пакетиков, и айран? Айран периодически появлялся, но не в ресторане и в отдельные часы. Я даже не представляю, чем бедные родители поили своих детей.

Анимация.

Отвратительная.

В течение дня худо-бедно у бассейна аниматорами предпринимались какие-то попытки развлечь туристов, но длилось это не дольше часа в день, и ,в основном, на турецком языке, что нам было дико: нет, я не ждала анимации на русском, но можно было делать это хотя бы на международном английском языке.

Ну и вечером для детей делали какие-то представления.

А дальше аниматоры предлагали за отдельную плату выезжать ночью в центр Кемера.

Понятно, отель позиционируется как семейный, мол, много детей, после 11 должна быть тишина. Но утром и днем можно же было сделать нормальную анимацию!

Пляж.

Вот чем мы остались довольны, так это пляжем. У нас была одна из самых широких пляжных линий, с лежаками проблем не возникало, убирали пляж регулярно. Мы из интереса прогулялись как-то вдоль набережной - у других отелей лежаки друг на друге стояли.

Общее впечатление.

Поскольку мы столкнулись с проблемами, которые вообще не должны были возникать в отеле 5*, могу оценить этот отель только на три звезды, и никому никогда его не буду рекомендовать. Грязная посуда, неработающий кондиционер и прокисшие арбузы - это нонсенс для пятизвездочного отеля.

Анна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.08.14 22:17 (4 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)