АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в августе 2014
19.08.14 - 27.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это не пятерка!

Были в этом отеле в конце августа с семьей. Сразу скажу, оценку такую поставил, чтобы понизить рейтинг отеля, т.к. он сильно завышен. Был в Турции в третий раз. Есть с чем сравнивать. А теперь по порядку.

1. При подъезде к отелу возникло не очень хорошее предчувствие. Так и случилось. Наш отель выделялся развешанными одеждой и особенно большими синими полотенцами на балконах. Причем весь этот срам выходил на главную улицу. Только потом я узнал причину возникновения полотенец. Оказывается их можно поменять только утром. Т.к. вечером их на всех не хватает. И это пять звезд!

2. Приехали мы где-то в 10.00. Заселили только после 13.00ч. И это при том, что мы с детьми. Номер более-менее. Кондей такой-же. Уборка вялая. Один раз забрали доллар, а номер не убрали.

3. Гид от библиоглобуса – Евгения, вялая, наверно устала раздавать прайсы по эксурсиям. Про отель ничего не рассказала.

4. Рестораны алякарт. Полный бред. Только по вторникам и пятницам. Чтобы записаться нужно прийти в 8 утра на ресепшен. И это 5 звезд!!! Пришли на рыбный, но ни одного рыбного блюда не оказалось.

5. Территория маленькая, но более-менее чистая.

6. Мини-клуба для детей нет. Оказалось, случайно узнали перед отлетом, что он в соседнем отеле (гиду Евгении привет).

7. Джакузи не работает. Хамам еле теплый, полотенец нет. Если не берешь услуги в СПА, то к тебе отношение другое. А там выдают полотенца на пляж. Сауна, такая же как сам отель.

8. Гости отеля – турки. Русские тоже есть. Остальных немного.

9. Посмотрите отзывы. Те, кто ставит 5 – менеджеры отеля. Слишком литературным языком написано. Да и факты взятые из интернета.

10. Анимации нет. Услышал, как один аниматор сказал, что ему платят 1000 долларов. Вот интересно за что? За волейбол на пляже и аэробику у бассейна. Для детей развлекух нет.

11. Бассейн нормальный. Но горки там детские.

12. Лежаков на всех возле бассейна не хватает.

13. Один из плюсов (единственный) мороженое дают. Вкусное. Но только с 16 до 17. И очереди, кстати, всегда, человек 15. Кто бы, что бы там не писал.

14. Ультра не соответствует. Дают некие коньяк, виски, но бутылки скрывают, даже когда наливают, а названия на листке перечня напитков не знакомые.

15. Вечерние шоу отстой. В соседнем отеле повеселее. Здесь напоминают школьную самодеятельность. Местами пошлую.

16. Море чудесно теплое. Вход галька – мелкие камушки. На третий день заболели ноги. И кусают мелкие рыбки. Довольно-таки не приятно.

17. На ресепшене только двое знают русский.

18. Еда. Завтраки однообразные, но это как у всех. А так в общем было вкусно. Мясо- курица, говядина, свинина, индейка. Один раз была красная рыба, но мало. Не всем такого хватает. Если не придешь вовремя, может чего-то уже и не увидите. С фруктами слабо. Зеленые яблоки, груша, слива, нектарин. Недельку, если в номере подержите, то будет вкусно. А так были еще арбуз, виноград, инжир. И ВСЁ!

19. Экскурсию в Динопарке не посещайте. Не стоит тех денег. 10 динозавров, пони и курицы. Аттракционы не работают.

П.С. У кого есть возможность, не езжайте в этот отель. Это просто деньги на ветер, причем не малые. Этому отелю можно смело поставить «3-». Но это точно не пятерка.

Добавлено: 30.08.2014 17:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Последние отзывы хуже некуда! Можно предположить, что сбой в системе кондиционирования возможен, но чтобы это продолжалось весь сезон ???? (а по отзывам можно сделать такой вывод, это было и в июне, и в июле...) скорее всего её не подготовили к сезону вообще, ДЛЯ 5-ки недопустимо! Хочется задать вопрос администрации, но думаю бесполезно... может , кто подскажет получше пятёрки в этой ценовой категории, что то многовато стало плохих отзывов.Расстроились... нужно сделать выбор !!!!!!!!
Прочитали отзывы 2013 года, все те же проблемы и главное, что плохое кондиционирование в первых строках! Да уж=жжж!!!!
1) заселение в отелях обычно после 14-00, и то что вы с детьми вообще никого не должно по сути волновать! хотите сервиса - берите отель дороже. Тем более вы были в высокий сезон!
2) анимация и прочее - читали бы внимательнее, поняли бы что отель для совсем спокойного отдыха или как правильно много где писали "отель для пенсионеров"
3) ноги заболели после мелкой гальки - посмотрите на пляжи сАмого центра Кемера и ужаснитесь. Вам тогда в принципе Кемер противопоказан. Если вас бедные рыбки выбесили, то на другие моря вам вообще запрещено ездить, там супер ужасные медузы даже ужалить могут!
4) СВИНИНА??? Вы серьёзно? В мусульманской стране, в отеле, где в основном турки??? В голос!!!!

Вывод - многое действительно так, но об этом и так пишут на всех сайтах, потому люди и выбирают его для спокойного отдыха. А вашему турагенту по ушам дайте, раз не умеет в отелях разбираться. А по вашим запросам не ниже Crystal сети. В следующий раз копите и езжайте, что ж с такими претензиями то вы туда не поехали?
Наталия, что вы вообще хотели сказать? Вы сами то поняли суть того, что написали? Вы прокомментировали самые маловажные, очень и очень незначительные факты. Если вы там были, то поделитесь своими впечатлениями. Но только как турист, а не как турагент (что очень просматривается по тексту).
to Елена
Кондиционеры работают, не переживайте!
Наталья, Ирина! НЕ надо _здить!!!! Отель просто гадский! Система кондиционирования не работает, сервис нулевой, пляж-грязь везде, экономят на всем!!!! Детский клуб отсутствует как таковой! Хотя он заявлен в услугах, так же как и кондиционер!
Полезный отзыв
Вы просто лжете, ничего там не работает, духота и баня везде. Люди не верьте лживым пятерочным отзывам!!!!!
Были в этом отеле в конце мая-начале июля, мой отзыв (от 07.06) полностью противоположен отзыву Максима, как будто мы писали об абсолютно разных отелях! Рискну предположить что в высокий сезон отель действительно переполнен и персонал выдохся и устал морально. У нас кондиционер был, мы его по причине отсутствия жары почти не включали, но те, кто включали, жаловались, что простыли... У нас миниклуб был в самом отеле, ребенка оставляли в нем несколько раз на 1-1.5 часа... Теперь вот думаю, может быть, к августу сменилась команда аниматоров??? Питание было отличное, персонал был приветливым, номер убирали хорошо, по всем параметрам кроме интернета поставила 5-ки. В Турции не первый раз, были в отелях повыше классом, но об отпуске в Палмете остались самые лучшие воспоминания Уже не первый год вижу тенденцию, что в разгар сезона сервис многих хороших отелей скатывается в никуда, поэтому выход - или в разгар сезона выбирать отель выше классом, или ехать в него в другое время.
Полезный отзыв
Кондиционер не работал один день. Сейчас все нормально . Отель более чем адекватный за свои деньги. Активную детскую анимацию никто и не обещал. А персонал прекрасный, все очень стараются. Не надо пугать людей откровенной клеветой! И уж точно не место на форуме мату и хамству! Не позорьтесь, Валентина !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей